Женщина убрала все фотографии, кроме последней.
Сумочка хранила ещё одну частицу прошлого – газетную вырезку, в которой скупо описывалась трагическая гибель Мэри Маккормик. Сообщалось, что в момент смерти на крыше отеля присутствовал супруг пострадавшей Марк Маккормик, некая Джулия Уэнрайт, а также Мейсон и Сиси Кепвеллы, чьи имена ей тоже ни о чём не говорили.
Она попыталась расспросить об интересующих подробностях доктора, получив недвусмысленный ответ, что его основная миссия - спасать человеческие жизни, что он не привык опираться на домыслы третьих лиц, а истинные причины и последствия случившегося известны только непосредственным участникам события.
Взглянув на поникшую пациентку, доктор неожиданно смягчился:
-Я пытался узнать. К сожалению, данная тема находится под запретом, который исходит из дома Кепвеллов. Единственную газетную публикацию Вы держите в своих руках. Ваш муж предоставил небольшую информацию, но у меня нет оснований доверять его словам. Поэтому вся надежда на Вашу память.
Замкнутый круг. Только одно не требовало доказательств – Мэри Маккормик была официально похоронена.
Итак, перед ней лежали статья и фотоснимок.
Добавим к этому свежую газету, доставленную из Санта-Барбары – и паззл сложится. Жаль, что в итоге картинка оказалась иероглифом, но Мэри была благодарна и за этот неожиданный проблеск.
Мейсон Кепвелл назначен окружным прокурором Санта-Барбары. Мейсон Кепвелл когда-то держал её в своих объятиях. Мейсон Кепвелл был на крыше отеля в тот злополучный день.
Она пробежала глазами биографию новоиспечённого окружного прокурора : является сыном магната Ченнинга Крейтона Кепвелла, дважды женился, имеет дочь.
Мэри переводила взор с одной фотографии на другую, не понимая, что именно её тревожит, пока, наконец, не осознала: ей не давали покоя его глаза. Со старой фотокарточки мужчина смотрел светящимся от счастья взглядом, сейчас же эти глаза были мертвы.
Что связывало её с ним? Думал ли он, что она действительно умерла, или принимал участие в организации ложного погребения? Согласится ли помочь ей? И как это отразится на его дальнейшей жизни…
Ситуация осложнялась тем, что сейчас на крыше не могло быть Марка.
По-видимому, для выяснения всех обстоятельств необходим откровенный разговор с Джулией Уэнрайт.
Знакомое имя… Мэри перечитала утреннюю статью и её брови взмыли вверх : эта женщина являлась женой Мейсона Кепвелла.
Часы показывали полночь, когда она выскользнула из комнаты и направилась в путешествие по слабо освещённым коридорам.
Старый медик склонился над бумагами в своём кабинете. Робкий стук в дверь не застал его врасплох.
-Входите. Я ждал Вас.
-Доктор! Я совсем запуталась...
-И что же Вас так сильно встревожило?
Мэри сбивчиво заговорила:
-Мы совсем не знаем этих людей. Всё слишком сложно. Возможно, им было выгодно моё исчезновение. Марка больше нет, и правды не найти. А если он спасал меня от них? Они могут отказаться от участия в эксперименте, да мало ли…….. У нас не будет никакой защиты!
-Милая моя, это всё? Неужели вы думаете, что я такого не предвидел?
Мэри зарделась.
-Я врач и призван защищать интересы своих пациентов. Смею заметить, я хороший врач. А это предполагает наличие определённых связей. О нашей безопасности можете не беспокоиться. Пусть побеспокоится о своей тот, кто четыре года назад провернул грязное дело. Помните - нас двое. Вы ведь всегда хотели вернуться именно как Мэри Маккормик! И, повторяю, это Ваш последний шанс что-либо вспомнить. Я могу найти Ваших родных, могу привезти их сюда, и вы поселитесь далеко от Санта-Барбары, но память это не вернёт. Вы будете носить чужое имя. Вас устроит такой вариант?
Мэри помотала головой.
-Тогда нужно собираться. Дорога займёт сутки. И приготовьтесь к тому, что в безлюдных местах вам придётся сменять меня за рулём. Возраст, знаете ли, уже не тот… В нашем распоряжении неделя. На больший срок оставить клинику я просто не могу. У Вас есть вопросы?
Мэри протянула газеты и фотографию:
-Я узнала, кто этот мужчина. Мейсон Кепвелл. Судя по всему, наши жизни пересекались не только в трагические моменты. Сейчас он женат на Джулии Уэнрайт. Не думаю, что я смогу вторгнуться в их жизнь.
Врач потёр лоб:
-Не переживайте, все переговоры я возьму на себя. Уже очень поздно. Отправляйтесь спать. Я зайду к Вам утром.
-Спокойной ночи. – Мэри направилась к двери, но вернулась и смущённо потянулась за фотографией.
Газеты остались на столе.
Пациентка ушла отдыхать, доктору же предстояла бессонная ночь.
Сообщение отредактировал Lucy: Пятница, 23 июля 2010, 15:16:14