Так что не судите строго, это наш музом первый опыт. Если кого-то заинтересует мы будем работать дальше.

Пролог.
Санта-Барабара.
Разбушевавшаяся в тот вечер буря погрузила дом во мрак. Обитатели этого большого и красивого дома даже не пытались бороться с наступившей темнотой, которая царила не только вокруг, но и в их душах. Казалось, что сама природа подчиняется их настроению.
- «Она ушла, ушла навсегда» - эта мысль билась в голове у каждого – «это неправильно, так не должно быть!». Но это все-таки было так, и последняя надежда тихо исчезла с горизонта сегодня.
Последние две недели вся семья жила как в аду: поиски, спасательные команды, слезы детей и дикая боль в глазах ее мужа, заставлявшего не прекращать поиски. Океан стал врагом. Все напрасно, не помогли ни богатство семьи, ни влияние. Старуха с косой не имеет привычки возвращать то что забрала себе.
Отпевание прошло спокойно, несмотря на очень большое количество народа. Младшие дети не совсем понимали что происходит и пытались выспросить у старших. Глава одной из самых влиятельных семей Санта-Барбары выглядел постаревшим лет на десять. На другом конце города пытался бороться со своей болью другой мужчина. Он не смог пойти в церковь, ему была не выносима сама мысль о встрече с людьми. Он был один! Хотя, нет, с ним были: виски, боль и его вина. «Господи, ну зачем я назначил встречу на яхте?...» - казалось эта мысль будет преследовать его всегда.
Утро принесло прохладу и ясное небо, буря закончилась, и природа понемногу приходила в себя. В душах мужчины и пятерых детей жила боль и усталость. От той что дарила им радость осталась только табличка с выбитой на ней морской волной, разбивающейся об утес и надписью:
«София Вейн Кэпвелл
…Ты счастье, которое невозможно забыть…»
Где-то в Швейцарии. Закрытая клиника.
Доктор шел по коридору, разыскивая своего молодого коллегу. Ему не нравилась ситуация с его новой пациенткой и он собирался все высказать.
- Марчелло, наконец-то, я везде вас ищу. Мне все это не нравится.
Высокий, светловолосый мужчина, только что вышедший из палаты, обернулся.
- Что именно Вам не нравится, доктор Лоренс?
- Я взял Вас на работу не только благодаря протекции графа Армонти, но и потому что вы один из самых талантливых врачей, что я встречал. У вас впереди великолепное будущее, но вся эта ситуация выходит за рамки. Сначала исчезаете неизвестно куда, потом возвращаетесь и привозите эту женщину. У нее нет документов, тяжелая травма головы, потеря памяти, а вы не хотите заявлять в полицию. Мы обязаны это сделать!!!
- Доктор Лоренс, Вы всегда были рады тем средствам, которые выделяются графом на содержание этой клиники. Хотите чтобы я поискал ему другой объект для благотворительности?
- Нет, конечно же нет. Я безмерно благодарен и Вам и графу, но что мы будем делать с ней дальше. К тому же ситуация осложнилась: ее организм очень и очень слаб, да и психологическое состояние оставляет желать лучшего, а тут еще и это … Ах, да, вас же не было когда пришли анализы. Она беременна!