Я вообще-то не собиралась сегодня что-то выкладывать, но раз вы все так настаиваете... Вообщем музу захотелось любви ...
(Просьба всем: если можно то со мной лучше на ты
)
Глава 3. Италия. Замок Армонти. Спальня хозяев.
София сидела перед зеркалом. Собираясь на благотворительный вечер, она подумала о том как редко она выезжает в город.
София все дни проводила в поместье. Территория прилегающая к замку была огромна: парк, сады, луга и даже озеро и, тем не менее, она чувствовала себя защищенной, т.к. все очень хорошо охранялось. Она не вникала в то, чем занимался Вито, но охрана превышала все мыслимые пределы. Первое время их брака София пыталась понять, задавала вопросы, интересовалась. Но всякий раз получала ответы без смысла:
- Все хорошо, любимая;
- Это скучно и неинтересно, София;
- Обычные проблемы, ничего особенного – и так далее.
Когда она в очередной раз получила такой ответ, то устроила скандал.
- Что ты от меня скрываешь? Я почти ничего не знаю о твоей работе, только в общих чертах. Я твоя жена, а не статуэтка из твоей коллекции, с которой ты время от времени смахиваешь пыль и любуешься …
Скандал продолжался почти полчаса, пока она не заметила, что муж лишь вставляет короткие фразы типа:
-Да, дорогая, - Ты совершенно права, милая – и при этом улыбается. Ее крик не произвел на него никакого впечатления. Он просто сидел и смотрел на нее. Тогда в запале она даже не заметила сколько нежности было в этом взгляде и только потом, остынув, сообразила что он просто любовался ею.
- Что тебя так развеселило Вито? Я что, по-твоему, сказала что-то смешное? Отвечай хоть что-нибудь?
- Родная, приходя домой мне абсолютно не хочется, даже в мыслях, возвращаться к работе. Моя семья - это самое дорогое что у меня есть и мне хочется наслаждаться этим. Я так долго был этого лишен. Здесь я живу, а на работе просто существую. Да и к тому же, ну неужели у нас не найдется других более интересных тем для разговора, например мы с тобой, наши сыновья, дом.
Через какое-то время София смирилась с тем, что муж категорически отказывался говорить о работе. Да и порастающие Макс и Тони занимали все ее время. От помощи с детьми она категорически отказывалась и принимала ее только когда им с мужем приходилось выходить в свет, что случалось не часто.
Держа в руке флакон духов, София задумалась. Сзади тихо подошли. Сильные мужские руки нежно обняли, губы мужчины прошлись по ее коже, спустившись от виска к шее и спустив с плеча халат, продолжили свой путь. Откинувшись в ласковые объятья, она наслаждалась ощущением сладкой истомы.
- ммм…. Родной, если ты сейчас не перестанешь, то мы уже не попадем ни на какой бал.
- Какие оригинальные идеи возникают у вас Ваша светлость, мы так и сделаем. Бал обойдется без нас.
София поднялась и тут же оказалась в еще более тесных объятьях. Ласки мужа заставляли терять самообладание, кружили голову и уже хотелось только одного: чтобы он не останавливался. Она начал целовать мужа, а тем временем ее руки медленно расстегивая пуговицы рубашки спускались к ремню брюк.
- Знаешь, ты совершенно прав, местный бомонд обойдется сегодня без нас.
- Пошлю им бааальшой чек, в конце концов, это же благотворительный бал.
София засмеялась – Кажется ночь со мной только что оплатили. И что же пожелает клиент?
Вытащив рубашку мужа из-за пояса, она ласково провела по его плечам. Рубашка упала на ковер. София залюбовалась мужем. Он был порядком старшее, но это не бросалось в глаза. Высокий, поджарый, темноволосый и темноглазый, он притягивал взгляды женщин не только внешностью, но и лукавой улыбкой, от которой появлялись небольшие ямочки на щеках, а глубокий бархатистый голос завершал и без того интересный облик. Но только она могла видеть золотистые искорки, появляющиеся в его темных глазах при взгляде на нее. Обняв мужа, София посмотрела поверх его плеча. В зеркальном отражении она видела свои руки ласкающие его спину.
И вдруг изображение в зеркале заволокло туманом и появилось немного другое: там была она, но мужчина обнимавший и ласкавший ее был другим. Сердце ожило и радостно забилось в груди, а в ушах звучал такой родной и дорогой ее сердцу голос: «Люблю тебя, София … люблю, люблю, родная моя, любимая, прекрасная, нежная…».
- София, дорогая, очнись, пожалуйста, посмотри на меня – прорвался другой голос и она увидела перед собой испуганное лицо мужа, в его глазах плескалась боль и тревога. Переведя взгляд снова на зеркало, София не увидела там того - другого. А в ушах продолжал звучать уже еле слышный шепот: «не тут, не здесь, не этот … там, тот, тот, тот… любимый…». Она не смогла запомнить лицо мужчины из зеркала.
Чувство потери захлестнуло ее и сердце снова замерло.