Глава 18.
Врач сказал, что он может идти к ней и, сразу за безумной радостью, пришел страх быть неузнанным, забытым. Переборов себя он сделал шаг, за ним еще и пошел по направлению к своей мечте.
Она была прекрасна. Солнечные зайчики играли в чехарду на ее волосах. Ее движения и улыбка завораживали его. Сердце колотилось так, что казалось, было готово выскочить наружу. Хотелось бежать к ней, обнять, унести от всех и никуда не отпускать, но он заставлял себя просто идти, не ускоряя шаг. А вдруг не узнает, не простит, не вернется или еще хуже любит того другого. Значит буду бороться со всеми или против всех за нее. Не сдамся, не отступлю. Мысли в голове бегут с лихорадочной скоростью, как будто бояться опоздать. Вот ее взгляд скользнул по нему и замер. Время остановилось.
Он подошел и, не отрывая взгляда от ее глаз, положил руку на плечо Мейсону:
- Можно, сын?
…
София зачарованно смотрела на стоявшего рядом. Она не слышала вопроса который был задан, но почувствовала как Мейсон отпустил ее руку и отступил. Прикосновение мужских рук подтвердило его материальность, все происходило наяву. Он был настоящим, а не очередной ее галлюцинацией.
«Любимый, родной …» - прозвучал в ушах тихий шепот.
Мелодия сменилась, и танец с новым партнером понес ее по волнам памяти в прошлое.
«… Берег, костер и танец под плеск волн и музыку издалека …»
«… Снова берег моря, свадьба, моя свадьба …»
Смех и слезы, горе и радость, ссоры и примирения, рождение детей. Гостиница у моря, любовь и в результате Иден. Поездка по делам, прогулки под луной по полупустынным улицам и снова любовь и снова дочь. Дом, заполненный цветами и любовью и сын. Боль измен и радость обладания друг другом, попытки примирения и снова ссоры. Воспоминания кружили в вихре танца. Одна мелодия сменяла другую, а вальс памяти все длился.
Вскоре она все же вернулась из омута прошлого, но магия музыки и вернувшаяся кусками память уже сделали свое дело. Их притянуло друг к другу как магнитом. Легкие, как прикосновение летнего ветерка, поцелуи сменились более глубокими и жаркими. Руки казалось были везде, принося ласку. Бешено бьющиеся сердца быстро гнали горячую кровь по венам. Ноги подкашивались, отказываясь держать тела, которые хотели гораздо большего. Секунды складывались в минуты, но для этой пары это не имело значения. Окружающее перестало для них существовать, исчезло прошлое и будущее. В целом мире были только он и она. Здесь и сейчас.
…
- Нам надо остановиться, – прошептала София, в промежутке между поцелуями.
- Зачем?
- У нас тут зрители вообще-то имеются, а если мы не остановимся сейчас, то потом будет слишком поздно – засмеялась она, чуть отстранившись.
- Любимая! Наконец-то я тебя нашел! – прошептал СиСи – Ты даже не представляешь, как мне было плохо без тебя!
- шшш… - София приложила пальцы к его губам – не надо, не сейчас! У нас еще будет время поговорить! Просто обними меня покрепче и не отпускай.
И она уткнулась в расстегнутый ворот его рубашки и стояла, наслаждаясь запахом его кожи. Прижавшись щекой к его груди, она почувствовала, как часто бьется его сердце. Сильные руки крепко прижимали ее к телу любимого и казалось так будет всегда. Она была дома. Эти объятия и были ее настоящим домом, ее крепостью.
…
Мейсон отошел в сторону и, заметив доктора, пошел к нему. Присев рядом, он спросил:
- Значит все идет хорошо, раз Вы разрешили им увидеться?
- Пока все идет просто отлично, но не будем далеко загадывать.
Мейсон смотрел на танцующую в золотых лучах заката женщину и испытывал смешанные чувства. С одной стороны она виновата в том что его мать не с ним и отец больше любил ее детей, а он всегда оказывался последним с краю. С другой стороны, отец был счастлив, у него замечательные сестры и брат, да и София всегда старалась относиться к нему хорошо. Она не раз говорила, что любит его, заступалась за него перед отцом.
- Я вот думаю, как было бы здорово, если бы можно было вернуться в прошлое и изменить его. Тогда можно было бы избежать той боли, которую испытываешь при потере родного тебе человека.
- Молодой человек, мне за свою долгую жизнь довелось повидать, наверное, слишком много. Я тоже по молодости мечтал о машине времени. Но, переживая свою боль, а самое главное, пытаясь помочь людям в их бедах, я многое понял. И в первую очередь то, что стоит радоваться тому, что есть. Возможно, сложись все по-другому, было бы намного хуже. Нам это неведомо. Иногда я думаю, что все происходит не зря и, посылаемые нам испытания для чего-то нужны. Вот посмотрите на эту пару: они сейчас счастливы. А вот были бы они такими, если бы не было этой трагедии в их жизни, это еще большой вопрос. Все в мире взаимосвязано. Говорят, что взмах крыла бабочки на одном конце света способен вызвать ураган на другом конце. А у них в судьбах не бабочка, а целый слон потоптался. И задумываться, что было бы, не стоит, все равно не предусмотрите всех последствий. Вот, к примеру, Вы можете себе представить как сложилась бы жизнь Ваша и Вашей семьи, если бы Вы не нашли Софию сейчас? С уверенностью можно сказать только одно: такого дня точно не было бы.
Слушая рассуждения старого человека, Мейсон ловил себя на мысли, что ни за что на свете не отказался бы от последних дней и от этого в особенности. Как ни странно, за все то время что они провели в Италии отношения с отцом намного теплее, и он чувствовал, что его любят просто за то, что он есть. А София … В этот момент Мейсон ясно понял, что несмотря на все свое сопротивление он полюбил ее и независимо от того, что он скорее всего не сможет считать ее своей матерью, она стала очень близким и дорогим для него человеком, который всегда придет ему на выручку и которому обязательно поможет он сам. Мейсон сидел, обдумывая как же теперь вести себя дальше, и тут ему в голову пришла замечательная мысль: он знает, София наверняка тоже догадывается о его чувствах, а остальным знать необязательно. Это будет его, то есть их секрет. Доктор Зендлер прав надо радоваться настоящему, а не жалеть о несбывшемся.
- А знаете, молодой человек чего нам сейчас жизненно не хватает?
- Чего?
- Попкорна, конечно же! И будет лучше, чем в кинотеатре!
- А знаете что доктор? Вы абсолютно правы! Хотя я предпочитаю, когда в кино есть действие, а не только романтика. Ну, чтобы что-то происходило: погони, перестрелки, например.
- Кажется, Вашу просьбу насчет действия сейчас удовлетворят! – улыбнулся доктор и показал налево.
По пляжу в их сторону бежал Эрик, кричал и махал рукой в сторону моря. На горизонте что-то показалось. Схватив лежащую рядом с доктором подзорную трубу, Мейсон посмотрел на океан. Это был корабль, но что самое плохое один из флагов, развевавшихся на ветру, был итальянским.
- В следующий раз буду поосторожнее в своих желаниях! – ошарашено произнес Мейсон – Доктор кажется, к этому кинотеатру приближаются контролеры, а мы с Вами без билетов. Пора уходить!
0
Тихий шепот сердца.
София и многие другие.
Автор
Anasti, Пятница, 24 июля 2009, 20:01:23
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles29
Vикторина, Сегодня, 13:30:26
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Сегодня, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Ну, вот теперь можно с пониманием относиться к тому, что
хотя безумно интересно, что же будет дальше, есть хоть какая - то определенность.
Anasti, спасибо за такую, чудесную, романтичную главу, ты просто молодец, так замечательно все описала
Ну и под конец эти "юмористы", которым сначала поп корна не хватает , а потом
и вот вам, пожалуйста, ваше желание исполнено.
Цитата
На работе завал inwall.gif , дома ремонт dead.gif . Муз начал шарахаться. Теперь все будет чуть медленнее. т.к. приходится выманивать его из тихих укромных уголков.
Anasti, спасибо за такую, чудесную, романтичную главу, ты просто молодец, так замечательно все описала
Ну и под конец эти "юмористы", которым сначала поп корна не хватает , а потом
Цитата
Хотя я предпочитаю, когда в кино есть действие, а не только романтика. Ну, чтобы что-то происходило: погони, перестрелки, например.
Цитата
Сильные руки крепко прижимали ее к телу любимого и казалось так будет всегда. Она была дома. Эти объятия и были ее настоящим домом, ее крепостью.
Всё прекрасно сочетается в твоем фике:и романтика,и юмор, и приключения, и всё,что из этого вытекает!!!Восхитительно!!!
Опять глава закончилась на интригующем моменте,но после встречи Софии с СиСи я всё могу переносить более спокойно,то чего мне очень хотелось прочитать произошло!
Жду дальнейшего развития событий!
Nebel (Пятница, 19 декабря 2008, 22:45:49) писал:
Опять глава закончилась на интригующем моменте,но после встречи Софии с СиСи я всё могу переносить более спокойно,то чего мне очень хотелось прочитать произошло!
Жду дальнейшего развития событий!
Жду дальнейшего развития событий!
Спасибо за главу!
Как-то мне не очень вериться, что ты отдашь ему Софию.
Не то чтобы я всю жизнь мечтала прочитать, как Софию снова отдадут СиСи , но ждать и правда теперь легче.
Полностью согласна с девочками - твое чувство юмора на высоте! Радуюсь каждой новой реплике!
Цитата
Ну там еще Лайнел рядом бегает
Цитата
Опять глава закончилась на интригующем моменте,но после встречи Софии с СиСи я всё могу переносить более спокойно,то чего мне очень хотелось прочитать произошло!
Полностью согласна с девочками - твое чувство юмора на высоте! Радуюсь каждой новой реплике!
Глава 19
Где-то в океане.
Все собрались на палубе, напряженно всматриваясь в корабль на горизонте. Было принято решение отойти за остров. Судно прошло мимо. Вскоре они продолжили путь. Через несколько часов горизонт закрыла темная туча, их нагоняла гроза и делала она это очень быстро.
…
Шторм бушевал во всю силу, и хотя по морским мерками он был не очень сильным, яхте хватало его с лихвой.. Все взрослые мужчины находились на палубе, пытаясь хоть как-нибудь минимизировать ущерб, наносимый океаном судну. София, Мириам, дети и доктор находились в каюте и не выходили на палубу. Макс и доктор чувствовали себя ужасно. Тони тихо сидел в уголке и плакал от испуга.
- Мамочка, я хочу к папе!
- Родной мой, все будет хорошо, не плачь, пожалуйста! – и, поцеловав его в макушку, отошла к совсем белому Максу, который тихо плакал на кровати.
Тони посмотрел на склонившихся над братом маму и тетю Мириам, на тихо стонавшего в сторонке доктора и принял мужественное решение: надо найти папу! Все твердили, что на том корабле, что они видели недавно, мог быть папа, значит он совсем недалеко, может быть даже совсем рядом, и Тони решил уговорить дядю Эрика или Мейсона позвать папу к ним, тот обязательно сможет помочь.
- «А может, если я очень-очень громко крикну, то папочка услышит и придет нас спасти!» - храбро подумал малыш.
Стараясь не шуметь, он тихо выскользнул из каюты.
…
София убаюкивала уставшего от тошноты Макса и краем сознания отметила, что Тони затих.
- «Мой храбрый мальчик», - с нежностью подумала и обернулась, чтобы сказать Тони, как она им гордится.
- Где Тони? – закричала она, не увидев сына.
Мириам, укрывавшая пледом доктора, резко обернулась.
- О Боже! – выдохнула она.
София, проследив за ее взглядом, увидела слегка приоткрытую дверь каюты.
- Мириам, присмотри за Максом! Я быстро! – сказала она и выбежала за дверь.
Выскочив на качающуюся палубу, она увидела крепившего какой-то трос мужчину. Ветер, брызги воды начинали вызывать неясные ассоциации.
- «Нет, только не сейчас, пожалуйста» - мысленно простонала она, но было уже поздно, воспоминания хлынули непрерывным потоком. Он стояла и как могла боролась с охватившим ее оцепенением. Воспоминания были теплыми, иногда даже горячими, но неотступная мысль о пропавшем сыне не давала ей окунуться в них окончательно.
«Лайнел…» - мечтательно шептало не к месту часто стучавшее сердце.
Мужчина обернулся, словно услышав ее мысленный зов. На нее смотрели до боли знакомые глаза.
- София, милая … - и тут выражение его лица резко изменилось, на место нежности пришла тревога – Что ты здесь делаешь, уходи с палубы немедленно!
Этот окрик немного привел Софию в чувство. Она отпустила дверь, за которую держалась и шагнула к Лайнелу.
- Не могу, Тони …
…
Лайнел обернулся и заметил стоящую на палубе под порывами ветра Софию. Несколько секунд он просто смотрел на нее, а потом на место радости встречи пришла тревога за нее, и он крикнул ей, чтобы уходила с палубы. Она что-то сказала, но за шумом ветра и волн Лайнел ничего не услышал. София шагнула к нему и тут он увидел как за ее спиной поднялась высокая волна. Послышался крик капитана:
- Держись!
И вода с силой хлынула на палубу.
Лайнел прокашлялся от воды и отпустил канат у борта, за который держался. Эту волну они пережили, но там где он видел последний раз Софию было пустое место. Ее нигде не было.
- НЕЕЕТ – закричал он и кинулся к борту яхты. Где-то на воде что-то было и, не раздумывая, он прыгнул в воду.
Еще один человек увидел все что происходило и после прыжка Лайнела, и простонав:
- Опять! Нет! – схватил спасательный круг и тоже прыгнул в воду.
…
После того как вода схлынула с палубы, Эрик начал обходить яхту, проверяя все ли на месте. Недосчитавшись Лайнела и Мейсона, он бросился к капитану. По дороге он столкнулся с выходившей на палубу Мириам.
- Где София?
- Что значит где? Она должна быть с вами внизу!
- Нет, она пошла искать сбежавшего Тони! Внизу ее нигде нет!
- Господи, помоги нам!
…
Шторм затих, но еще бурные волны налетали на два неподвижных тела, лежащих на песчаной косе острова где-то в безбрежном океане.
Где-то в океане.
Все собрались на палубе, напряженно всматриваясь в корабль на горизонте. Было принято решение отойти за остров. Судно прошло мимо. Вскоре они продолжили путь. Через несколько часов горизонт закрыла темная туча, их нагоняла гроза и делала она это очень быстро.
…
Шторм бушевал во всю силу, и хотя по морским мерками он был не очень сильным, яхте хватало его с лихвой.. Все взрослые мужчины находились на палубе, пытаясь хоть как-нибудь минимизировать ущерб, наносимый океаном судну. София, Мириам, дети и доктор находились в каюте и не выходили на палубу. Макс и доктор чувствовали себя ужасно. Тони тихо сидел в уголке и плакал от испуга.
- Мамочка, я хочу к папе!
- Родной мой, все будет хорошо, не плачь, пожалуйста! – и, поцеловав его в макушку, отошла к совсем белому Максу, который тихо плакал на кровати.
Тони посмотрел на склонившихся над братом маму и тетю Мириам, на тихо стонавшего в сторонке доктора и принял мужественное решение: надо найти папу! Все твердили, что на том корабле, что они видели недавно, мог быть папа, значит он совсем недалеко, может быть даже совсем рядом, и Тони решил уговорить дядю Эрика или Мейсона позвать папу к ним, тот обязательно сможет помочь.
- «А может, если я очень-очень громко крикну, то папочка услышит и придет нас спасти!» - храбро подумал малыш.
Стараясь не шуметь, он тихо выскользнул из каюты.
…
София убаюкивала уставшего от тошноты Макса и краем сознания отметила, что Тони затих.
- «Мой храбрый мальчик», - с нежностью подумала и обернулась, чтобы сказать Тони, как она им гордится.
- Где Тони? – закричала она, не увидев сына.
Мириам, укрывавшая пледом доктора, резко обернулась.
- О Боже! – выдохнула она.
София, проследив за ее взглядом, увидела слегка приоткрытую дверь каюты.
- Мириам, присмотри за Максом! Я быстро! – сказала она и выбежала за дверь.
Выскочив на качающуюся палубу, она увидела крепившего какой-то трос мужчину. Ветер, брызги воды начинали вызывать неясные ассоциации.
- «Нет, только не сейчас, пожалуйста» - мысленно простонала она, но было уже поздно, воспоминания хлынули непрерывным потоком. Он стояла и как могла боролась с охватившим ее оцепенением. Воспоминания были теплыми, иногда даже горячими, но неотступная мысль о пропавшем сыне не давала ей окунуться в них окончательно.
«Лайнел…» - мечтательно шептало не к месту часто стучавшее сердце.
Мужчина обернулся, словно услышав ее мысленный зов. На нее смотрели до боли знакомые глаза.
- София, милая … - и тут выражение его лица резко изменилось, на место нежности пришла тревога – Что ты здесь делаешь, уходи с палубы немедленно!
Этот окрик немного привел Софию в чувство. Она отпустила дверь, за которую держалась и шагнула к Лайнелу.
- Не могу, Тони …
…
Лайнел обернулся и заметил стоящую на палубе под порывами ветра Софию. Несколько секунд он просто смотрел на нее, а потом на место радости встречи пришла тревога за нее, и он крикнул ей, чтобы уходила с палубы. Она что-то сказала, но за шумом ветра и волн Лайнел ничего не услышал. София шагнула к нему и тут он увидел как за ее спиной поднялась высокая волна. Послышался крик капитана:
- Держись!
И вода с силой хлынула на палубу.
Лайнел прокашлялся от воды и отпустил канат у борта, за который держался. Эту волну они пережили, но там где он видел последний раз Софию было пустое место. Ее нигде не было.
- НЕЕЕТ – закричал он и кинулся к борту яхты. Где-то на воде что-то было и, не раздумывая, он прыгнул в воду.
Еще один человек увидел все что происходило и после прыжка Лайнела, и простонав:
- Опять! Нет! – схватил спасательный круг и тоже прыгнул в воду.
…
После того как вода схлынула с палубы, Эрик начал обходить яхту, проверяя все ли на месте. Недосчитавшись Лайнела и Мейсона, он бросился к капитану. По дороге он столкнулся с выходившей на палубу Мириам.
- Где София?
- Что значит где? Она должна быть с вами внизу!
- Нет, она пошла искать сбежавшего Тони! Внизу ее нигде нет!
- Господи, помоги нам!
…
Шторм затих, но еще бурные волны налетали на два неподвижных тела, лежащих на песчаной косе острова где-то в безбрежном океане.
Я в шоке, в ужасе
Они ведь не могут утонуть, никто не может утонуть.
Может Лайонел и София, просто романтично по спасают друг друга, на пустынном острове? А Тони и Мейсон????
Я не просто хочу продолжение, я просто покой потеряю, пока не узнаю, где же они все.
Anasti, пожалуйста, пиши скорее продолжение.
Они ведь не могут утонуть, никто не может утонуть.
Может Лайонел и София, просто романтично по спасают друг друга, на пустынном острове? А Тони и Мейсон????
Я не просто хочу продолжение, я просто покой потеряю, пока не узнаю, где же они все.
Anasti, пожалуйста, пиши скорее продолжение.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей