Глава 8.
Италия. Где-то на побережье.
София пыталась успокоить близнецов, беспокойно ерзавших на сиденье автомобиля. Они уже подъезжали к порту.
Вчера она сидела у бассейна и наблюдала как Макс и Тони играют на мелководье. Визг и счастливый детский смех разносился далеко, но ее почему-то это не трогало. Она как-будто находилась в коконе, через который ничего не могло пробиться и радость окружающего мира плавно обтекала этот барьер, не просачиваясь во внутрь.
Мальчишки чувствовали ее настроение и то залезали к ней на колени и просили рассказать сказку, говорили как они ее любят, то начинали "стоять на голове", лишь бы их мамочка улыбнулась.
София не помнила ничего из того, что с ней было на балу и после него. Вито сказал, что у нее был сильный обморок и они с Марчелло увезли ее с бала. Потом она то приходила в себя и слышала рядом голос Марчелло, то снова погружалась в тяжелый и липкий сон. Когда она наконец проснулась и смогла выйти из комнаты, то чувствовала себя так будто ее пропустили через измельчитель, а потом снова склеили. А самое ужасное, что ее эмоции были какими-то стертыми, вялыми. Было такое ощущение, что кто-то взял ластик и стер что-то в ее душе, и сейчас там зияла огромная дыра, а в этой пустоте не было ничего. Больше всего ее хотелось только одного: знать что же она потеряла.
София смотрела на детей и думала какие замечательные мальчишки у нее растут: живые, сообразительные и, учитывая, что их мать часто в разговоре с ними с рождения переходила на английский язык, то они неплохо говорили как на своем родном итальянском, так и на английском, в силу своего возраста конечно. А уж их фантазия и вовсе превышала все мысленные пределы.
- У меня в замке даже привидения разбежались, потому что завелись эти два полтергейста, - часто смеялся Вито.
К бассейну подошел Витторио:
- Папочка, смотри, мы играем в морской бой.
- Как здорово! И кто же вы?
- Тони - пират и нападает на мой кораблик - ответил Макс, и тут же пожаловался - он жульничает, пап скажи ему, что нечестно нападать сзади.
- Сынок, ну в какой же сказке ты видел честных пиратов! - засмеялся Вито. - А нам с мамой можно поиграть с вами?
- Нет, вы слишком большие!
- Ну раз так, то будем играть по раздельности: вы продолжайте здесь, а мы с мамой поедем пожалуй кататься на большом корабле - преувеличенно серьезно произнес граф, направляясь в сторону жены.
- Неееет! - мальчишки с криком с криком и брызгами выбрались из бассейна и подбежав к матери, забрались к ней на колени - Мы с вами хотим!
- Ну конечно, вы с нами - ответила София - куда же мы без вас, двух лягушенков, - слабая улыбка мелькнула на ее губах и муж понял, он на правильном пути.
И вот они подъехали к причалу. Огромная белоснежная яхта уже ожидала их чуть в глубине залива. Около причала стояла еще одна яхта, гораздо меньшего размера. Стоявшая на ее борту черноволосая женщина кивком и улыбкой поприветствовала Софию.
- "Мириам Фаринелли" - вспомнила София. Они как-то пару раз встречались на каких-то приемах, и София ответила на приветствие.
Погрузившись на борт, они вышли в открытое море.
…
Все выходные, выпавшие на его долю, Лайнел старался урвать время и купить подарки домой. Ремонт яхты был как нельзя кстати.
- Милая, я вернулся – сказал Лайнел, поднимаясь на борт яхты – Мириам, ну где же ты? Посмотри что я тебе купил! – в руках у него был пакет с названием известной марки женского белья.
- Вот ты где! – он нашел Мириам, лежащей на кровати в каюте – Не хочешь примерить мой подарок?
- Уверен что хочешь, чтобы я его примерила? - произнесла она, откидывая одеяло.
- Уже нет! Костюм Евы идет тебе гораздо больше! – ласково произнес Лайнел, пуская свои руки в плавание по ее телу, - Это лучшее зрелище которое я когда-либо видел!
Вечером следующего дня они решили проверить, насколько хорошо прошел ремонт и выйти в море. Уже отойдя на приличное расстояние от берега, Лайнел заметил как к порту приближается яхта. Белоснежная яхта шла пока еще под полными парусами и в лучах золотого заката казалась прекрасным видением. Лайнел специально сходил за биноклем, чтобы получше рассмотреть красавицу. Рассмотрев внимательно корму и такелаж, он перевел взгляд на нос корабля и подумал что сошел с ума. На носу яхты, которую он мог посчитать видением из-за красоты, стояла та которая уж точно кроме как видением и быть не могла.
- Локридж ты перегрелся! Домой, домой и еще раз домой – произнес он, заворожено глядя на яхту.
- Ты только посмотри, вчера уехали, а сегодня уже возвращаются – произнесла подошедшая сзади Мириам.
- ЧТО? – вздрогнул Лайнел, приходя в себя.
- Я говорю про яхту, дорогой.
- Ты ее видишь????
- Ну конечно. Что с тобой Лайнел? Я понимаю что при таком освещении яхта кажется призраком, но она реальна и принадлежит графу Витторио Армонти. Он как раз отплыл вчера вместе с женой и сыновьями.
- Женой… - медленно повторил Лайнел. Очнувшись, он резко подбежал к борту и снова посмотрел в бинокль. Она все еще была там. Печальная, она стояла на носу корабля. Яхта шла с очень большой скоростью под полными парусами, но если смотреть только на женщину, казалось она летит над волнами. Она была именно такой какой он ее помнил. Ту последнюю встречу он так и не смог себе простить. Они спорили по поводу ее развода, по поводу их отношений. София в тот вечер была сама не своя. Она что-то говорила. Он соглашался, а через минуту она уже говорила, что это не правильно. Он никак не мог уловить ее желания и угодить ей, казалось, что она спорит сама с собой. Что ее привело в такое состояние он так и не успел узнать, София в очередном порыве выскочила на палубу. Было уже темно и очень ветрено, волны были достаточно сильными. Что произошло потом он так и не смог понять. Он услышал крик, последовавший за ним всплеск и вдруг не нашел ее взглядом на палубе. Он долго искал ее, но так и не нашел. С тех пор он видел Софию только в своих снах. Ее глаза, ее улыбка, смех преследовали его все эти годы. И вот он видит ее наяву. Сердце замерло и бьется с перебоями. А в голове полный сумбур. Короткие мысли теснились в его голове, не находя в ней достаточно места:
- «Она. Жива. Нет. Не может быть. Как она может быть здесь. Италия. Как давно… родная моя, любимая…»
- Красавица… - прошептал Лайнел.
- Да, она прекрасна – услышал он рядом голос Мириам.
- ЧТО?
- Лайнел, да что с тобой сегодня? Я сказала, что согласна с тобой, яхта просто красавица!
- Какая яхта? – ошарашено посмотрел он на женщину.
- Нет ты просто невозможен!
Обернувшись, Лайнел увидел, что яхта уже спустила паруса и с нее спускают шлюпки. Он кинулся к штурвалу.
-Я должен ее увидеть. Только бы успеть. – И он повел яхту на предельной скорости в порт.
…
Все было так хорошо, но уже на второй день случилась беда. Тони с Максом как всегда баловались. В следующее мгновение раздался крик: «МАМА!» и она увидела лежащего Тони. Макс с безумно испуганными глазами стоял рядом. Крови было много, видимо был задет какой-то сосуд, как сказал корабельный врач. Зная беспокойный и неуправляемый характер своих сыновей Вито настоял, чтобы на яхте всегда, во время поездок без Марчелло, присутствовал врач. И вот теперь он пригодился.
Пока врач осматривал Тони, Вито приказал срочно возвращаться в порт. Врач сказал, что травма головы не опасна, но посоветовал вернуться домой и обеспечить на первые дни ребенку покой. Спустя несколько часов Макс, успокоившись, заснул, а через какое-то время и Тони задремал на руках отца и София вышла из каюты на палубу. Порт был уже хорошо виден. Она стояла на самом носу корабля и мысленно подгоняла и без того летящую яхту.
Охрана обеспечивала безопасность на причале. Расчистив проход, они ни кого к ним не подпускали. София была этому безумно рада. Сейчас самое главное было добраться до Рима. Тони было не обходимо обследование и полный покой. Она не слышала, как кто-то отчаянно звал ее по имени. Весь ее мир был сосредоточен на сыне. Тони не плакал, он просто цеплялся за отца, как утопающий за спасательный круг. Машину подогнали к самому причалу. Макс залез первым, следом села София и Вито передал ей Тони. Машина быстро отъехала.
…
Лайнела отпустили только когда машина скрылась из вида. Охрана посоветовала в следующий раз не соваться к этой семье без предварительной договоренности.
Лайнелу казалось, что он попал в какой-то дурной сон. Она была рядом, а он не смог даже подойти. Он звал ее, а она даже не услышала.
- Мириам, ты знаешь куда они поехали?
- Откуда я, по-твоему, могу это знать? Наверное домой!
- И где дом?
- Под Римом. Замок и огромное поместье. Что, черт возьми происходит, Лайнел? – Она вздрогнула, когда Лайнел пронесся мимо нее в каюту на яхту, а затем также стремительно выбежал обратно. Еще через несколько мгновений она увидела, как он удаляется от нее.
Он ехал за мечтой!
- На моей машине – простонала Мириам.