Отрывки из дневника.
Только, что Лайонел сказал СиСи, что у Софии рак. СиСи был в шоке и пошел в кабинет, что бы обдумать ситуацию. С не которых пор у него появилась привычка записывать свои мысли. СиСи открыл журнал и начал писать, писать о том, о чем думал, о Софии
Июнь 1986 г.
София, женщина, которую я когда-то очень любил, эта любовь умерла, когда я узнал о ее лжи, о предательстве. Осталась только злость, оскорбленное самолюбие и жажда мести. Я срывался на Софию, ее любовника, на всех кто пытался обсудить со мной этот вопрос. Но постепенно накал страстей спадал, все чаще приходила мысль «все таки, она мать моих детей. Дети хотят общаться с ней и наилучшим было бы наладить спокойные, мирные отношения». Я стал успокаиваться и старался подружиться с ней. Приглашал домой, стал советоваться о детях. Но София как будто все делала назло, поддерживала Локриджей, дала Лайонелу деньги. Это меня просто взбесило. И зарождающиеся хорошие отношения были прерваны, снова потянулась череда скандалов, особенно сейчас, когда я и без того взвинчен, болезнью Келли и тем, что ее обвиняют в убийстве.
И вот теперь это – у Софии рак, она может умереть, в голове постоянно мелькают примеры знакомых умерших от рака. Как бы сильно я не злился на нее, но я никогда не желал Софии такого конца, невыносимых процедур и мучительной смерти.
Сегодня я снова поругался с ней, набросился без причины, как неприятно, на душе появился осадок. Надо извиниться – неважно, что по большому счету, я прав. Надо помириться с Софией, она умирает, надо оставить все разногласия в прошлом и поддержать ее. Все таки между ними было много хорошего, она подарила мне замечательных детей, и я должен подарить ей последние месяцы покоя и счастья.
Вспомнилось, как София приходила ко мне и просила обнять, наверное, тогда она уже знала о болезни.
Просила обнять. Наверное, я нужен ей, да я должен остаться с ней поддержать и не важно, что больше нет любви, я хорошо отношусь к ней и не допущу, что бы она умирала в одиночестве.
Август 1986 г.
Все прошло хорошо. Мы померились, правда возникли сложности, когда София узнала, что я в курсе болезни, но мне удалось убедить ее в своей любви. София кажется счастливой, я правильно сделал, пусть порадуется. Мы даже решили пожениться, а что праздник это замечательно. Это то что нужно, в нашей семье не хватает хороших событий. Свадьба – это обрадовало всех и Софию и детей, правда никто кроме Иден не знает, что София скоро умрет, но это сплотит всю семью.
Ноябрь 1986 г.
Как не кстати, Джина со своим шантажом, я не могу помочь Келли, вынужден жениться на этой паразитке, да еще и София так переживает. А в плане были только положительные эмоции. Надо быть с ней особенно ласковым и заботливым. За одно, это просто взбесит Джину.
Март 1987 г.
Ну вот, еще одна кошмарная история в нашей семье подошла к концу. Келли оправдана, о браке с Джиной можно забыть, как о страшном сне. И вернуться к первоначальному плану, только положительные эмоции для Софии, правда, терпеть ее характер все труднее. Кажется, что у нас буквально о каждом событии противоположные мнения, вот теперь мы ссоримся из – за Хелли. Да, пожалуй, жениться нам не стоит, пусть все остается как есть, София член моей семьи она не одна, она чувствует себя любимой и окруженной заботой, этого достаточно.
Апрель 1987 г.
Дети устроили нам свадьбу – сюрприз, конечно, я не мог сказать «нет». И мы с Софией все таки поженились. Хотя у меня уже появились сомнения в правильности такого поведения. София явно чувствует себя хорошо, видимо случилось чудо и ей удалось побороть рак. Возможно, именно, потому что она была не одна. Но что теперь делать мне?
Ноябрь 1987 г.
Боже, как я устал, только теперь я понял, в какую ловушку загнал сам себя. Теперь уже можно быть уверенным, что София не умрет. Это замечательно, я очень рад за нее. Но я не люблю Софию, не хочу жить с ней. Я больше не сержусь и мы могли бы замечательно дружить, но она моя жена, она постоянно спорит со мной, постоянно требует внимания. Да, похоже, это была плохая идея скрасить ей последние месяцы жизни. Что же делать теперь? Терпеть этот ненавистный брак или развестись? Но как я могу сейчас уйти, ведь мы всего 8 месяцев как поженились. Как сказать, что меня не устраивает такая жизнь, ведь нельзя сказать правду « Прости дорогая, я думал, что ты умрешь и хотел помочь. Но теперь раз все прекрасно, давай вернемся к прежним отношениям, мы с тобой просто друзья, потому что как жена ты мне не нужна». Этого не поймет не София, не дети. Да я загнал себя в ловушку, но может все само как - нибудь устроиться. Может София сама захочет от меня уйти и тогда я смогу вырваться.
СиСи дописал последнюю строчку, в его душе появилась надежда. Появление Памелы, может это подтолкнет Софию и он сможет освободиться, не потеряв при этом лицо. Ну а пока, пока он должен идти, его ждет жена.
И подавив тяжелый вздох СиСи пошел к ней на встречу.