***
- Вы уже вернулись? - вырвалось у Софии вместо приветствия, когда молодожены входили три дня спустя в холл родительского особняка. Выглядели они скорее уставшими, чем отдохнувшими, что встревожило её ещё больше, - почему вы в Санта-Барбаре? Что-нибудь случилось?
Дети не сообщили заранее о том, что прилетают из Парижа, и тем более, почему решили прервать медовый месяц. Самолет приземлился в Калифорнии ранним утром, они успели немного поспать, и договорились ближе к вечеру собраться в отчем доме.
- Ты нам не рада? – попробовал отшутиться Мейсон, - может, мы так соскучились, что просто не могли больше оставаться в чужом, пусть и очень красивом городе…
- Мам, ты же видишь, всё в порядке! – добавила Иден, - мы все здесь.
- Я безумно вам рада, как отдохнули? – спросила София, продолжая скептически рассматривать из лица, - Мери, как ты себя чувствуешь?
Ей пришла в голову тревожная мысль, но невестка, улыбнувшись, успокоила её:
- Спасибо, всё хорошо. Мне кажется, живот уже заметен, и совсем скоро я стану толстой и неповоротливой.
- Тогда может, всё же объясните, что заставило вас приехать раньше времени?
Тут в дверь буквально влетела Келли и, увидев живописную группу, радостно завопила:
- О! Вы уже здесь! Как отдыхалось? Чем занимались в Париже? Я хочу знать всё-всё-всё!!! Может, устроим семейный ужин? И вы поделитесь своими впечатлениями!? Кстати, я думала, что вы возвращаетесь позже…
- Обязательно всё расскажем! – ответили собравшиеся, практически хором, обнимая Келли.
- Собственно, мы для этого и пришли сюда! – пояснил Круз.
Следующая порция восторгов была выказана Тедом, ему тоже не терпелось узнать подробности поездки. А появившийся чуть позже СиСи, сначала молча обнял вернувшихся детей, а затем предложил им не тянуть кота за хвост, а рассказать уже, что случилось.
***
- Да что происходит? – спросила в нетерпении Келли, когда все они расселись в столовой, - Я что-то пропустила? А может, в Париже испортилась погода?
- Там сейчас золотая осень, очень красиво! Я потом покажу тебе фотографии…
Мы успели много где побывать, начало путешествия было замечательным, но об этом после…- произнес Мейсон, - дело в том, что кому-то наше беззаботное времяпровождение пришлось не по нраву…
Слушатели внимательно ловили каждое слово.
- Примерно неделю назад Мери чуть не сбила машина, а совсем недавно Иден прислали коробку отравленных конфет, - брякнул он, (на самом деле, чего тянуть, всё равно сказать надо).
- Вообще-то, шоколад предназначался и для Мери, а пострадать в аварии мог и ты, - решил поправить Мейсона Круз, - поэтому, складывается впечатление, что преступнику было, в общем-то, всё равно, кто именно отправится на тот свет…
К сожалению, автор тот ещё «писатель», поэтому, дорогие читатели, представьте, пожалуйста, сами, лица Кепвеллов, присутствовавших при этой «милой беседе».
Когда первый шок прошел, и собравшиеся, вновь обрели возможность говорить, выступил СиСи:
- Почему вы ничего не сообщили??! Нужно было вернуться сразу после попытки наезда!
- Ну, если честно, то я полагал, что история с потерявшей управление машиной – случайность, извини Мейсон, - добавил Круз, - и чего ещё не могу себе простить, так это того, что позволил Иден есть конфеты, присланные неизвестно кем…Моя интуиция не сработала…
- И что в итоге? Что говорит полиция, есть ли подозреваемые?
Короче, семья общими усилиями заставила рассказать все подробности случившегося. И странно было бы предположить, что родным всё это понравилось.
- С этим нужно что-то делать! – заявил, наконец, СиСи, - нужно выяснить, кто стоит за этим всем! Круз, надеюсь, ты лично займешься расследованием! Если необходимо, подключай мою службу безопасности. И не забывайте, Кренстона так и не задержали!
- Дорогая! – Кастильо посмотрел на жену, - твой отец прав. Я пока не говорил тебе, но лучше всего будет, если я вернусь в Париж и попробую сам выяснить все подробности. А ты пока поживешь здесь, это будет оптимально для твоей безопасности.
- О, нет! – огорчилась Иден, - каждый день без тебя дается мне с трудом, к тому же ты будешь подвергать себя риску…
- Родная, ты вышла замуж за полицейского! А в данном случае речь идет о жизни членов нашей семьи! Я вернусь через пару дней, тем более, как мне кажется, расследование придется продолжить здесь!
Круз действительно тем же вечером улетел во Францию, настойчиво посоветовав Кепвеллам быть предельно осторожными.
Иден! – сказал он, целуя на прощание жену, - я очень прошу тебя, пока я не вернусь, оставайся в доме отца! Я знаю, это совсем не в твоем характере, но послушай меня хотя бы сейчас! Больше всего мне хочется закрыться с тобой в нашем доме, и отгородиться от всего мира, но проблема не разрешиться сама собой, я должен успеть устранить её, пока не случилось непоправимого!
***
Она стояла на краю обрыва. Дул сильный ветер, который проникал под одежду. Женщина обхватила себя руками, пытаясь согреться, но все равно было очень холодно. Зачем она пришла сюда? Если сделать шаг вперед, то ветер подхватит её, унесет далеко-далеко, и всё закончиться!
- Привет! Что ты здесь делаешь одна?
- Мейсон??? – она обернулась, сразу узнав голос, - зачем ты пришел?
- Хотел тебе помочь!
- Подтолкнуть поближе? – засмеялась Елена, - не боишься, что я потяну тебя за собой? Мне не везет, в последнее время, но может хоть напоследок, удастся отомстить…
- Ты понимаешь, кому ты мстишь и за что?
- В данном случае, не столько тебе, сколько отцу… Пойдем со мной, - она протянула ему руку, - не бойся, там уже не будет больно… Ты же всю жизнь пытаешься ему что-то доказать!
- Я не желаю тебе смерти!
Мейсон схватил сестру за ладонь и попытался оттащить от края. Но она резко подалась назад, оступилась, и через мгновенье повисла над пропастью.
- Зачем тебе это нужно? Отпусти! – закричала Елена, больше всего на свете, желая в эту минуту, чтобы брат не послушал её и помог выбраться наверх.
И он продолжал держать её за руку.
- Ну же! Потерпи чуть-чуть, я не оставлю тебя!
Ему почти удалось, ещё секунда, и она была бы спасена…
Елена сама помешала ему! Разжала пальцы, ветер подхватил её, но вопреки ожиданиям, понес не к спасению от бед, а в чёрную бездну.
- Нет!!!!!! – вырвался из её груди крик.
- Очнись! – Керк тряс её за плечи, а ей было всё никак не проснуться. А когда, наконец, удалось, Елена расхохоталась. По её щекам текли слёзы, а она смеялась всё громче. Кренстону даже пришлось ударить возлюбленную по щеке, чтобы отрезвить.
В открытое окно тянуло утренней свежестью. Так вот почему так холодно! Женщина натянула одеяло повыше. Теперь она сидела на постели, обхватив себя руками, совсем, как там, во сне на краю пропасти, и раскачивалась взад и вперед. Ей казалось, что она всё ещё чувствует руку брата, сжимавшую её пальцы.
- Что тебя так напугало?
- Ничего, Джо! Это просто сон! Прости, что разбудила тебя…
- Я беспокоюсь не за свое состояние, а за твое. Пора уже добраться, наконец, до твоих родственничков, коль они отравляют нам жизнь одним только фактом своего существования.
***
1968г.
- Купить тебе мороженое?
- Нет!
- А может, хочешь в кино?
- Никуда я не хочу! Отстань!
Елена быстрым шагом приблизилась к отцовской машине, села на заднее сиденье и отвернулась к окну. Слёзы душили её, но нужно терпеть, чтобы никто не видел! Ни отец, ни тем более, эти заносчивые дуры – одноклассницы!
Хорошо еще, что Алекс Николас приехал за ней вовремя, и не придется ждать его на школьном дворе, под насмешливыми взглядами Бэллы и Джесики – бывших подружек. Елена горько усмехнулась. Какая же она идиотка! Ещё недавно всерьез полагала, что они действительно хотят с ней дружить!
Им мало было, сказать ей в лицо, что общаются они только потому, что мама Бэл велела им помочь «бедной девочке».
- Представьте себя на её месте, - сказала миссис Уокер, - они с отцом недавно переехали в наш город, и никого пока не знают. Мистер Николас целыми днями пропадает на работе, а бедная Елена предоставлена самой себе!
Так сегодня они ещё и мальчишкам из класса рассказали, что им «навязали» в подруги эту новенькую, которая им совсем не нравится!
« Мне кажется, что миссис Николас не умерла, а просто бросила их! Она была не нужна собственной матери, почему мы должны с ней возиться?!» - эти слова, брошенные Джесикой, снова и снова вспоминала Елена, пока отец вез её до их нового дома.
« Не нужна собственной матери»…
Она каждый день размышляла об этом, правда, всё время, оправдывая маму. В то, что Памела умерла, Елена не верила.
Будучи совсем малышкой, она часто задавала отцу вопрос о том, где её мамочка и скоро ли приедет. Тот плел что-то про то, как мама занята в чужой стране, но помнит о дочке, и что когда-нибудь обязательно вернется. Очень редко, но Памела звонила! Эту минуту, которую маленькая Елена слышала в трубке волшебный, замечательный, самый родной голос на свете, она потом вспоминала постоянно. Этих «разговоров» и было то штуки три, но в воображении малышки мамочка думала о ней, и обещала скоро приехать! Она же сама просила её об этом, и мама сказала «да»!
Елена знала, что обязательно так и будет! Памела преодолеет все трудности, и в один прекрасный день появится на пороге, они обнимутся, и будут жить все вместе.
А потом отец сказал, что этого никогда не произойдет!
- Твоя мать умерла! – бросил он ей на очередной вопрос о том, когда же они станут настоящей семьей,… при этом из глаз Алекса катились слёзы, - доченька, постарайся забыть о Памеле, разве нам так плохо вдвоем?
Он сгреб Елену в охапку, чтобы она не видела, как он плачет и, полагая, что Елену теперь придется долго успокаивать. Но девочка не проронила не слезинки. Она молча отстранилась от отца и ушла в свою комнату. Легла на кровать, отвернувшись к стене. Больше она никогда не упоминала в разговорах имя Памелы, хотя Николас почему-то знал, что Елена считает, что мать жива.
И теперь, как Алекс не пытался выпытать, что так расстроило дочь, она не пожелала делиться с ним.
- Папа, езжай на работу, ты уже опаздываешь! Со мной все нормально! – только и смог он услышать, когда подрулил к дому, - мне ещё кучу уроков делать!
Когда же он вернулся из лаборатории, как обычно, около полуночи, Елена уже спала.
Поэтому, он так и не узнал, сколько слёз пролила его дочь в тот вечер, не столько жалея себя, сколько оплакивая расставание с мечтой о матери, которую как-то внезапно перестала боготворить, и возненавидела.
Впрочем, на следующий день настроение Елены было превосходным. Алекс связал это с тем, что у нее оказались лучшие в классе результаты серьезной контрольной работы. А ещё, пока он подвозил дочь до дома, она, взахлёб рассказывала школьные новости,
- Представляешь, папа! У нас такое случилось! У мисс Хьюман пропал кошелек! Приходил директор, но никто из учеников не признался в краже! Тогда всех заставили открывать сумки и выворачивать карманы! Было так страшно! – Елена выразительно округлила глаза, - и, как ты думаешь, кто оказался вором? Ни за что не поверишь, я сама не могу придти в себя! Джесика! Ее родителей вызвали в школу… Не знаю, что теперь будет…
Алекс Николас подумал в тот момент, что вот как бывает, значит, и в полноценной семье ребенку что-то не додали, раз девочка решилась на воровство. Хорошо, что его малышка не такая! Памела не представляет, от чего отказалась! Он любит бывшую любовницу, и принял бы обратно с распростертыми объятиями, несмотря ни на что! А какая чУдная у них дочь! Красавица и умница! Жаль, что всё так, как есть…