ну вот взялась писать дальше ,не знаю правда что из всего этого выйдет...
Часть 2.
Давно у Мери не было столь приятного пробуждения, как на следующее утро после возвращения в Санта-Барбару. Мейсон сидел рядом, держал за руку и пристально смотрел не нее. Никак не мог наглядеться…
- Доброе утро, родная, - последовал долгий поцелуй.
На прикроватной тумбочке стоял поднос, на котором кроме чашечки кофе, сваренного Мейсоном, было кольцо.
Это украшение он купил для любимой накануне ее «гибели». Все это время оно провалялось в ящике письменного стола. Мейсон все порывался выбросить кольцо, когда коробочка попадалась на глаза. Но каждый раз его что-то останавливало.
Мери взяла украшение в руки.
- Какое красивое! Когда ты успел…
- Очень давно, - перебил ее Мейсон. Даже сейчас, когда любимая была рядом, вспоминать все случившееся на крыше было невыносимо.
- Ты станешь моей женой? – спросил он очень серьезно, посмотрев ей прямо в глаза.
- Конечно, да!!! – так же серьезно ответила Мери, но мне еще нужно оформить развод. Почему-то упоминание имени Марка при Мейсоне смутило ее.
- Об этом можешь не беспокоиться. Тебе будет нужно подписать лишь кое-какие бумаги. Круз сказал, что Маккормик будет экстрагирован в Соединенные штаты в ближайшее время. Самому мне не хочется с ним встречаться. Один мой коллега быстро все оформит, тем более отец уже куда-то там звонил и просил ускорить процесс.
Мейсон надел кольцо на безымянный палец Мери. Она перехватила его руку и прильнула губами к ладони.
- Как я сегодня буду работать? - рассмеялся Мейсон, - я не могу ни о чем и ни о ком думать. Через секунду они вновь оказались под одеялом.
- Господи, - думал он после близости, лежа рядом с единственной женщиной, которая могла вызывать у него такие эмоции, - как я жил эти два года? Как собирался прожить всю жизнь? Я почти смирился с тем, что никогда не испытаю ничего подобного. Мне повезло уже тогда, когда я встретил ее. Я смирился, потому что понял, что не каждому суждено, испытать в этой жизни подобную любовь. И был благодарен за то время, что было нам отпущено.
Мейсона занимал вопрос, за что ему подарено это «дополнительное время». И как провести его так, чтобы быть достойным этого подарка.
* * *
Он давно вынашивал план побега. Для его реализации требовалось, чтобы совпало много факторов. Но теперь еще и время поджимало. Арестантам выделяли немного времени на чтение, и он старался следить за прессой. В первую очередь его интересовала информация о семье Кепвеллов. Все их неудачи он воспринимал, как личные победы. Коротенькая же заметка, в которой речь шла о скорой свадьбе Иден, да еще и ее братца, лишила его покоя. Он решил действовать немедленно.
Гораздо легче было сбежать из больничного корпуса, а симулировать болезнь не составляло труда. Вообще, в последнее время здоровье его не подводило, но периодически приходилось прикидываться, чтобы его пребывание в лазарете стало делом обычным и никого не настораживало. Перенесенная в свое время операция помогала в этом. Он знал всех врачей и охранников тюремной больницы. И давно наметил, в чью смену убежать будет проще. Если для этого понадобиться убить, что же, он готов и на это.
***
Иден и Мери сидели в бельведере, болтали и пили вино по случаю последней примерки свадебных платьев. Утром они были в ателье, в котором на заказ шили сразу два наряда.
- Где вы планируете провести медовый месяц? – спросила Иден.
- Почему-то этот вопрос мы еще не обсуждали, - улыбнулась Мери, - неважно где, главное - вместе.
- Мы с Крузом хотим отправиться в Европу. Проехаться на восточном экспрессе и обязательно несколько дней провести в Париже. А еще мы хотели предложить вам отправиться с нами. Поговоришь с Мейсоном?
- Ну, раз уж он согласился на двойную свадьбу…
- Было бы здорово. Если он разрешит, я сразу займусь оформлением билетов и бронированием номеров.
Подготовка к грандиозному событию шла полным ходом. Мейсон, совершенно ошалевший от счастья, был согласен на медовый месяц с Мери хоть на Марсе в окружении инопланетян. К тому же он был очень благодарен Иден и
Крузу за то, что они не раздумывая, помчались спасать Мери.
« Все- таки, Иден, самая лучшая в мире сестра, не считая, конечно, Келли», -примерно так он теперь думал, и старался иной раз промолчать, когда очередная язвительная реплика уже готова была сорваться с уст.
Давно (если, вообще, такое бывало) в особняке Кепвеллов не было столь явственного ощущения счастья, которое казалось, поселилось в каждой комнате огромного дома.
С работой Мейсон, вопреки своим ожиданиям, справлялся даже быстрее прежнего, и за месяц прошедший со дня возвращения Мери не проиграл ни одного дела. Вечерами они любили уходить на пляж. Бродили вдоль океана, иногда весело болтая, а иногда, молча, взявшись за руки, и наслаждаясь, обществом друг друга.
***
Как-то, когда до торжества оставалась какая-то неделя, Мейсон пришел домой пораньше, они с Мери планировали сходить куда-нибудь вечером. Он поцеловал любимую, и ему показалось, что она очень бледна.
- Ты себя хорошо чувствуешь, - заботливо спросил Мейсон?
- Кажется, я не выспалась сегодня, - улыбнулась Мери, - но, ничего, мне просто нужно пройтись.
Она и в самом деле чувствовала себя неважно, весь день кружилась голова, но она не хотела волновать Мейсона.
Мери взяла со стола свою сумочку и повернулась к двери, чтобы выйти. В следующую секунду, она почувствовала, что теряет сознание. Мейсон едва успел ее подхватить.
Тут, как раз, вошла Келли, и мигом оценив ситуацию, вызвала семейного доктора.
Врач приехал через несколько минут и пожелал осмотреть Мери, которая к тому времени уже пришла в себя, в отдельной комнате. Вокруг уже бестолково толкались Кепвеллы, а помощь, похоже, требовалась ни одной Мери, во всяком случае, доктор мельком взглянув на Мейсона, посоветовал дать ему валерьянки.
Короче, пока врач осматривал Мери, все остальные как могли, успокаивали Мейса.
- Мери просто переутомилась от всей этой предсвадебной суеты, вот увидишь, с ней все будет хорошо, успокойся! – как маленького уговаривала его Иден, сидя передним на корточках, и держа за холодную, как лед руку. Остальные тоже всем видом выказывали оптимистический настрой.
Наконец, доктор вышел в гостиную. Все заметно напряглись. А СиСи потребовал подробного отчета о состоянии будущей невестки. Врач не стал долго тянуть:
- Она просто беременна. Срок совсем небольшой – примерно месяц. Точнее можно будет определить с помощью УЗИ. Сейчас Мери заснула, не будите ее хотя бы пару часов. А завтра приезжайте ко мне в клинику, сделаем необходимые анализы.
Вечер неожиданно выдался просто расчудесным. Сначала все поздравляли Мейса, потом проснувшуюся и спустившуюся вниз Мери. Пили шампанское, и спать разошлись далеко за полночь, веселые и счастливые.
Следующий день должен был принести всей семье новые испытания, но пока никто ничего об этом не знал…