Фанфик закрыт для продолжения другими авторами, написания приквелов, сиквелов и т.д.
И так могло получиться
Побережье Италии, 1969 г.
К берегу причаливала яхта графа Армонти.
Ее уже встречала машина скорой помощи и лимузин графа, из которого вышел высокий, стройный мужчина в возрасте и направился к яхте.
«Марчелло, ну наконец – то», произнес он «Где ты был, так долго? Я уже начал волноваться. И зачем тебе машина скорой помощи, они сказали, что ты вызвал их по рации?»
«Сколько вопросов сразу, Армандо. Здравствуй. Не волнуйся, со мной все в порядке. Врачи не для меня. Мы спасли тонущую, и теперь ей нужно оказать помощь».
Тем временем врачи уже сносили на берег, молодую красивую блондинку, которая была без сознания.
«Везите ее в мою клинику», сказал Марчелло
«Зачем в твою?», удивился его отчим. «Ты заведующий санатория по лечению нервных заболеваний».
«Считай, что я чувствую ответственность за нее».
«Ну хорошо, как захочешь. Но кто будет платить за ее пребывание там, ведь клиника не из дешевых?»
«Я думал, мы будем считать это твоей спонсорской помощью», улыбнулся Марчелло.
Армандо еще раз взглянул на женщину и кивнул:
«Будем».
«Тем более, что тебе это ничего не будет стоить, ведь санаторий принадлежит тебе», снова улыбнулся Марчелло.
Через несколько недель женщина пришла в себя, но она совершенно не знала кто она и откуда. Сначала память была не стабильна, проснувшись, она не помнила ничего из того, что было вчера, но потом постепенно стала выздоравливать.
Когда стало ясно, что она ничего не помнит, граф прислал фотографа, и по всему побережью появились листовки с ее изображением и надписью «Ты меня видел?», всех кто узнает эту женщину, просили позвонить по указанному телефону, но никто так и не позвонил. Граф узнал, что ни какая, женщина с подходящими данными, не числится в пропавших безвести, туристы, в Италии, тоже не пропадали. Узнать, кто она такая, оказалось невозможно.
Граф шутил, что она Афродита, богиня красоты и любви, вышедшая из морской пены.
Через несколько месяцев, это была совершенно нормальная, только очень ослабленная женщина, которая могла бы уйти из санатория, если бы знала куда. За все время пребывания в больнице ее навещал, только один человек, граф Армандо Армонти. Он же предложил ей перебраться из санатория в «Армонти полацио», ей было очень неловко, но уйти из санатория было заветной мечтой всех, кто там находился. Нет, там были прекрасные условия, комната больше походила на шикарный гостиничный номер, чем на больничную палату, там были цветы и музыка, персонал был вежлив и предупредителен. Выполнял все, разумные желания пациентов, даже приводили парикмахера, косметолога и маникюршу. Можно погулять по красивому саду, пообщаться с другими пациентами или остаться одной, в комнате. Но все таки, не отпускает мысль, что ты находишься в клиники, из которой не можешь уйти, за красивыми шторами встречаются решетки и двери с автоматическими замками. Иногда, во время прогулок, доносятся крики. Нет, это замечательное место, но лучше сюда никогда не попадать. Поэтому она решила принять предложение графа и переехать к нему.
Она потрясено остановилась в холле. Никогда прежде она не видела такого красивого дома. Это был старинный замок, прямо как из книжки и женщина почувствовала себя Золушкой, которую король пригласил на бал.
«Что – то не так?» обеспокоено спросил Марчелло.
«Нет, нет. Все просто прекрасно, здесь так красиво».
«Я рад, что тебе понравился мой дом», произнес граф, спускаясь по лестнице «Надеюсь, твои комнаты тебе тоже понравятся».
«Я в этом уверена, ваше сиятельство».
«Я ведь просил тебя называть меня Армандо, и на ты».
«Да, просто мне неловко».
«Неловко? Что?»
«Вся эта ситуация»
«Но почему?»
«Я собираюсь жить в вашем доме, на ваши деньги, все мои вещи тоже, ваши»
«Перестань, мы ведь уже говорили об этом, ты ничего не будешь мне должна. Считай, что я придерживаюсь восточной мудрости, если ты спас кому - нибудь жизнь, то ты за него в ответе».
«Но это не вы спасли мне жизнь», улыбнулась она «А Марчелло»
«Да. Вот, всю жизнь я за него отвечаю», граф улыбнулся в ответ. «Хочешь сначала отдохнуть или сразу поговорим?»
«Поговорим».
«Хорошо. Я сделал все возможное, что бы узнать кто ты, но похоже у тебя нет родных и близких, никто не ищет тебя. Я понимаю, это тяжело услышать, но наверное, ты была одинокой».
«Да, возможно».
«Поэтому тебе надо научиться жить по новому, с чистого листа. Если твоя память вернется, это будет просто замечательно. Но Марчелло сказал, что на это очень мало шансов, и ты должна быть готова, что никогда ничего не вспомнишь. Конечно, твои занятия с Марчелло будут продолжаться, но..»
Женщина молчала
«Для начала, нам надо выбрать для тебя имя. Мы и так непростительно затянули с этим. Какое имя тебе нравиться, или кажется близким и родным?»
«Я не знаю, ни одно имя ничего мне не напоминает».
«Может, София», раздался от дверей голос Марчелло.
«София. Да, чудесное имя».
«Мне нравиться», кивнула женщина.
«Вот и замечательно. Здравствуй София, теперь у тебя начинается новая и прекрасная жизнь».
«Здравствуй Марчелло, здравствуй Армандо», произнесла женщина и вдруг весело задорно рассмеялась.
Прошло несколько месяцев, все это время София набиралась сил, плавала, ездила верхом, читала книги. Ее хотели обучить этикету и танцам, но оказалось, что в этом нет необходимости, она уже умела. Марчелло пояснил, что это нормально, часто при потере памяти навыки остаются и стоит только начать, что-то делать, как тело вспоминает знакомые движения.
Когда он сказал Софии, что она здорова. Она отправилась к Армандо
«Марчелло сказал, что я здорова»
«Это замечательно, и обязательно надо отпраздновать», лицо Армандо осветилось улыбкой.
«Нет, я не об этом, наверное, мне нужно уйти».
«Тебе плохо здесь? Кто - то тебя обижает?»
«Нет, но я ведь не могу жить у тебя всегда».
«Почему нет? Места много».
«Армандо, я не шучу».
«Я тоже. Куда и зачем ты пойдешь?»
«Ну, я могла бы устроиться на работу, что бы содержать себя».
«На работу? А что ты умеешь делать?»
«Но я», София растерялась. «Я могла бы работать официанткой».
«Официанткой», Армандо вздохнул «Хорошо, пойдем», он привел Софию на кухню, дал ей в руки поднос.
«Держи крепче», сказал он и стал ставить на поднос посуду. Очень скоро поднос с жутким грохотом полетел вниз, вся посуда разбилась, а Армандо взял ее руки в свои, внимательно посмотрел и произнес «Не думаю, что ты была официанткой».
«Уберите все» сказал он, прибежавшим на шум слугам.
Еще раз, посмотрев на расстроенную и смущенную Софию, он вздохнул и сказал
«Хорошо. Я найду тебе работу, если это так важно для тебя»
Через несколько дней он, действительно, нашел ей работу…… фотомодели. Может ее возраст и не совсем соответствовал, тому, что бы начинать карьеру в этой области, но она была красивой и фотогеничной женщиной, так что фотографии получались хорошие. Кроме того, очень достоверные. Все верили, она носит эти меха и драгоценности, в которых ее фотографируют. А так и было в действительности, любая понравившаяся ей вещь, тут же оказывалась у нее в комнате, как по волшебству, поэтому она так естественна. Ну и конечно, просто не нашлось сумасшедших, которые решились бы отказать графу Армонти.
Теперь о ней писали не как о таинственной незнакомке, поселившейся в замке графа, который до этого считался замкнутым человеком, а как об известной фотомодели с очень влиятельными знакомыми. Так как она начала наконец выходить из дома и общаться с людьми, у нее появилось много знакомых и друзей, с которыми она весело проводила время. И только один человек был недоволен переменами, Марчелло.
«Не нравиться мне все это».
«Что тебе не нравиться? Посмотри, как она счастлива, как радуется жизни, как горят ее глаза и развиваются волосы, когда она несется на своем красном Феррари».
«Вот, еще один вопрос. Зачем ты подарил ей полу гоночную машину? Ты видел, как она носится по горному серпантину?»
«Видел и думал, что получу инфаркт, но ей так это нравиться. Так, что тебя беспокоит в ее работе?»
«Просто боюсь, что она перенапряжется, мало ли что может произойти».
«Не волнуйся, ей нравиться. Все будет хорошо».
«Хорошо», повторил Марчелло и стал смотреть из окна, на пикник, который София устраивала в саду. Он не мог объяснить отцу. Вероятность того, что в Калифорнии увидят журналы, с итальянской фотомоделью Софией, ничтожна. Но Марчелло предпочел бы, что бы ее вообще не было.
Однажды, когда они втроем, сидели за ужином Армандо с увлечением рассказывал о своей поездке в Париж.
«А тебе нравится Париж, София?»
«Не знаю, я даже не знаю, видела ли я его когда нибудь».
«Ты права, я забыл. Это надо срочно исправить».
«Ты хочешь показать мне Париж?»
«Нет, весть мир. Мы отправляемся в кругосветное путешествие».
Поездка была прекрасной, восхитительной, необыкновенной у Cофии не хватало хвалебных эпитетов, что бы описывать ее. Все этим страны, города, такие красивые и замечательные, но прекраснее всего был сам Армандо. Именно в этой поездки София влюбилась в него, окончательно и бесповоротно. Она могла говорить с ним часами, он был необыкновенным рассказчиком и внимательным слушателем, он не просто понимал ее, он ее чувствовал. Они были одним целым. Им было так хорошо вместе. И он был так романтичен, так старался доставить ей радость и у него получалось. Казалось, весь этот мир создан специально для нее.
В этой поездке, они стали любовниками (хотя никто из их знакомых не поверил бы в это, любовниками их считали уже давно). И именно во время путешествия Армандо сделал ей предложение руки и сердца, признавшись, что влюбился в нее, еще там, на причале. А потом, узнав, полюбил всей душой, но не хотел говорить ей об этом. Боялся, что она испугается и сбежит из дома или будет чувствовать себя обязанной ответить на его чувства, а он не хотел, что бы их отношения стали вынужденной мерой. Но теперь, когда она тоже любит его, он наконец, может кричать о своей любви хоть на весть мир и просит Софию стать его женой. От этого предложения София, просто не могла отказаться, ведь это было именно то, о чем она мечтала. Свадьбу они решили устроить в Италии как только вернуться, ведь их турне подходило к концу.
Последней остановкой их путешествия был Лос Анжелес. Марчелло снова стал беспричинно нервничать и постоянно просить их уехать. В день отъезда его нервозность достигла апогея ни с того, ни с сего он попросил Софию закутаться в плащ и накинуть капюшон, после чего взял за руку и очень быстро повел через зал аэропорта.
«Да что с тобой, Марчелло?»
«Ничего, все в порядке, пойдем скорее», он даже не смотрел на нее, казалось его взгляд постоянно прикован к чему то или к кому то. Когда они почти бежали через зал Марчелло столкнулся плечом с мужчиной, но не останавливаясь прошел мимо.
Мужчина, что - то проворчал, но не обратил внимания ни на Марчелло, ни на его спутницу.
«Вы что - то сказали мистер Кепвелл», обратился к нему сопровождающий.
«Нет, просто я хочу как можно скорее попасть домой».
«Да, очень жаль, что ваш рейс задерживают, все из – за этого сумасшедшего итальянца. Вот приспичило ему лететь домой, что бы предоставить ему взлетную полосу, весь аэропорт готовы перевернуть».
«Я не собираюсь ждать, этого, как его там».
«Граф Армонти. Вам и не придется, ваш самолет уже на полосе, ведь вы летите в противоположных направлениях, так что не помешаете друг другу и сможете взлететь одновременно».
Сообщение отредактировал Анн2: Воскресенье, 14 ноября 2010, 23:56:50