Цель оправдывает средства?
Понимаю, Лен.
А на вопросик всё равно ответь .
Как с дитём Отдел поступил бы?
0
Цель оправдывает средства?
Автор
katerina_sone, Понедельник, 05 ноября 2007, 14:31:52
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Цель оправдывает средства?
Свет, ты не устала еще с количеством невинных туда сюда играться?
Мактуб в переводе означает так написано
Прощаю
Ка-аких новстей?
Цитата
А вот если один ребёнок против сотни взрослых - тогда, значит, надо пожертвовать дитём. Так?
Цитата
Что есть мактуб?
Цитата
То есть неважно, кто и как ребёнка будет воспитывать? И м атери нужны лишь для кормления грудью, а отцы для зарабатывания средств на прокорм семейства?
Прости, не согласная я.
Прости, не согласная я.
Цитата
Из новостей.
Цель оправдывает средства?
По-моему ответ очевиден. Потому что на другой чаше весов сотня таких же невинных детей.
Или ты смотрела другой сериал?
Цитата
Как с дитём Отдел поступил бы?
По-моему ответ очевиден. Потому что на другой чаше весов сотня таких же невинных детей.
Или ты смотрела другой сериал?
Цель оправдывает средства?
Зато готова осуждать тех, кто берет на себя этот груз, не так ли.
Светлан, я тоже не готова. Но я преклоняюсь перед теми, кто в критических ситуациях сохраняет холодный и объективный разум. И нажимает на кнопки. Потому что если не нажать - погибнут все, а если нажать - большая часть выживет. Наверное, им тоже хочется застрелиться в этот момент или повеситься. Но самоотвод - непозволительная роскошь в глазах тех, кто ждет может быть тобой спасен.
То есть Моисей для тебя - террорист неверующий. Ясно. Чё с евреями делать будем, для которых это не так? Или у них уровень другой?
А как ты относишься к Господу, наславшему на невинных египтян чуму и саранчу, (погибли практически все) за то, что евреев не отпускали из рабства?
Свет, я человек адекватный, люблю людей и животных. Но если мне встретится собака, которая будет угрожать моей жизни, я ее убью, а не подставлю безвольно горло. А если ко мне приедет делегация, с Туамоту, из тех, кому "уровень развития позволяет", и решит ввиду этого позволения устроить себе бизнес-ланч из моей семьи и соседей - я что должна делать буду по твоей теории - застрелиться, чтоб не видеть?
Где взять эти мерки? Кто будет их определять? Как выяснить "уровень развития"? Может, мне он тоже позволяет, а, Свет?
Мне понятна твоя позиция. Есть один нюанс. Для того, чтобы понять, что есть радость - надо узнать, что есть горе. Для того, чтобы жить с Богом в сердце - нужно соприкоснуться с жизнью без него. Недаром все те праведники, чье мировоззрение ты приводишь в пример - были в свое время большими грешниками. И отказывались от мирской жизни , уединяясь в своем аскетизме.
И все равно, даже Иоанну Предтече, праведнику из праведников отрубили голову, по одной из версий, за недоправедность. Видимо, у Антипы тоже был какой-то другой уровень. И так у каждого. И что со всеми этими уровнями делать?
Цитата
Я вообще не готова принимать подобные решения. Скорее повешусь, застрелюсь, чем пошлю кого-то на смерть.
Зато готова осуждать тех, кто берет на себя этот груз, не так ли.
Светлан, я тоже не готова. Но я преклоняюсь перед теми, кто в критических ситуациях сохраняет холодный и объективный разум. И нажимает на кнопки. Потому что если не нажать - погибнут все, а если нажать - большая часть выживет. Наверное, им тоже хочется застрелиться в этот момент или повеситься. Но самоотвод - непозволительная роскошь в глазах тех, кто ждет может быть тобой спасен.
Цитата
Те, кто насаждал свою милосердную веру с оружием в руках , не были истинными христианами.
Война и вера ( причём всякая война и всякая вера ) - для меня несовместимые понятия.
Война и вера ( причём всякая война и всякая вера ) - для меня несовместимые понятия.
То есть Моисей для тебя - террорист неверующий. Ясно. Чё с евреями делать будем, для которых это не так? Или у них уровень другой?
А как ты относишься к Господу, наславшему на невинных египтян чуму и саранчу, (погибли практически все) за то, что евреев не отпускали из рабства?
Свет, я человек адекватный, люблю людей и животных. Но если мне встретится собака, которая будет угрожать моей жизни, я ее убью, а не подставлю безвольно горло. А если ко мне приедет делегация, с Туамоту, из тех, кому "уровень развития позволяет", и решит ввиду этого позволения устроить себе бизнес-ланч из моей семьи и соседей - я что должна делать буду по твоей теории - застрелиться, чтоб не видеть?
Где взять эти мерки? Кто будет их определять? Как выяснить "уровень развития"? Может, мне он тоже позволяет, а, Свет?
Мне понятна твоя позиция. Есть один нюанс. Для того, чтобы понять, что есть радость - надо узнать, что есть горе. Для того, чтобы жить с Богом в сердце - нужно соприкоснуться с жизнью без него. Недаром все те праведники, чье мировоззрение ты приводишь в пример - были в свое время большими грешниками. И отказывались от мирской жизни , уединяясь в своем аскетизме.
И все равно, даже Иоанну Предтече, праведнику из праведников отрубили голову, по одной из версий, за недоправедность. Видимо, у Антипы тоже был какой-то другой уровень. И так у каждого. И что со всеми этими уровнями делать?
Цель оправдывает средства?
Ну хорошо.
Любовь к Богу (а это ведь и есть вера, не так ли?) и война за нее для тебя несовместимы.
А любовь к Родине (согласись - это тоже вера и еще какая) и война за Родину? Тоже несовместимы?
Цитата
Война и вера ( причём всякая война и всякая вера ) - для меня несовместимые понятия.
Ну хорошо.
Любовь к Богу (а это ведь и есть вера, не так ли?) и война за нее для тебя несовместимы.
А любовь к Родине (согласись - это тоже вера и еще какая) и война за Родину? Тоже несовместимы?
Цель оправдывает средства?
человек сам не способен существенно повлиять на жизнь другого человека. он может быть только орудием.
какие ещё уровни? истина одна. представьте, как в такой ситуации поступил бы Иисус. сомневаюсь, что он выбрал бы 100 жизней вместо одной .
Матф. 5:39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую.
Цитата
Светлан, я тоже не готова. Но я преклоняюсь перед теми, кто в критических ситуациях сохраняет холодный и объективный разум. И нажимает на кнопки. Потому что если не нажать - погибнут все, а если нажать - большая часть выживет. Наверное, им тоже хочется застрелиться в этот момент или повеситься. Но самоотвод - непозволительная роскошь в глазах тех, кто ждет может быть тобой спасен.
человек сам не способен существенно повлиять на жизнь другого человека. он может быть только орудием.
Цитата
И все равно, даже Иоанну Предтече, праведнику из праведников отрубили голову, по одной из версий, за недоправедность. Видимо, у Антипы тоже был какой-то другой уровень. И так у каждого. И что со всеми этими уровнями делать?
какие ещё уровни? истина одна. представьте, как в такой ситуации поступил бы Иисус. сомневаюсь, что он выбрал бы 100 жизней вместо одной .
Матф. 5:39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую.
Цель оправдывает средства?
Выбрал бы одну вместо 100
Орудием ... орудием чего, влияния?
Машина сбивает ребенка и делает его инвалидом. Водитель не повлиял на его жизнь? Стал орудием этого изменения?
Я ничего не понимаю
Цитата
как в такой ситуации поступил бы Иисус. сомневаюсь, что он выбрал бы 100 жизней вместо одной
Цитата
человек сам не способен существенно повлиять на жизнь другого человека. он может быть только орудием
Машина сбивает ребенка и делает его инвалидом. Водитель не повлиял на его жизнь? Стал орудием этого изменения?
Я ничего не понимаю
Цель оправдывает средства?
что не понятного? у ребёнка своя судьба, он притянул к себе эту ситуацию по причинам, которые кроются в нём самом, его роде, карме и т.п. тот водитель или другой, не имеет значение.
Цитата
Орудием ... орудием чего, влияния?
Машина сбивает ребенка и делает его инвалидом. Водитель не повлиял на его жизнь? Стал орудием этого изменения?
Я ничего не понимаю
Машина сбивает ребенка и делает его инвалидом. Водитель не повлиял на его жизнь? Стал орудием этого изменения?
Я ничего не понимаю
что не понятного? у ребёнка своя судьба, он притянул к себе эту ситуацию по причинам, которые кроются в нём самом, его роде, карме и т.п. тот водитель или другой, не имеет значение.
Цель оправдывает средства?
Вернитесь выше в тему, и поймете. Светлана довольно четко определила это.
Не поняла причем тут, но озвучьте, в таком случае.
Я же со своей стороны могу предположить, что истина это то, что выдерживает проверку опытом. Дочь времени - так ее называл Цицерон. Что ЛенНик и пытается сказать всякими разными способами.
Он выбрал сто вместо одной. Своей. У него была возможность.
Иоан.18:22-23. Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
И ранее не дал побить себя камнями, уклонившись.
То, о чем Вы пишете - близко фарисейству и толстовству - буквальное исполнение закона божьего и непротивление злу насилием. Иисус признавал это понимание искаженным и говорил (цитата не точная) своим ученикам, что "если не превзойдет ваша праведность праведности фарисеев и книжников, не войдете в царствие небесное".
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" – говорил Христос. Убийство является грехом, в том числе и на войне. Но это убийство вынужденное, с целью самозащиты, когда все возможные меры воздействия в виде уговоров исчерпаны. Поэтому ( по Христу же) оправдывается безвыходностью и вынужденностью ситуации. Попустительство же и самоустранение – грех стократ больший. А из двух зол выбирают меньшее. Поэтому и к военным он относился как к необходимости ( согласно заповеди "Вся власть от Бога") и римского сотника, просившего вылечить слугу, не укорил в работе, не велел оставить, а сказал "Иди, и как ты веровал - да будет тебе" - и слуга его вылечился тот час. - "Воздам каждому по делам Вашим".
Вот такой мактуб.
Цитата
какие ещё уровни?
Вернитесь выше в тему, и поймете. Светлана довольно четко определила это.
Цитата
истина одна.
Не поняла причем тут, но озвучьте, в таком случае.
Я же со своей стороны могу предположить, что истина это то, что выдерживает проверку опытом. Дочь времени - так ее называл Цицерон. Что ЛенНик и пытается сказать всякими разными способами.
Цитата
представьте, как в такой ситуации
поступил бы Иисус. сомневаюсь, что он выбрал бы 100 жизней вместо одной.
поступил бы Иисус. сомневаюсь, что он выбрал бы 100 жизней вместо одной.
Цитата
Матф. 5:39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в
правую щёку твою, обрати к нему и другую.
правую щёку твою, обрати к нему и другую.
Иоан.18:22-23. Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
И ранее не дал побить себя камнями, уклонившись.
То, о чем Вы пишете - близко фарисейству и толстовству - буквальное исполнение закона божьего и непротивление злу насилием. Иисус признавал это понимание искаженным и говорил (цитата не точная) своим ученикам, что "если не превзойдет ваша праведность праведности фарисеев и книжников, не войдете в царствие небесное".
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" – говорил Христос. Убийство является грехом, в том числе и на войне. Но это убийство вынужденное, с целью самозащиты, когда все возможные меры воздействия в виде уговоров исчерпаны. Поэтому ( по Христу же) оправдывается безвыходностью и вынужденностью ситуации. Попустительство же и самоустранение – грех стократ больший. А из двух зол выбирают меньшее. Поэтому и к военным он относился как к необходимости ( согласно заповеди "Вся власть от Бога") и римского сотника, просившего вылечить слугу, не укорил в работе, не велел оставить, а сказал "Иди, и как ты веровал - да будет тебе" - и слуга его вылечился тот час. - "Воздам каждому по делам Вашим".
Вот такой мактуб.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость