Ekatterrina (Пятница, 29 апреля 2016, 22:48:38) писал:
А теперь представь чувства сына Армела, которого лишили отца, родного дома. друзей, свободы. Заперли в боксе, применяют меры воздействия. Ты же не думаешь, что парнишка на досуге просто так выбалтывает все подробности жизни тете Медди?
Это нормально? Не говоря о том. что дальнейшая судьба подростка весьма печальна.
Ну да организм вроде как существовать будет. А что будет с личностью? Особенно после подправки памяти.
Да, Луиса жаль. Очень жаль. Ему пришлось несладко, и он ни в чем не виноват. Да, это так. Но с этим ничего не поделаешь. Он необходимая и оправданная жертва в тех обстоятельствах.
Такой психолог как Мэдлен могла вытащить из него всё что им нужно и без всяких мер воздействия, он всего лишь мальчик, а не матерый террорист, не думаю, что с ним так уж плохо обращались в Отделе, в этом просто не было необходимости. Об этом же говорит и шеф Никите. Правда, представления о понятии "хорошо обращались" у шефа и Луиса могут в корне различаться, но тут уж что есть. И потом, все равно он забудет все что ему пришлось пережить в Отделе. И возможно то, что его забрали у отца, для него же лучше. Кто может поручиться, что Армел и Луиса со временем, когда он повзрослел, не втянул бы в свой бизнес? И получился бы Армел-2.
А тех, кого Отдел спас, взяв его отца, было бы не жаль? У всех семьи, дети, родители. Сколько человек погибло бы, не вмешайся Отдел? Если их нам не показали, то вроде как они абстрактные, и их можно не принимать в расчет? И вообще считать, что Отдел никого не спасает, а преследует лишь свои непонятные цели, за которые приходиться расплачиваться Луисам и Энни. Но это не так.
Сообщение отредактировал DeJavu: Суббота, 30 апреля 2016, 23:18:42