Не думаю, что кому то захочется продолжать мои фики, но на всякий случай
Фанфик закрыт для продолжения другими авторами, написания приквелов, сиквелов и т.д.
«Лайонел, у нас будет ребенок», София была растерянна, сегодня целый день она не могла думать ни о чем другом. Как он отреагирует? Что скажет? Может, обрадуется, ведь это их малыш?
«Что?», Лайонел был потрясен, несколько часов назад Августа сказала ему что беременна. Он долго думал. О ней, о Софии и о том, что ему теперь делать. Он знал, как поступить правильно, он должен расстаться с Софией. Всего пять минут назад, он знал хотя бы, как поступить правильно, теперь он не знал ничего
«София, ты не могла ошибиться?»
«Ошибиться? Нет, Лайонел, я не могла», глаза Софии потухли, как только он задал свой вопрос. Вот и все. Ему не нужен этот ребенок, их ребенок.
«Лайонел…» она не знала, что сказать, как об этом попросить *обрадуйся, хоть на мгновение, ведь это наш ребенок*.
Лайонел взял ее за руку и сел рядом. Что же делать? у него ощущение, что он попал в западню, из которой нет выхода
«София….. но ведь срок, он еще небольшой?», Лайонел снова замолчал.
«Ты хочешь, что бы я..» София не договорила
«У нас с Августой будет ребенок», не впопад сказал Лайонел, «И твой малыш…»
«У вас», София закрыла глаза, губы дрогнули. «И мой малыш».
Лайонел понял КАК это прозвучало.
«Прости. Я не это хотел сказать, конечно, это тоже мой ребенок. Наш с тобой ребенок. И я буду заботится о вас, если ты не хочешь».
«Нет», голос Софии прозвучал резко.
«Хорошо, хорошо», успокаивающе произнес Лайонел. «Я просто подумал, твоя карьера. Но раз ты решила, мы что - нибудь придумаем, не волнуйся».
Он еще раз погладил ее по руке
«Мы что - нибудь придумаем, я люблю тебя, вас, все будет хорошо». *Ему бы такую уверенность, может поговорить с мамой, спросить совета?*
Через неделю София переезжала, в милый домик, с небольшим садиком, просторные светлые комнаты, удобная мебель.
Лайонел несколько раз повторил, что ей будет там удобно. Ей. Теперь почти всегда она была одна. Лайонел заходил, но столь явно тяготился ее обществом, что она сама начинала хотеть, что бы он ушел. А когда он уходил.
Долгие, пустые, одинокие ночи. София не спала, плакала и все думала, как такое могло произойти с ней. Самое правильное, это повернуться и уйти, но она так любит Лайонела. Может он передумает? Поймет, что должен быть с ней? Да, он передумает, когда увидит своего сына, почему - то София была уверенна, что у нее родится мальчик. Он увидит своего сына и проймет, как любит его, их. И уйдет от Августы.
Беременность была тяжелой, а роды еще тяжелее, но вот, наконец - то она держала на руках своего сына. Маленького прекрасного мальчика, как две капли воды похожего на Лайонела.
София уже привела себя в порядок и перепеленала сына. Она хотела, что бы Лайонел увидел ее и сына красивыми и был счастлив.
Лайонел зашел в палату и протянул ей букет цветов, казалось, что ему очень неловко.
«Я уже знаю, родился мальчик. Поздравляю. Ты замечательно выглядишь, я рад, что все прошло хорошо».
София не стала говорить ему, как, все прошло. Не жаловаться, всегда быть веселой, приветливой и готовой принять его. Ведь она так его любит и Лайонел должен знать, что в ее доме ему всегда рады, никаких криков и упреков.
«Ты возьмешь его?». София протянула Лайонелу младенца.
Тот неловко взял ребенка, одно мгновение подержал и тут же вернул матери
«Он такой маленький. Я боюсь что - нибудь ему сломать. Возьми».
«Правда он красивый? и очень похож на тебя».
Лайонел улыбнулся ей,
«Да, дорогая, он замечательный».
«Может, подержишь его еще?»
«София, я не знаю, что делать с младенцами, не требуй от меня невозможного», увидев, как она сжалась, Лайонел испытал раскаяние.
«Ну что ты, милая? Я очень рад тому, что у нас родился сын и он очень хорошенький. Будет таким же красивым, как его мама. Я просто, действительно, не знаю, что делать с детьми. Но я уже нашел вам замечательную няню. Все будет хорошо, не волнуйся. Я люблю тебя, ты молодец». Лайонел наклонился и поцеловал ее. «Прости, дорогая, но мне надо идти, врачи запрещают долго находится в палатах, я навещу вас завтра».
*Почему все так запуталось*, думал Лайонел идя по коридору, *я люблю ее и нашего сына, но и Августу с сыном, я тоже люблю. Я испытываю такую неловкость, находясь рядом с Софией, она достойна большего, но я не могу ей это дать. Не могу. Я не могу предать Августу, но и оставить Софию, я тоже не могу, почему все так запуталось?*
Когда он вышел за дверь палаты, по щекам Софии побежали слезы. Малыш, как будто почувствовав настроение мамы, тоже заплакал. София принялась укачивать его, и шептать « не плачь мой маленький, все хорошо, мама с тобой, мама очень тебя любит».
После выписки Лайонел отвез их домой, там все уже было готово для ребенка. И няня ожидала их, прямо у порога. Сразу взяв ребенка у Софии, она понесла его в детскую и заворковала с ним « а кто это такой маленький, а кто это такой красивый, сейчас мы пойдем в кроватку, а потом будем купаться, тебе нравиться купаться».
София и Лайонел остались одни. Лайонел суетился вокруг нее, а София почти ничего не чувствовала.
«Пойдем, тебе надо сесть».
«Как тебе нравится няня, ее очень хвалили?»
«Да, похоже, она хорошая женщина».
«Если что - то будет не так, скажи, и мы ее поменяем».
«Хорошо».
«София, я хочу, что бы ты знала, вы очень важны для меня, я никогда не оставлю ни тебя, ни сына, и всегда буду заботится о вас».
Это были не те слова, которые она хотела услышать, все эти месяцы, каждый раз слыша, звук открывающейся двери, в ее душе вспыхивала надежда, что на этот раз Лайонел пришел навсегда. Каждый раз, она надеялась услышать, что он ушел от Августы и теперь будет жить с ними, с ней и их ребенком. Каждый раз, встречая его приветливой улыбкой, она произносила его имя, с чуть – чуть вопросительной интонацией. И каждый раз, только взглянув на него понимала, нет, сегодня он тоже не скажет этих слов. Вот и сегодня, но может, когда сын назовет его папой, он не сможет уйти???
Прошло время, жизнь окончательно наладилась. София заботилась о сыне и играла в местном театре. Лайонел приходил к ним каждый день, он очень любил сына много играл с ним, читал книжки и часто укладывал спасть. К счастью мальчик еще не понимал, что у него не совсем обычная семья, София со страхом ждала, того времени, когда он начнет задавать вопросы. Лайонел был прекрасным отцом, и сын просто обожал его. И с ней Лайонел нежным, внимательным и заботливым. И все было хорошо, но, но, но, но Лайонел так и был женат, несколько раз София видела его с женой и сыном, на улице в городе. Она видела того же нежного, заботливого Лайонела, любящего своего сына и женщину рядом с ним, каким он был и у нее дома. Сегодня была годовщина их знакомства, самого прекрасного и самого ужасного дня в ее жизни. Она уже все приготовила и теперь сидя в кресле, смотрела на фотографию Лайонела
Лучше бы, я никогда не знала тебя, не любила и не ждала.
Лучше бы, ты бросил меня, с ребенком и тогда, мне пришлось бы выйти за другого. И может быть, я смогла бы полюбить его, и получить любовь от него.
Лучше бы, я бросила тебя и может быть, нашла бы свое счастье.
Но я не могу и никогда не смогу, ведь я так люблю тебя.
Услышав звук открывающейся двери, София встрепенулась и в ее душе вспыхнула надежда
«Лайонел??»
Сообщение отредактировал Анн2: Воскресенье, 14 ноября 2010, 23:39:43