1844 – 1854 серии
Крейг и Джина. Без комментариев. Такие лапочки, очень милые.
Лекция вперемешку с угрозами, которую Крейг устроил для Дэша, мне понравилась. А то сначала Куинна обелили до нельзя, не понятно за что, потом из насильника сделали, чуть ли ни мученика.
А Дэшка после угроз Крейга сразу побежал жаловаться Сиси, и Катрин пожаловался. Бедненький. Он же святой, никого не насиловал, почему к нему так плохо относятся окружающие?
Сиси подробности не интересуют, у Крейга полная свобода действий. Чего ж он так взбеленился потом?
Бедная Кэсси. Крейг единственный, с кем она может поговорить о Мейсоне. Перед остальными приходится делать вид, что ее все устраивает. Но даже с ним она не может быть до конца откровенной.
Наконец-то Эйлин причесали, и она очень даже симпатичная. Хотя все равно, тяжело привыкнуть, что вот это теперь Келли.
Кстати, у меня появились мысли, кого бы могла сыграть Эйлин, если Кэрри осталась бы Келли. Мэрилин Кэссиди, сестру Энджелы. Можно было придумать, что ей как-то удалось выжить. Для Санты это пустяк. Она приехала бы в город, отомстить сестре, а инспектор Кастилио сделал бы из нее честную женщину. Пара та же, а претензий гораздо меньше.
Я готова убить Сиси.
Крейг следил за Сантаной, он узнал, где она. А Сисяня приписал все заслуги себе и еще сказал, чтобы Крейг учился у него.
Все тушите свет.
Сценаристы опять чего-то покурили. Раз Крейга нет на фотографиях, значит он убийца?
Железная логика. И без ляпов не обошлось. Сначала Крейга не было два часа до выстрела. Потом оказалось что за полчаса до него, он все же был, причем разоружал Уоррена. (Возможно, просто неверный перевод).
Крейг весь вечер не отходил от Сиси? Странно. Насколько я помню, а с памятью у меня все в порядке, Крейг был с Джиной, Кэсси, даже с Мейсоном. А вот именно с Сиси пересекся всего раз. Да и ни на одной фотографии его нет рядом с Сиси. Это называется, неотступно следовал?
Холоднокровие мисс Калье просто убивает. У нее настолько крепкие нервы, что сразу после выстрела она спокойно фотографировала, когда вокруг была паника. А говорят, художники тонкие натуры.
Крейг снова ходит в костюмах. Я рада. Его стиль а-ля Сиси и Мейсон мне не очень нравился. Крейг и элегантные костюмы для меня два неразделимых понятия.
Появляется новая Лили и, конечно, Крейга сразу обязательно надо показать с худшей стороны. А ведь всего лишь его имя помогло ей отделаться от своего работодателя в Вегасе. По крайне мере, одна мечта Крейга осуществилась, он стал авторитетом в Лас-Вегасе.
Крейг и Энджела.
Как же они мне нравятся. Между ними есть химия. Нравится наблюдать, как Энджела сближается с Крейгом, изображая пьяную, чтобы понять, он стрелял в Мейсона или нет. Нравится, как Крейг ведется себя. Настоящий джентльмен. Помогает даме, у которой неприятности. Одновременно пытаясь понять, как ее можно использовать в своих целях. Из них получилась бы неплохая пара.
Интересная фраза Крейга.
- У каждого из нас есть свои глубинные мотивы совершить убийство. Нужно лишь дать волю своему желанию.
Вообще весь монолог Крейга интересный. Значит, вот так он для себя оправдывает попытку убить Мейса? Просто дал себе волю?
Дэш узнает, что парня, который устроил драку в баре, когда Катрин получила по голове бутылкой, нанял Крейг. И как же этот парень боится Крейга. Говорит Дэшу иди к Сиси Кепвеллу, в полицию, только не связывайся с Крейгом. Он опасный тип.
У Крейга появилось собственное жилье. Здорово! Правильно, не обитать же ему до конца жизни в отеле. Декорация дома Крейга символична. Сначала дом Роберта на Сиренас, затем дом Флэйм, теперь Крейга. Жаль, ему подвальчик с клеткой не оставили.