1802 – 1822 серии.
Крейг выкидывает Дэша из дома Сиси. Два года назад, он примерно также схватил Круза по приказу Роберта. Талант не пропьешь, что и говорить.
Крейгу удается ловко уговорить Сиси позволить Джине переехать в домик привратника. Отлично он развел его.
Общаясь с Кепвеллами, научился манипулировать людьми. Затем Крейг помогает Джине провести вечер с Сиси, устранив Сантану. По-моему, даже мать Джины так о ней не заботилась, как Крейг.
Мейсон просит Крейга использовать связи в мафии, чтобы узнать, кто купил расписки Уоррена. И получает отказ. Конечно, ведь Крейг и есть человек, выкупивший расписки. Зато Сиси, услышав, что Крейг не собирается вновь связываться с мафией, поддержал его позицию, и даже, наверное, стал еще больше доверять ему.
Прием Мейсона и Кэсси. Очевидно, Крейг не собирался стрелять в Мейсона именно в этот вечер. Боюсь предположить, что он планировал покушение на день свадьбы.
Но, узнав от Джины, что жених с невестой собираются сбежать, решил действовать по обстоятельствам.
А тут еще Уоррен с пистолетом, как нельзя вовремя. Крейг отлично проявился себя, супер секьюрити.
И сразу же полез на балкон квартиры Энджелы. Вопрос. Откуда Крейг знал, что Мейсон будет произносить тост на террасе «Оазиса»? Мейс мог ведь и внутри помещения это сделать. Удачное стечение обстоятельств? Или я придираюсь? Для меня весьма сомнительно, что Крейг в одиночку мог все это спланировать. Ужасно глупо, неосмотрительно и рискованно.
Тем более на балконе его вполне могли застать и Уоррен, и Энджела во время выстрела.
Вот интересно, скорая помощь приехала через пять минут, и Крейг зашел вместе и ними. Неужели, он сам их вызвал, как только спустился вниз? Или просто совпадение?
Крейг поистине странный преступник. Взорвал редакцию, но был рядом, на всякий случай, даже с Уорреном полез в горящее здание. Выстрелил в Мейсона и затем активно помогал врачам, даже капельницу держал.
Дальше больше.
Круз просит Крейга помочь провести следственный эксперимент. Конечно, полицейских в «Оазисе» было недостаточно, надо обязательно, чтобы это был Крейг. Крейг изображает Мейсона.
Кстати, Круз один из немногих, кто абсолютно не поменял отношение к Крейгу, пока не выяснилось, что он вернулся к преступной деятельности. Приятно, что когда-то приобретенную ими дружбу не обесценили, как дружбу Келли и Крейга.
Апофеоз всего действия, Крейг находит мертвого Амадо, и по его лицу в принципе, если задуматься, можно понять, что стрелял он. Случайная жертва преступления и горе убийца, с кровью жертвы на руках.
Очень печально, но слишком много скрытых намеков на Крейга. От этого сильно страдает сюжет. Никакой интриги. Даже то, как потом старались сделать Энджелу подозреваемой, говорит о том, что сценаристы придумали сюжет, но не смогли грамотно подать его.
Кстати, когда Крейг убеждает Кэсси, что стрелял Уоррен, мне на секунду показалось, он больше старается в этом убедить себя, чем ее.
И, конечно, кроме Крейга некому было сообщить Катрин о смерти Амадо. Так лучше сразу бы повесили на него табличку: «Я убийца».
Дальше Крейг глупеет на глазах. Пишет анонимку Крузу, что ружье Уоррена в его машине. По-моему, слишком явный намек на подставу.
Почему Крейг так активно интересуется, куда перевезли Мейсона? Чтобы угодить Сиси? Или собирается повторить попытку убить его?
Сцена в полицейском участке.
- Круз, твой тесть не очень то доволен.
Как в старые добрые времена.
- Роберт, Энтони не доволен.
Даже тон абсолютно тот же.
Затем Крейг устраивает допрос Кэсси. И тут всплывает история о мальчике Эдди, которому Крейг в детстве разбил камнем нос. Я так понимаю, она рассказана, чтобы показать безжалостность Крейга еще с юных лет. Это не жизнь его сделала плохим, о чем говорилось прежде, он таким родился. Да уж.
А потом еще жуткая речь, что Кепвеллы его семья. Только Крейгу стоило бы подумать, после нападок Сиси, нужна ли она ему, эта семья.
Крейг получает от Сиси задание избавить Катрин от Дэша. Интересно, как мистер Кепвелл представлял себе способ избавления? Если потом он выгонит его, когда узнает, что Крейг делал для этого.
Крейгу все же удается узнать, где Мейсон. Прямо золото, а не сотрудник. Как вообще у него хватает время на взрывы и покушения при такой загруженности, не понятно.
Джина и Крейг единственное, что способно меня порадовать.
- Что-то случилось?
- Случилось? Что может случиться в этом раю?!
- Отвечаешь вопросом на вопрос?
- Почему ты такой милый?
- Я милый?
- Да. Ты отвечаешь вопросом на вопрос.
Крейг нанимает парня, чтобы он избил Дэша, но вместо этого Катрин получает бутылкой по голове. Не везет Крейгу, что тут скажешь. Даже тут все пошло не так.
Крейг достает Мейсону пистолет. Еще один способ показать Крейга – злодея. Крейг нарочно промолчал, что в пистолете осталась пуля. Хотел, таким образом подставить Мейса. Пусть Уоррен и Мейсон перестреляют друг друга, а он только выиграет от этого. Только не подумал о возможных случайных жертвах. И по закону жанра, пистолет, побывавший в руках Крейга, стреляет случайно и всего лишь ранит.
Крейг просто кладись знаний. Откуда он знает, что Дэш окажет помощь, и будет держать рот на замке? Неужели, самому приходилось обращаться к нему? Для человека, пытавшегося убить Мейса, Крейг слишком заботится о его здоровье. Понятно, не хочет попасть под подозрение, но мог бы просто игнорировать, а тут прям такая забота. Вот тебе пистолет, вот тебе врач, который будет держать рот на замке. После этого даже Мейс принимает Крейга в клан, «с бесконечным испытательным сроком».
Любовь Кепвеллов использовать других людей в своих целях у них в крови.
Рассуждения Крейга о том, что Сиси больше не нужна власть, заставляет задуматься, как глубоки, становятся его заблуждения относительно Кепвеллов и особенно Сиси, с каждым новым днем. Он считает себя незаменимым. Печально, но Крейг ошибается, абсолютно во всем: и в своей положение в семье и в своей незаменимости.
1808 серия стала последней для Кэррингтон Гарланд, исполняющей роль Келли Кепвелл. Очень грустно расставаться с ней. Хочется сказать Кэрри огромное спасибо за ее актерскую игру и великолепные сюжеты, украшенные ее участием.
Сообщение отредактировал KellyHantt: Суббота, 09 июля 2011, 07:19:55