Моя сумасбродная музочка решила поработать с очень странным сюжетом. Честно говоря, я несколько смущаюсь, и не уверена что смогу обойтись без ляпов и не состыковок. Поэтому буду рада любой критике, и замечаниям по стилю. Заодно, и вопрос графоманам: нужно ли брать в кавычки слова, которые звучат в переносном смысле?
Спасибо Сюрпризу, Тусе и Таньку за моральную и техническую поддержку
Быть может...
Альтернативная история Кепвеллов и Локриджей
Глава 1
1959 год
В воздухе витала любовь. Она перемешивалась с горечью, обидой и прощением. Любовь обещала блаженство, за которое придется платить слишком дорогую цену. Но даже зная это, Локридж хотел рискнуть, хотел искупить свою вину, покончить с ложью. И дышать только ею. Любовью. Дышать свободно, глубоко, никого не стыдясь, ничего не опасаясь.
Эти двое не замечали окружающий мир. Их объятие могло длиться вечность. София отстранилась.
- Ты уверен? - она смотрела в его глаза, напрасно отыскивая нотки сомнения. Он знала, что выбор сделан. И это ее пугало. Новость о том что ее возлюбленный женат была подобна грому среди ясного неба. Но София Уэйн была влюблена. И вспыхнувшая обида постепенно растворялась, как только она сталкивала с полным раскаинья и нежности взглядом.
- Я люблю тебя, - Лайонелу казалось, что только сейчас он понимает значение этих слов. - И не хочу потерять.
- Твоя жена не простит обиды. - София словно шла по натянутому канату, который в любой момент грозил оборваться. Он взял ее ладони в свои руки. Прикосновение немного успокоило ее.
- Я поговорил с Августой. Все уже улажено, - солгал Лайонелл. Улажено... это слово кажется таким дежурным, и холодным, словно речь идет не о какой-то сделке, или досадной проблеме, которая успешно разрешена, а о не браке с женщиной которую он когда-то любил. Он не смог рассказать Софии, что летал в Европу. Он видел Августу, но ничего не сказал ей. Они провели несколько дней в Ницце, наслаждаясь морем и солнцем. Он притворялся влюбленным мужем, или по-своему прощался с женой? Впрочем, сейчас это уже неважно. Назад пути нет. И он действительно постарается все решить, решить так, что бы не слишком ранить чувства Агусты. Решить так, что бы мать не успела ему помешать. Каким чудом Локридж успел перехватить то письмо Минкс?! Он до сих пор не мог поверить в удачу. София не прочитала его. А он сумеет убедить любимую в искренности своих чувств, он удержит ее, во что бы то ни стало!
Санта-Барбара, конец 1959 года.
Минкс Локридж швырнула на стол газетную заметку. Она знала цену таким сенсациям, хотя понимала - реванш ожидаем, и он не за горами.
Августа Уэйнрайт выходит за Ченнинга - Крейтона Кепвелла. Этот спектакль взбудоражил весь город. Боль и ревность дали о себе знать, причем в весьма извращенной форме. Как быстро эта девица отказалась от их фамилии! Этого брака никто ждал. Все произошло внезапно. Правда, развод с Памелой не заставил себя долго ждать, интрижка с Хеллом Кларком слишком дорого обошлась ей. И хотя до Минкс и раньше доходили сплетни, о том что мистер Кепвелл начал оказывать знаки внимания ее бывшей невестке, она только посмеивалась в ответ, потому что была уверена - Августа дразнит ее сына, и не зайдет дальше. Минкс ошиблась. Дальше было некуда. Подслушанный разговор на исповеди не давал ей покоя. Минкс невольно узнала то, чего не должна была слышать - Августа ждет ребенка. И самое страшное - Ченнинг знает кто его отец, и похоже ему все равно. В это она никогда не поверит! Лайонелл должен узнать правду. Надо помешать этому напыщенному эгоисту, использовать ребенка как оружие против них. Но на сына сейчас ни в чем нельзя положиться. Минкс понимала, что эта новость взбудоражит его, он кинется отстаивать свои права, и вполне возможно, им с Августой удастся прийти к какому-то соглашению. Но какое-то соглашение ее не устраивало. Она хотела принимать самое активное участие в жизни своего будущего внука. А скоро родится и еще один. Минкс была недовольна новой невесткой, проще сказать, она не выносила эту молоденькую актрисулю, при виде которой ее сын превращался в размазню. В этом доме будет только одна хозяйка, и она не собирается сдавать свои позиции. Она не привыкла сожалеть о своих решениях. И она найдет выход из этого тупика. Минкс позвонила сыну и попросила его приехать домой. Старая леди была в полной боевой готовности, она ожидала бури, предвкушая изумление на лице актрисульки, когда та услышит о новом прибавлении в семействе Локриджей.
***
- Ты выслушаешь меня! – Лайонелл был вне себя от ярости, когда ворвался в дом Кепвеллов.
- Я устала, и хочу спать – Августа зевнула. - Возможно, ты не знаешь, что беременным женщинам нужно отдыхать и беречь себя. Ах да, - она усмехнулась, - наверное, твоя новая жена ведет себя иначе. С ее-то профессией это было бы сложновато. Съемки, банкеты, букеты, - издевательски улыбнулась она.
- Сейчас речь не Софии, а моем ребенке! – Локриджа трясло. – Как ты могла скрыть от меня, как ты посмела!
- Твоем ребенке?! А с чего ты взял, что он твой?! – Августа «била по живому».
- Мама мне все рассказала, не притворяйся, Августа!
- Минкс? – Августа изобразила удивление. Ее план сработал как нельзя лучше, и бывшая свекровь «попалась на крючок». Слежка Минкс позволила ей разыграть страдания женщины, которая выходит за одного мужчину, и ждет ребенка от другого. Эффект не заставил себя ждать. Любопытство победило, и Лайонелл еще пожалеет, что оставил ее ради этой вертихвостки!
- Что здесь происходит?! – в холл вышел СиСи. – Локридж?! – недовольно поморщился он.
- Не твое дело! – огрызнулся Локридж.
- Ты хамишь мне в собственном доме! – Ченнинг не стал сдерживать гнев. – Будь добр, убирайся вон!
- Не раньше, чем поговорю с Августой!
- Она не желает тебя слушать! Не лезь к ней! – произнес СиСи угрожающим тоном.
- Мне вредно волноваться. Уходи Лайонелл, - Августа наслаждалась своим спектаклем.
- Я не оставлю своего ребенка ему! Даже не мечтай! – Лайонелла занесло. – Скажи мне, Си Си, тебя не останавливает то, что она ждет моего ребенка! МОЕГО! А тебя…- он чуть помедлил и усмехнулся – тебя она просто использует!
- Ты ошибаешься, Локридж. И мне тебя жаль…, - Кепвелл улыбнулся. Легко и без иронии.
Лайонелл напрягся, и перевел взгляд на Августу. Та снисходительно смотрела на бывшего мужа.
- Мы еще поговорим, Авгута. Не сегодня, а когда ты успокоишься.
- Это тебе лучше успокоиться. Твои волнения совершенно напрасны. Я не стану препятствовать твоему общению с ребенком. Обещаю. Так и передай своей матери. И жене, - Августа улыбнулась. Противник повержен. И покидает «поле боя».
- Что ты чувствуешь ко мне, Августа? – спросил Си Си, когда Локридж захлопнул за собой дверь.
- Я лучше покажу. – Она медленно подошла к нему и обвила руками его шею.
- Подожди, - Ченнинг снял ее руки и сжал ладони своими. Обручальное кольцо больно сдавило ей кожу, но Августа даже не поморщилась. Не отвела взгляда. – Ты еще любишь его?
- Нет. Больше нет.
- А меня?
- Я не стану тебе лукавить. Ты мне нравишься, ты притягиваешь меня, как магнитом. Пока я не готова на большее. Прости, если разочаровала. Ты вправе…, - она помедлила, пытаясь снять кольцо.
- Мы поженимся. - Кепвелл остановил ее. Потому что я этого хочу. Потому что ты нужна мне.
- Я жду ребенка. От Лайонелла, - напомнила Августа.
- Я знаю. И меня это не волнует. У тебя будет его ребенок. У меня есть Мейсон.
- Не жди от меня чуда, Си Си. Я не стану ему хорошей матерью, - усмехнулась Августа. – И я ему не нравлюсь.
- Все измениться. Я в этом уверен. Нам всем нужно время…
***
- Ждешь мужа?! – издевательски спросила Минкс. Она наслаждалась растерянным видом невестки. Правда, на какую-то долю секунды ей стало жаль Софию. Бедняжка! Беременна, растеряна. Такой сюрприз способен выбить из колеи любого. Но эту актрисулю надо проучить…
- Полагаю, вы довольны собой?! – неожиданно усмехнулась София. – Как и Августа…
- Не стану этого скрывать, - кивнула миссис Локридж. – У меня будет еще один внук! И сыну не безразлично его будущее…
- То, что произошло, не изменит наши отношения с Софией! – Локридж оборвал ее тираду.
- Полагаю, ты поставил Кепвелла на место , и дал ему понять, что не бросишь своего ребенка!
- Не брошу, - согласился сын. – Но ты напрасно радуешься. Подвоха следует ждать не Си Си, а от его…, - Локридж поморщился - …невесты. А сейчас оставь нас, мама. Мне нужно поговорить с женой.
- Не буду вам мешать, - улыбнулась Минкс. Она не сомневалась, что через несколько минут супруги будут нежно ворковать друг с другом. Сын скажет, что любит Софию, и ребенок бывшей жены ничего не изменит в их жизни. А та покапризничает, кокетства ради, и поверит своему любимому мужу.
Там будет видно, - усмехнулась миссис Локридж, закрывая за собой дверь. Быть может, этот брак недолго продержится, и Лайонелл бросит и эту смазливую девчонку. Быть может…

