Нелли (Вторник, 02 декабря 2008, 12:33:41) писал:
Соня такие веские аргументы нашла
, что Гуся быстро язык прикусила и дело решила замять
, правда Джина потом все испортила
Надеюсь, ранка от укуса у Гуськи уже зажила, мне ее острый язычок еще понадобиться
Жду критики от медиков, и археологов.
Глава 3 (продолжение)
Мексика, Юкатан.
Лайонелл Локридж радовался как ребенок. Он выбрался из раскопа, и снял перчатки. Потом осторожно достал из кармана спецовки свою находку, аккуратно вытирая и очищая ее, от слоя песка и глины. Наконец-то! - пронеслось у него в голове. Вероятно, это и есть, тот самый старый колодец, о котором говорил их проводник и помощник, Марио Гонсалес. Им понадобилось несколько дней для того, чтобы по частям перенести землечерпалку до непосредственного места проведения работ. В этом кладоискателям помогали местные жители. Никто уже не сомневался в том, что на дне колодца находилось золото. И вот вчера днем они почти достигли цели. Но, когда ковш, опутанный тиной, показался из воды, и его содержимое вывалилось на землю, оказалось, что ничего похожего на сокровища там нет! Локридж вспомнил разочарованное лицо Артура, и улыбнулся. Он-то всегда знал - сокровища племени майя спрятаны в этом тайнике. Конечно, отправляться одному, без страховки и водолазов, рано утром, было слишком рискованно, но риск только подстегивал желание Локриджа докопаться до истины. Не помогло и предостережение Гонасалеса.
Дело в том, что в народе майя бытовала легенда и согласно ей Священные колодцы охранялись от злоумышленников верховными богами Юкатана. И если находились смельчаки, имеющие намерения завладеть сокровищами, то боги превращали воду в колодце в человеческую кровь. Легенда гласила, что ни один человек не мог вынести вида этой крови. Когда участники экспедиции оказались у колодца, то увидели, что он заполнен кроваво-красной водой! Боги противятся Вам - говорил с опаской Марио. - Шмукане нас накажет! Локридж с уважением относился к его страхам, но не очень верил в то, что Шмукане - Богиня - мать, прародительница народа майя покарает их деяния. Думаю, она простит, и то, что он утаит от ребят из лагеря всего одну вещь. Лайонелл рассматривал нефритовое ожерелье со смесью восторга и благоговения. Золотой медальон был достойной жемчужиной в короне этой драгоценности. Он закрыл глаза, и представил как одевает его на Софию. Кровь предательски застучала в висках. Черт побери…им пора возвращаться домой! Болезнь матери, и приближающийся день ее рождения нарушали все планы Локрижда. С одной стороны. С другой, он жутко соскучился по дочерям и Софии. И Уоррену. Их отношения всегда были натянутыми, сын словно возвел между ними стену, но он любит своего мальчика так же сильно как детей, которых родила ему София. Надо будет сказать Артуру, что им придется прервать работы. Пусть ребята продолжают без них.
Он вернулся в лагерь около 8 утра. Осторожно заглянул в палатку. Сын еще дремал. Локридж спрятал ожерелье в свои вещи и забрался в спальный мешок. Он убеждал себя в том, не совершил ничего противозаконного. Все одно ожерелье. Наверняка, они найдут еще несколько таких украшений. А его жена получит самый роскошный подарок, о котором не могла даже мечтать.
- Отец, - Артур зевнул и заворочался, выбираясь из спального мешка. - Который час? Почему ты не разбудил меня?! - недовольно произнес он.
- А ты умудрился проспать свидание с Лусией? - хмыкнул Лайонелл. - Гонсалес будет рвать и метать, когда узнает о твоем романе с его дочерью.
- Ничего личного, - возразил ему сын. - Мы просто друзья. Лусия - довольна симпатичная девушка, но не в моем вкусе.
- Странно, а кого же тогда я видел вчера вечером, недалеко от лагеря? - удивился Локридж, пряча усмешку. - Один, довольно резвый молодой человек, весьма пылко целовал стройную зеленоглазую брюнетку, ничуть не смущаясь, дружеским к ней отношением. И весьма посредственное знание испанского, не было ему помехой. Ты представляешь, сынок?! - он рассмеялся. - Да, сразу видно что чувства сметают все языковые барьеры. Только вряд ли Марио оценит твою дружбу с Лусией.
- А ты хитрый лис, - Артур немного смутился, - шпионил за мной?!
- Вовсе нет, малыш. Просто проходил мимо.
- Она не девушка моей мечты. И я не позволил себе лишнего. Только один поцелуй.
- В любом случае, на лишнее уже нет времени. Мы сегодня уезжаем, - торжественно сообщил Локридж.
- Но папа, еще вчера мы договорились, что отправимся домой только через пару дней, и вернемся прямо к бабушкиному дню рождения! - удивился Артур. - Я не согласен. Мы только подобрались к старому колодцу. Это нечестно!
- Сынок, ответь мне честно, что для тебя важнее, старый колодец, или старая больная бабушка?!
- Это удар ниже пояса, - засмеялся Артур. - Во-первых, я не считаю ее старой, а во-вторых, ты раньше никогда не называл ее старой. Что происходит, мистер Локридж?!
Постой-ка, кажется, я догадываюсь, - он подмигнул отцу. - Ты скучаешь без мамы. А она собирался вернуться сегодня. Ведь так? Надеешься опередить ее, и приехать раньше?
- Кто знает, вдруг мне повезет, и еще сегодня днем мы сможем вылететь из Мехико, - ответил Лайонелл, начиная собирать вещи. - Думаю ребята, обойдутся без нас. Какое-то время.
***
Санта-Барбара
- Вам повезло, мистер Кепвелл. Рана неглубокая, - доктор обрабатывал плечо Мейсона. - И швы не понадобятся. Постарайтесь не мочить руку хотя бы пару дней, и регулярно меняйте повязку. Сейчас я сделаю вам обезболивающий укол.
Укол! Мейсон неприятно поморщился. Плечо предательски ныло. Интересно, она уже ушла? Или все-таки осталась, потому что беспокоится за него? Мэри. Эта девушка притягивала его словно магнитом. Если ангелы существуют, то выглядят именно так. Когда они ехали в больницу, сидя в полицейской машине, Мейсон почти забыл о боли, наверное, потому что ощущал ее заботу и поддержку. Он вяло отвечал на вопросы представителей закона и отказался от предложения позвонить домой и сообщить родным о том, что случилось. Мейсон усмехнулся. Отец наверняка бы сказал, что он постоянно испытывает его терпение, и нарочно впутывается в разные передряги. Августа тут же разыграла бы заботливую мачеху, а Уоррен…братец наверняка пожалеет, что его не убили. Электра. Сестренке итак хватает неприятностей! Надеюсь, маленький подарок из Англии немного порадует ее. Шофер наверняка уже доставил его багаж. И дома гадают, куда запропастился блудный сын. А он сидит и думает об ангелах. Очень красивых и заботливых ангелах. Которые смотрят так нежно и укоризненно. Мэри... - Мейсон практически не почувствовал укола.
- Советую Вам поесть, мистер Кепвелл. Иначе обморок может снова повториться.
- Вы считаете, что я потерял сознание, потому что не ел со вчерашнего утра? - усмехнулся Мейсон. - Я не такой слабый, доктор.
- Это неудивительно. Болевой шок, и голодный обморок. Все могло наложиться друг на друга. Я все-таки советую Вам позавтракать и хорошенько отдохнуть. А лучше поспать. Можете ехать домой.
- Голодный обморок?! - он состроил страдальческую гримасу. - Как мило, спасибо за совет, доктор Кларк. Мейсон вышел в корридор и попытался надеть пиджак. Укол еще не начал действовать и боль тут же дала о себе знать. Он скривился и прислонился к стене. Мэри не ушла. Она сидела на стуле возле соседнего кабинета врача, и заполняла какие-то бумаги. Мейсон облегченно вздохнул и подошел к девушке.
- Думаю, экзекуция окончена. Я рад, что ты не ушла.
- Ты? - она удивленно посмотрела на него.
- Прости, я думал мы уже можем перейти на «ты». Твоя забота помогла мне не умереть на руках у стражей порядка.
- Ты всегда такой, Мейсон? - она улыбнулась и отложила бумаги.
- Такой, это какой? - заинтересованно спросил он.
- Любишь играть словами? - Мэри осторожно поправила его пиджак.
- Иногда, если хочу произвести впечатление на красивую женщину. Но, боюсь сегодня мое очарование не сработает. Я немного не в форме.
- А ты считаешь меня красивой? - Мэри задержала ладонь на его плече. Уоррен не раз говорил ей комплименты. Но они не заставляли ее краснеть. Девушка сама удивилась, с какой легкостью спросила его об этом.
- Да. Очень красивой. И не только потому, что ты спасла мне жизнь, - улыбнулся он.
- Мейсон, кажется, это ты защищал меня от Энджела Рамиреса и Рикки Стивенса, - напомнила ему Мэри.
- Ты знаешь этих подонков? - удивился Мейсон.
- К сожалению, да.
- Мэри, они могут снова...обидеть тебя, - нахмурился Мейсон. Они говорили, словно старые знакомые. И это было удивительно. Ни с одной женщиной он не ощущал себя так легко и свободно.
- Не думаю, - она покачала головой. - Полиция давно поставила их на заметку. Энджел не станет рисковать. Особенно сейчас.
- Тебе следует быть осторожной. Уличная шпана очень опасна. Это криминальный район города.
- Я живу в этом районе. Не нужно за меня бояться, хорошо? - Мэри улыбнулась.
- Знаешь, я жутко проголодался. А ты? Не хочешь пообедать со мной? - предложил Мейсон.
- Пообедать? - девушка взглянула на больничные часы. Они показывали половину первого. Миссис Локридж отпустила ее до четырех. Но они с Уорреном договорились встретиться около двух. Он хотел сказать ей что-то важное. - Боюсь, не получится. У меня много дел, и... - она запнулась.
- И ты не знаешь, как мне отказать? - перебил ее Мейсон.
- Тебе нужно ехать домой. Ты ранен, - смутилась девушка, - и нуждаешься в отдыхе.
- Ты говоришь как врач, - засмеялся он. - А ты, врач, Мэри?
- А с чего ты так решил?!
- Ну, ты так легко перевязала мою рану своим шарфом, словно опытный медицинский работник, или может быть..., - он задумчиво посмотрел на нее, - ты и есть, те ангелы-хранители, о которых люди любят рассказывать разные небылицы. Я им не верил. До сегодняшнего дня.
- Я медсестра Мейсон. Ты не далек от истины.
- А у медсестер бывают обеденные перерывы, а Мэри? Удели мне хотя бы пару минут, ну пожалуйста. Вдруг мне понадобиться срочная перевязка, или я снова потеряю сознание. От голода, между прочим.
- Ну...я не знаю, - девушка еще колебалась с ответом.
- Скажи да. Обещаю, мы не пойдем в роскошный ресторан. Я не хочу пугать посетителей своим окровавленным пиджаком. Мы пойдем туда, куда скажешь.
- Хорошо. Туда куда я скажу? - лукаво улыбнулась Мэри. - Ты обещаешь?!
Сообщение отредактировал Sally: Пятница, 02 октября 2009, 16:18:14