Глава 9 (начало)
Альберт Паризи был вне себя. Его блестящий план полетел к чертям! И кто просил эту рыжеволосую дуру выходить в коридор! Он мог усыпить бдительность Делии, и все бы обошлось. а теперь мистеру Паризи придется потрудиться, что бы вернуть девчонку назад. Она конечно хорошенькая, но такая наивная, как малое дитя. Очаровать ее, не стоило никакого труда. И перспектива породнится с отнюдь не бедным семейством Локриджей, казалась весьма заманчивой. Стоило только намекнуть, что он не хочет торопиться, и глупышка сама вызвалась познакомить его с родней. А что теперь? Он не намерен упускать Делию. Выгодная женитьба поправит его дела, и может быть, Роберт перестанет читать нотации своему никчемному брату.
Звонок в дверь прервал его размышления. Дели? Неужели вернулась?!
- Это я, - Уоррен явился без приглашения, и был в не в лучшем расположении духа, - искал тебя в баре, но зря потратил время? Берт, ты решил залечь на дно?!
Паризи напрягся. А вдруг он уже в курсе его отношений с сестрой?! Хотя, нет, иначе с порога закатил ему скандал. А если дело касается карт, его приятель Локридж становится просто ручным. Он - легкая добыча, и стоит только щелкнуть колодой карт, но парень начинает плясать под его дудку.
- Хочешь испытать судьбу?! - Берт прищурился. - А стоит ли?! Ты еще не расплатился за прошлые неудачи.
- Я все тебе верну, - Уоррен нахмурился. - Мне нужно отыграться. Особенно сейчас.
- С чего бы это?! - Он внимательно посмотрел на Локриджа. - Ты решил завязать на хорошей ноте? - Берт достал пачку сигарет и закурил.
- Возможно, - Уоррен сел напротив него и достал из кармана чек. - Это то, что я тебе должен. - Можешь отправить брату в Лос-Анджелес.
- Вот это я понимаю, - Паризи усмехнулся, - с тобой приятно иметь дело. - Я сам не люблю быть должником, особенно у Бобби.
- Когда ты уезжаешь? - поинтересовался Локридж.
- А я пока никуда не собираюсь, - Берт выпустил изо рта колечко дыма. - У меня тут есть пара дел. Весьма привлекательных дел.
- Женщина? - догадался Уоррен.
- Весьма привлекательная женщина, приятель, - он похлопал его по плечу. - И кто знает, может Бобби сам приедет ко мне погостить.
***
Лос-Анджелес
- Куда ты собрался, дядя? - Кристина с интересом наблюдала, как Бергер складывает в чемодан два своих любимых костюма. Один, серебристо-серый надевался только в особых случаях. Премьера, интервью, или ужин в приятной компании. Другой - темный, Макс одел всего два раза, за то время, что она знала его. Когда женился на Магде Ричмонд, и в день триумфального развода со своей благоверной. Брак просуществовал около трех месяцев. Весьма скоропалительный и недолговечный. Воистину, дядя Макс умеет удивлять окружающих, если захочет.
- Хочу проветриться и привести в порядок мысли. Меня не будет около трех дней, - сообщил Бергер, закрывая чемодан. - Постарайся за это время наладить отношения с мужем. Я буду очень рад этому.
- Вот как? - Кристина рассмеялась. - Тогда боюсь тебя разочаровать - Роберт Паризи приезжает ко мне, отнюдь не для романтического свидания. Мы подпишем бумаге о разводе и покончим с этим весьма обременительным браком.
- Ты это серьезно? - Бергер нахмурился. - Мне жаль это слышать. Роберт - неплохой парень, а ты слишком легкомысленна, раз позволяешь ему уйти.
- Позволяю? - племянница удивилась. - Я отпускаю его, Макс. Наш брак - это просто формальность. Мы давно не живем вместе, у нас не осталось ничего общего.
Его страсть - это океан, а я - скромная гримерша, без особый претензий, да еще у которой морская болезнь, - Кристина засмеялась, - бедный Бобби, он был так расстроен, когда это выяснилось. Я никогда не забуду его растерянное лицо. Такая забавная мордашка!
- Ты больше не любишь его? - Бергер не любил вмешиваться в чужую личную жизнь. Но единственная племянница - это пожалуй, единственное исключение из правил. У него нет детей, и дочь покойного брата была ему не безразлична. Он волновался за ее будущее, не меньше чем за судьбу своего нового фильма. Уехать сейчас - означает, позволить ей пустить все под откос. Не уехать сейчас - потерять другого человека, который не менее важен для него.
- Любовь - мимолетна, а взаимопонимание и уважение - более постоянны, дядя. Роберт уважает меня, но не любит. Мы всего лишь поддались моменту, когда встретились на его чудесном корабле, - она засмеялась. - Я чуть не сломала себе шею, а потом три дня не выходила из своей каюты, лежа пластом. От слова "качка", - она приложила руки к вискам, у меня уже начинается головокружение. - Роберт бороздит океанскую гладь, я жду его на суше, и свободное от скуки время, гримирую твоих актеров. Мы птицы разного полета.
- Надеюсь, я еще успею застать его в городе, когда вернусь. Скажи Роберту, что я хочу поговорить с ним.
- Хорошо, - кивнула Кристина. – Надеюсь, твоя поездка будет удачной, дядя.
- Нисколько в этом не сомневаюсь, - Бергер достал из кармана билет на самолет, - я всегда добиваюсь того, чего хочу. И этот раз не станет исключением.
***
- Я страшно соскучился, - Лайонелл прижал к себе Софию, - и все это время думал только о тебе.
- Неужели? - она улыбнулась. - А как же золото инков? Разве не оно занимало все твои мысли?
- Золото майа, дорогая, - Локридж засмеялся. - Не путай. Кстати, - он хитро улыбнулся. - У меня есть для тебя один маленький подарок. - Лайонелл встал с кровати и направился к двери.
- Эй, ты куда? - хмыкнула София. - Да еще в таком виде?! Хочешь напугать прислугу?
- Я отпустил Глорию, - усмехнулся он. - А больше в доме никого нет. И поэтому я могу расхаживать нагишом. Ты не находишь дорогая?!
- Ну, надо признать, вид весьма впечатляющий, - она хихикнула и запустила в мужа подушкой. - Пожалуйста не задерживайся, милый, а то я пойду тебя искать, - она кокетливо погрозила ему пальчиком.
Вскоре Локридж вернулся, держа в руках какое-то вышитое полотенце.
- Довольно оригинальный подарок, - разочарованно произнесла София. Она ожидала большего.
- Закрой глаза любовь моя. Это сюрприз, - скомандовал Локридж. Жена послушалась. Он развернул полотенце и достал из него нефритовое ожерелье. Затем, осторожно надел на Софию украшение.
- Ну что, теперь мне можно увидеть твой сюрприз? - нетерпеливо спросила жена.
- Можно, - Локридж был горд собой. Ожерелье удивительно шло Софии, и он ничуть не сожалел о своей авантюре.
- О Господи, какая красота, - она изумленно посмотрела в маленькое зеркало, которое Локридж принес с собой. - Где ты нашел такую красоту? - ее пальцы осторожно очерчивали контур медальона.
- Пусть это останется тайной, моя дорогая. Главное, что бы оно тебе нравилось, - он присел на кровать, рядом с ней. - Это ожерелье украсит любое вечернее платье, но, - он наклонился к ее уху и прошептал, - так, как сейчас, мне больше нравится. Я люблю, когда на тебе мало одежды. И чем, меньше, - он поцеловал ее в шею, - тем лучше.
- Подожди, - София отстранилась. - Ты знаешь, я не люблю секретов. Где ты достал это украшение? Надеюсь, не украл?!
- Конечно, нет, - соврал он. - Купил у одного антиквара, в...Мехико. Это старинная работа.
- Хорошо, если так, - жена недоверчиво посмотрела на него. - А где наш сын?
- Поехал домой. Я как-то не рассчитывал на его компанию сегодня, - он попытался поцеловать Софию, но она остановила его.
- Как Артур? Он доволен поездкой?
- А как же иначе, дорогая? Мы вплотную подобрались к старому колодцу. Сейчас начнутся активные работы. Но я решил вернуться, потому что не могу долго быть в дали от тебя.
- Да и у Минкс завтра день рождения, - напомнила София. - Если б ее любимый сын не вернулся, она была бы страшно недовольна.
- А почему ты решила вернуться так быстро? - он внимательно посмотрел на нее. - Как прошли пробы?
- Удачно, - София усмехнулась. - Но я отказалась от роли.
- Отказалась? - удивился Локридж. - Но почему?
- Скажем так, я не поладила с режиссером. Не хочу работать с надутым индюком. На секунду, София задумалась, вспомнив про веер. Красивый подарок. Бергер несомненно знал, что делает. Как же быть? Она прикусила губу. Локридж насторожился.
- Этот тип приставал к тебе? - раздраженно спросил он.
- Бергер? - засмеялась София. - Эта ледышка? Локридж, что за вопросы?! Ты ревнуешь?!
- Ревную ли я? - он обнял ее, и перевернул на спину. – Конечно, ревную! Я не позволю каким-то типам неуважительно относиться к моей жене. И не позволю моей жене думать о каком-то Бергере. Ты моя - София. А я страшный собственник...
- Ты тиран, Локридж, - она обняла его за шею и притянула к себе. - Но я тебя очень люблю...
Сообщение отредактировал Sally: Суббота, 24 октября 2009, 18:27:54