Для многих из нас СБ рано или поздно превратилась в бред, который мы отказываемся воспринимать.
Но, на сколько я поняла, некоторые участники готовы все сезоны воспринимать серьезно и обсуждать.
Чем больше я узнаю о событиях поздних сезонов, тем более убеждаюсь, что сценаристы просто стебались над телезрителями, которые это все еще смотрят. Но здесь иногда возникает серьезное обсуждение бредовых линий.
Например, софанатки сокрушались о том, что София в молодости старалась под Памелу косить, чтобы СиСи очаровать (или что-то в этом роде было, точно не помню). Но как это всерьез можно обсуждать? Как можно всерьез относиться к сценрарию, если там уже Памела с Мейсоном взасос целуется? Я уже не говорю о шизе Иден и Мейсона, о паре Круз/Келии и много другом.
Для маньячных бред вообще довольно рано начался.
Итак, есть ли здесь кто-нибудь, готовый воспринимать всерьез всю СБ?
0
Бред СБ
стала ли СБ бредом на каком-либо этапе?
Автор
Clair, Суббота, 03 октября 2009, 05:38:23
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)797
DeJavu, Сегодня, 11:55:30
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Я считаю, что практически все, что происходило в Санте с её героями, лишь с большой натяжкой можно назвать нормальным.
Для меня бред, именно самый настоящий бред начался после возвращения Иден в образе Сьюзен. Остальное с натяжкой, но как то объяснить можно, ссылаясь, что это долгоиграющий сериал. Так, конечно, линии в которые сложно поверить бывали и раньше, даже в ранней Санте, но это единичные случаи, общая картина была вполне нормальной. Но то, что показывали с 91-го года со многими главными героями иначе как бредом не назовешь. Круз и Келли, СиСи и Сантана, София и Кен и многие другие ситуации. У Круза в семье что творилось Кошмар, Рик оказался от другого мужчины, но разве Кармен могла так в т о время поступить
Всех главных героев узнать просто не возможно. Круз, СиСи - ну разве могли они забыть Иден и отослать в Мексику детей
Я НЕ ВЕРЮ!!!!
Всех главных героев узнать просто не возможно. Круз, СиСи - ну разве могли они забыть Иден и отослать в Мексику детей
Я НЕ ВЕРЮ!!!!
Проголосовала за то, что С-Б в 90-х стала откровенным бредом.
Вот мои доводы:
Вот мои доводы:
Цитата
Ну давайте обсудим, почему я считаю финал бредовым.
Все начинается с болезни Иден.
20 лет никто не замечает, что она больна на голову. Муж, для которого она центр вселенной, не замечает, что рядом с ним совершенно другой человек.
(Ну ладно, это еще можно проглотить)
Далее, больную женщину, за которой нужен глаз да глаз вся многочисленная родня оставляет одну. Предоставленная сама себе женщина с поехавшей крышей падает с обрыва.
(Ну, могу принять, но с большущей натяжкой, спишем на без халатность родственников)
А вот далее начинаются чудеса...
Стоит Иден надеть парик и очки, и о чудо, ее никто не узнает, ни муж, который на нее в упор смотрел, ни родня.
(Это при том, что ранее К-И чуть ли не на расстоянии чувствовали друг друга. )
Придя в себя, Иден не придумывает ничего лучше как подсунуть Крузу какую-то чужую бабу по переписке, которую она сама-то ни разу в глаза не видела. Но при этом она доверяет ей свою семью.
Далее еще страшнее.
Круз в перерывах между поисками любимой женушки спит с ее подружкой. Затем получает письмецо от любимой с разводиком и завещанием – типа вот я тебе женщину нашла, живите с ней теперь, а я не вернусь, не ищи, не найдешь.
(Ну что скажешь, от больного человека можно ожидать всего чего угодно. Но вот Круз и Кэпы на моей памяти не вменяемыми признаны не были, тем не менее они все дружно соглашаются с решением больного человека. Спокойно живут дальше зная, что их любимая жена, дочь, сестра ходит одна по свету в таком состоянии.)
Сестра потерпевшей решает утешить брошенного муженька. Ну ей вообще не привыкать утешать брошенных мужиков сестры. Крузи не возражает. Мысли, что это аморально ни у кого вообще не возникает.
Ну а конец вообще гениальный!
Крузи, типа спасает новоиспеченную взрослую дочку, у которой есть и папа и мама, но зато бросает двух маленьких деток, которые остались без папы и мамы.
Если все выше написанное не бред, то вопрос снимается.
Все начинается с болезни Иден.
20 лет никто не замечает, что она больна на голову. Муж, для которого она центр вселенной, не замечает, что рядом с ним совершенно другой человек.
(Ну ладно, это еще можно проглотить)
Далее, больную женщину, за которой нужен глаз да глаз вся многочисленная родня оставляет одну. Предоставленная сама себе женщина с поехавшей крышей падает с обрыва.
(Ну, могу принять, но с большущей натяжкой, спишем на без халатность родственников)
А вот далее начинаются чудеса...
Стоит Иден надеть парик и очки, и о чудо, ее никто не узнает, ни муж, который на нее в упор смотрел, ни родня.
(Это при том, что ранее К-И чуть ли не на расстоянии чувствовали друг друга. )
Придя в себя, Иден не придумывает ничего лучше как подсунуть Крузу какую-то чужую бабу по переписке, которую она сама-то ни разу в глаза не видела. Но при этом она доверяет ей свою семью.
Далее еще страшнее.
Круз в перерывах между поисками любимой женушки спит с ее подружкой. Затем получает письмецо от любимой с разводиком и завещанием – типа вот я тебе женщину нашла, живите с ней теперь, а я не вернусь, не ищи, не найдешь.
(Ну что скажешь, от больного человека можно ожидать всего чего угодно. Но вот Круз и Кэпы на моей памяти не вменяемыми признаны не были, тем не менее они все дружно соглашаются с решением больного человека. Спокойно живут дальше зная, что их любимая жена, дочь, сестра ходит одна по свету в таком состоянии.)
Сестра потерпевшей решает утешить брошенного муженька. Ну ей вообще не привыкать утешать брошенных мужиков сестры. Крузи не возражает. Мысли, что это аморально ни у кого вообще не возникает.
Ну а конец вообще гениальный!
Крузи, типа спасает новоиспеченную взрослую дочку, у которой есть и папа и мама, но зато бросает двух маленьких деток, которые остались без папы и мамы.
Если все выше написанное не бред, то вопрос снимается.
Какой, однако , странный подсчет. 10 человек проголосовали "да", а он пишет 90,91%, а куда девять и девять десятых делось кто-то на 9,9 не уверен Не, все таки математика - странная вещь
Сообщение отредактировал shvetka: Суббота, 03 октября 2009, 10:05:25
Еще каким бредом стала на каком то этапе!
Для меня "поздняя" Санта-Барбара началась после свадьбы Иден и Круза. \Нет, это был еще конечно не бред,но....как то уже сюжеты были не так интересны, косяков все больше стало появляться.
Моя градация такая:
89 год -Предмаразматическое состояние. Смотреть можно, но....когда убрали Мейсона, половина интереса пропало
90 год -начало маразма. Для Иден с Крузом хоть и не придумывают нормальных сюжетных линий, но на них двоих еще можно смотреть( если только не вдумываться в сюжеты )( некоторые сцены очень милы )
91 год МАРАЗМ Это даже не поддается комментариям и в сюжете отсутствует логика даже отдаленно
92 год- это не маразм и не бред. я не знаю. что это такое, такого определения еще наверно не придумали , но гораздо,гораздо хуже чем бред и маразм вместе взятые.
Для меня "поздняя" Санта-Барбара началась после свадьбы Иден и Круза. \Нет, это был еще конечно не бред,но....как то уже сюжеты были не так интересны, косяков все больше стало появляться.
Моя градация такая:
89 год -Предмаразматическое состояние. Смотреть можно, но....когда убрали Мейсона, половина интереса пропало
90 год -начало маразма. Для Иден с Крузом хоть и не придумывают нормальных сюжетных линий, но на них двоих еще можно смотреть( если только не вдумываться в сюжеты )( некоторые сцены очень милы )
91 год МАРАЗМ Это даже не поддается комментариям и в сюжете отсутствует логика даже отдаленно
92 год- это не маразм и не бред. я не знаю. что это такое, такого определения еще наверно не придумали , но гораздо,гораздо хуже чем бред и маразм вместе взятые.
Цитата
Для меня "поздняя" Санта-Барбара началась после свадьбы Иден и Круза.
Где-то со свадьбы И/К и до появления Роберта мой интерес к Санте слегка потух, но с появлением Робика, мне снова все стало интересно, бредом, конечно, это не считаю
а вот с 91-го года уже у многих героев появились невероятные, бредовые линии, а не только у Иден, и в большинстве поступках большинства героев логики не вижу никакой
Интересно, кто-нибудь ответит, что нет?
С 90 года - СБ стала неуклонно скатываться в разряд "не - пойми-чего". Последнее, что для меня было интересным - история Иден - Роберт
Бесила какая-то Кассандра со "своими мужиками", ненормальная Лаура, мамашка Джины и её же брат ...Список далеко не полный, многие вылетели из головы.
С 90 года - СБ стала неуклонно скатываться в разряд "не - пойми-чего". Последнее, что для меня было интересным - история Иден - Роберт
Бесила какая-то Кассандра со "своими мужиками", ненормальная Лаура, мамашка Джины и её же брат ...Список далеко не полный, многие вылетели из головы.
Svetosara (Среда, 03 декабря 2008, 18:54:16) писал:
Интересно, кто-нибудь ответит, что нет?
violet28 (Среда, 03 декабря 2008, 14:12:42) писал:
А кто то уже ответил. что нет, но почему то не прокомментировал свою точку зрения
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей