6.
София попробовала пошевелить руками, потом ногами - вроде бы все цело. Хотя левый локоть все же отзывается довольно противной болью и на лбу, будто что налипло, большое, что мешает открыть правый глаз. Правой рукой София осторожно ощупала шишку над глазом. Огромная шишка. Она тяжело подняла голову и огляделась. Кабина пилота в личном самолете СИСИ Кэпвелла находилась прямо сказать не в лучшем виде: стекло разбито, телефонная трубка оборвана, приборы мертвы. Все-таки идея лететь на ночь глядя, да еще не сверившись со сводкой погоды, была безумной.
Это поняла и Джина. Испугавшись бури, она явилась в кабину пилота и обнаружила там Софию, много раньше предполагаемого срока. Разразился скандал. Джина кричала, что ее хотят надуть и требовала развернуть самолет. Но разворачиваться было поздно. В какой-то момент здорово тряхнуло. Все дальнейшее София помнила смутно. Только нестройный шум двигателя и истошный вопль Джины врезались в память. Графиня думала об одном - нужно посадить машину, не важно куда, выбирать не приходится.
Судя по всему сесть таки удалось. И вот теперь уже можно и даже нужно выяснять где. Через разбитое стекло был виден лишь черный, бушующий океан. На всякий случай София принюхалась - пахло только соленой морской водой. Баки с топливом не повреждены - почти чудо. Однако спохватилась-то она поздновато. Будь в баках утечка, самолет уже раз пять в щепки бы разнесло. Она перекрестилась и принялась отстегивать ремень. Замок заело, рука не слушалась, и София промучилась с минуту, ругая себя отборной бранью итальянских торговцев. Нет, она уже стара для подобных приключений! Ведь можно было просто поручить слежку за Джиной Оресте и его людям. Только вот обращаться к Оресте второй раз за месяц очень не хотелась, да и времени было в обрез. Ремень, наконец, поддался. София выдохнула и только теперь подумала о Джине. Странно, что она так давно молчит… Может сбежала, или тоже без сознания, или… Вот тут София испугалась по настоящему. Нет! Она ведь велела Джине пристегнуться!... София вскочила и метнулась в салон.
Джина лежала навзничь у самого входа в кабину, так что София чуть не споткнулась о ноги в легкомысленных расшитых розовым бисером сапожках. Ее лицо было неестественно бледным, глаза закрыты, алая лужица растеклась, поглощая беспорядочно разметавшиеся светлые пряди. София отпихнула подальше валявшийся около тела столик для напитков, рухнула коленями прямо на мокрый от шампанского пол и припала ухом груди пострадавшей, потом, все еще сомневаясь, нашла пальцами жилку на шее. Пульс был, но очень слабый.
- Джина! - негромко позвала София.
Раненая не шелохнулась. София запаниковала. Всерьез. Она не знала, что делать, не знала даже, можно ли передвигать сейчас Джину.
- Джина! - закричала она громче, - Джина, очнись же!
Ответа не было.
- Нужно что-то делать! - вслух произнесла графиня Армонти, чтобы хоть как-то успокоится. - Нужно вызвать помощь.
Она рванулась обратно в кабину. Телефон не работает, но должна быть еще рация.
Руки дрожали так, что София с трудом смогла надеть наушник. Эфир молчал, в нем не слышалось даже атмосферного треска. Ручка поворачивалась со слабыми щелчками, но ничего не менялось. София закрыла глаза, сочла до десяти и, что было сил, ударила по рации кулаком. Ее слух заполнили встревоженные голоса пилотов и спокойно-предупредительные авиадиспетчеров. Сдерживая истерические рыданья, женщина выкрикнула в микрофон:
- Мей-дей, мей-дей! Говорит София Кэпвелл Армонти, борт 90116. Мы потерпели крушение. Пассажир - женщина тяжело ранена, нужна срочная медицинская помощь. Примерные координаты….
София запнулась, припоминая последние показания приборов и автоматически продиктовав их, похолодела. Они были в открытом океане, видимо на одном из безлюдных и голых островков.
- Понял вас 90116й, - ответил озабоченный голос в наушнике. - Передаю всем службам. Держитесь.
Сантана вернулась домой в полночь. В особняк поехать она так и не решилась, а после того, как выпила таблетку, из купленных в пиццерии, стало все равно. На нее навалились апатия, тоска, а после злоба на себя и стыд за неумение справиться с зависимостью. Дома было все также пусто. Но Сантана не стала ломать голову над этой странностью. Родители могли остаться ночевать в особняке, если готовилось что-то важное, а Денни… да мало ли где может проводить время молодой парень. Как была, в мокрой от дождя одежде она повалилась на диван, но заснуть так и не смогла. Долго лежала, глядя в потолок и дрожа от холода. Поняв, что сна нет, женщина поднялась и, раздевшись донага, пошла в ванну. Сидя в горячей воде, она вновь разрыдалась. Сына у нее отняли, отняли надежду на счастливое и безбедное будущее, а она даже не посмела свидеться с ним в последний раз! И все из-за Джины, из-за этой мерзкой твари! Но она еще отомстит…
Ей лучше всего было бы лечь спать, но выпив еще две таблетки, Сантана почувствовала вновь бодрость и решила ехать к Кепвеллам. Сейчас ей было все равно, что о ней подумают. Она должна была убедить СИСИ и избавиться от Джины. Да избавиться! Впервые подумав так, Сантана поняла, что ЭТО и нужно сделать и мысль такая грела теперь и придавала сил.
Одевшись, Сантана выпила кофе. Есть не хотелось, а в голове уже метались другие тревожные мысли. Почему родители не ночевали дома? Что такого должно случиться завтра? Годовщина свадьбы СИСИ и Софии уже миновала, до прочих дат далеко…. Может быть мать осталась рядом с Брендоном?! Тогда отец все равно пришел бы…. Что ж она совсем скоро все узнает. Прихватив на кухне самый острый нож, Сантана направилась в гараж.
Решимость опьяняла не хуже таблеток, но чтобы избежать сомнений, выехав на пустое шоссе, Сантана включила радио. Танцевальная музыка не то, нужно что-то по тяжелее… Несколько раз сменив волну она услышала поставленный умерено-печальный голос новостного диктора?
- … самолет миллионера СИСИ Кэпвелла потерпел крушение в районе островов Ченнел-Айлендс около часа тому назад. На борту находились бывшая жена магната Джина Демот Кэпвелл и графиня София Армонти. Все службы оповещены. Спасательная операция ведется.
Сантана резко затормозила, развернула машину в противоположном направлении и до упора нажала педаль газа. В голове была только одна мысль...
Сообщение отредактировал chernec: Среда, 28 октября 2009, 11:16:30