Welena пишет, что у нее создалось впечатление, что стрелял все-таки не Крейг. А такое впечатление создалось по данному фанфику или по рассуждениям об этом на форуме (вообще по рассуждениям о выстреле Крейга в Мейсона, ведь, наверное, эта тема обсуждалась на форуме)? В фанфике прямо сказано, что Мейсона убил Крейг (это есть в мыслях Крейга, когда он плачет и грызет подушку). И в сериале стрелял он. А вообще спасибо за теплый отзыв, мне приятно, что вы считаете фанфик эмоциональным. Мне тоже нравится, как у меня СиСи в этом рассказе получился. Я думаю, что в сериале СиСи очень любил Мейсона, просто не всегда умел выразить свои чувства, и, конечно же, он бы очень переживал, если бы Мейсон погиб.
Я говорила, что данный фанфик был написан из мести. Наблюдатель пишет: «А мстить-то за что? За то, что мы любим Крейга? Его любить нельзя?» Наблюдатель, не переживайте, вам можно все.
Светик пишет: «Мне же Ид казалась крепкой и достаточно сильной девочкой, способной столкнуться с неприятным и пройти испытания». Скажи, Светик, а своих любимчиков ты считаешь слабыми и неспособными столкнуться с неприятным и пройти испытания? Ведь в своих фанфиках ты их с испытаниями и неприятным не сталкиваешь. И вообще в своих фанфиках ты, если кого-то и пинаешь из героев «Санта-Барбары», то всегда только Иден. Ты считаешь, что все остальные герои пинки не смогут выдержать?
Танек пишет: «Мы и заболевшую Иден «бредом» не называем».
Ха! Нашли, какой пример привести. Вы историю с шизофренией не считаете бредом. Зато вы считаете бредом историю с выстрелом Крейга в Мейсона. А я не считаю эту историю бредом. Я считаю, что вполне мог Крейг так поступить. И что получается? Вы не считаете бредом историю с болезнью Иден, зато считаете бредом историю с выстрелом Крейга в Мейсона. А я не считаю бредом историю о том, как Крейг совершил убийство, но считаю бредом историю с болезнью Иден. И это естественно и неудивительно, что каждому не хочется верить в плохое именно про своего любимчика, а что-то плохое про нелюбимчика принимается гораздо легче.
Sally пишет: «Конечно, нельзя. Он же преступник, мафиози и черт знает что. И стихов про него много написано, несправедливо как-то». Скажите, Sally, это вы что сейчас сделали, объяснили Наблюдателю МОЕ мнение о Крейге и причины моего негативного отношения к нему?
На самом деле, то, что количество стихов как-то повлияло на мое отношении к Крейгу, это неправда. Это, как любит писать Светик, про меня ПРИ-ДУ-МА-ЛИ. Кого можно любить? Любить можно того, кого любится. По-другому и невозможно. Можно не говорить, что ты кого-то любишь, но не любить невозможно. Можно со временем, под влиянием каких-то факторов разлюбить кого-то, разочароваться в герое и т.п., но если сейчас любишь, то просто взять и в один миг разлюбить невозможно. Как говорится, сердцу не прикажешь. Поэтому странный вопрос, кого можно любить. Как можно спрашивать разрешения на любовь, ведь она или есть, или ее нет, и не в силах человека сделать так, чтобы ее не было, если она есть, или сделать так, чтобы она была, если ее нет.
Sally спрашивает: «Вы бы смогли убить свою любимую героиню, или создать ей ситуацию, в которой она могла бы кого-нибудь убить?».
На первую часть вопроса я действительно уже отвечала (в теме моего «Мира без Келли», а вы, Sally, не помните? Я ведь вам отвечала. Сами не хотите повторять то, что уже писали, а мне два раза один и тот же вопрос задаете), на вторую не отвечала. Но ответ на оба этих вопроса у меня одинаковый: «НЕТ».
Sally спрашивает, было ли мне жалко Саманту в «Без роковой случайности». Конечно же, было жалко, очень жалко. Мне всех, кто пострадал из-за преступления, совершенного Крейгом, было жалко – и Саманту, и Джулию, и СиСи, и Мейсона, и Кэсси. И хотелось, чтобы читателям их тоже жалко было. В сериале Амадо был не очень приметным персонажем, поклонников у него особо не было, жалко его, когда он погиб, не было, поэтому и за его убийство зрители Крейга не очень-то осуждали. А вот если бы Мейсон погиб, это было бы для зрителей гораздо большей трагедией, и простить такой поступок Крейгу было бы уже сложнее. Тогда бы реакция зрителей на поступок Крейга была бы уже иной. И вот этого я и пыталась добиться своим фанфиком.
Violet28 пишет, что от «конфет», которые Светик дает Иден, можно отравиться. Я с Violet28 полностью согласна, на все 100%, этими «конфетами» можно только отравиться.
Светик пишет: «Я бы очищением это назвала».
Вот как интересно! Это, оказывается, очищением называется! И если мне в магазине, например, продадут отравленные, испорченные и т.п. продукты, от которых меня будет долго рвать, я должна буду быть благодарна продавцам этих продуктов за очищение? Странно, а почему же тогда производителей и потребителей некачественных продуктов наказывают за отравление людей? Люди ж должны быть благодарны им за очищение.
И еще вопрос, а от чего, Светик, мы (поклонники Иден) очиститься-то должны были? От любви к Иден?
Светик пишет, что, если «Без роковой случайности» прочитает человек, который Крейга не знает, симпатия к этому герою обеспечена. И приводит примеры строк, читая которые, она бы запала на Крейга («Я б, по крайней мере, запала на незнакомого героя, прочитав…» Незнакомый герой – имеется в виду Крейг? Я правильно поняла?): « У меня больше нет моих детей», «Эту книгу читал Мейсон, за этим столом сидел Мейсон, в этом шкафу были вещи Мейсона…». Вообще-то первое – это слова СиСи, а второе мысли – Джулии. Светик бы запала на Крейга, видя, как страдают из-за него СиСи и Джулия? У нее вызывают симпатию герои, по чьей вине страдают другие?
Сцена, где Крейг плачет и грызет подушку, у меня омерзительное чувство к герою вызывает. «Кусая губы и размазывая слёзы…». Можно было бы написать «размазывая сопли», но это было бы менее эстетично, а я люблю эстетику. Негодяй и при этом размазня. Убил человека, а теперь ревет из-за того, что на него по-прежнему никто не обращает внимания, что для СиСи он как был чужой, так и остался. А ведь он все сделал для того, чтобы стать сыном для СиСи, даже Мейсона («конкурента») убил, а цели своей так и не добился, и плачет именно из-за этого. Он не раскаивается в содеянном, не думает о том, что он ребенка сиротой оставил, что он женщину любимого человека лишил и т.д., он думает О СЕБЕ, о том, что ЕМУ плохо, что его СиСи не стал ценить больше даже после смерти Мейсона. Странно, что такой герой еще и симпатию вызывает.
Желание поклонников Крейга написать фанфик о том, как Иден Софию убила, очень похоже на ситуацию, когда я захотела написать «Мир без Келли». Я прочитала злой фанфик про Иден – первую версию «Мира без Иден» и захотела написать подобный фанфик про Келли, а теперь поклонники Крейга, прочитав «Без роковой случайности», хотят написать подобный фанфик про Иден.
Танек обвиняла меня в том, что в своем «Мире без Келли» я «содрала» схему из первой версии «Мира без Иден», вплоть до идеи финала. То есть написать о том, что героине дали шанс исправить одну свою ошибку в прошлом, это уже не оригинально, потому что это уже было написано? А написать в фанфике о том, что герой, стрелявший в кого-то в сериале и промахнувшийся, не промахнулся, это сдиранием схемы или сдиранием идеи не является? Это ведь тоже по аналогии с уже придуманным другим фанфиком будет.
Эх, а ведь неплохая идея была в «Без роковой случайности». А ее теперь хотят заездить и опошлить в фиках-ответах…
Светик писала: «Я «из мести» никогда ничего не писала и как-то не собираюсь». И с большой радостью восприняла идею о том, что Иден в фанфике может убить Софию. В ее рассуждениях по этому вопросу даже чувствуется какое-то злорадное удовольствие, ей попинать Иден очень хочется. Надо, чтобы побольше, побольше Иден людей убила, чтобы и рядом еще кто-то маячил, и Иден бы и его задела.
Что же касается самого такого фанфика, то я, конечно же, не могу никому помешать его написать, если кто-то захочет его написать. Но читать такой рассказ я не хочу и не буду.
Сообщение отредактировал Clair: Четверг, 29 октября 2009, 03:51:17