- О Дейле? А что о Дейле? – раздраженно переспросила Иден.
- Ты его хорошо знаешь. Ему можно доверять?
- Дейлу? Он лжец и обманщик! – выпалила Иден.
- Видимо, ты очень хорошо его знаешь, - заключил Шадоу.
- Мы встречались в старших классах. Но на выпускной он изменил мне с моей подругой.
- Но насколько я могу судить, на этом все не закончилось? – уточнил Шадоу. – Ты недолюбливаешь его?
- Он предпочел мне другую женщину, - сказала Иден, имея в виду Мелоди. – Это было неприятно.
- Это всегда неприятно, - согласился Шадоу. –
- Но со временем я начала думать, что это было к лучшему. Я встретила мужчину, которого полюбила по-настоящему, я была очень счастлива, - в ее взгляде на мгновение промелькнуло что-то мечтательное. – Мистер Шадоу, вы когда-нибудь любили? – спросила она так внезапно, что он не успел придумать ложи и ответил правду.
- Да, - ответил он. – Но женщина, которую я любил, предпочла мне другого мужчину. И, в отличие от тебя, со временем я не стал думать, что это было к лучшему.
- Поэтому вы здесь, - заключила она. – И я здесь потому, что моя история тоже плохо закончилась.
- Тогда почему здесь Дейл? У него ведь все хорошо?
- Я не знаю, - удивленно ответила Иден. - Андре шантажом заманил его сюда. Разве он это сделал не по договоренности с тобой?
- Нет, - также удивленно ответил Шадоу. - Это была его инициатива. Поэтому я и спрашиваю у тебя все это. Между вами происходит что-то, что может помешать нашему делу?
***
- Ненавижу, ненавижу, ненавижу! – твердила про себя Флейм, острым ножом по третьему кругу измельчая листья салата. Дейла не было уже два часа назад. За это время она успела придумать ему массу нелестных эпитетов, но все сводилось к тому, что давно уже никто не вызывал в ней таких бурных эмоций. После Куина она дала себе зарок, что отныне сама будет использовать мужчин и не позволит пользоваться собой. Но Дейл, похоже, мог делать это играючи. Полтора часа назад, делая сандвичи, она поймала себя на мысли, что ей нравится это делать для него. Она старалась даже в этих спартанских условиях, хотела сделать все красиво, обыскала весь катер в поисках чего-то, что могло украсить стол. Но прошел час, бутерброды начали подсыхать, изящно сервированные салфетки то и дело сдувал ветер, а Дейл и не думал появляться на горизонте.
Она сидела одна на катере, уже начинало темнеть, а его все не было. Если бы она умела управляться с катером, она бы развернулась и уехала, оставив его ночевать на этом маленьком островке, но она не умела.
- Ну ладно, мистер Армстронг, - подумала она. – В эту игру могут играть двое.
Она забралась в техотсек и, не разбираясь наугад перерезала какие-то провода.
***
- Вам не кажется, что вы задаете неудобные вопросы? – спросила Иден, снова перейдя с Шадоу на вы.
- Я должен знать. Это важно. Слишком много риска, - сухо ответил он.
- Я выхожу за Андре. В этом вы риска не видите?
- Нет. Андре умеет держать себя в руках. Он понимает приоритеты.
Иден не понимала о чем он.
- А вы? Вы, Эдвард. Вы поцеловали меня. Вы понимаете приоритеты?
Он не сразу ответил.
- Я понимаю, что мои вопросы могут выглядеть так, будто я ревную. И, наверное, это так. Во всяком случае, мне казалось, что между нами что-то происходит.
- Тогда почему ты расспрашиваешь меня о Дейле? - вырвалось у Иден. «Почему не о нас?» - чуть было не вырвалось у нее, но она себя остановила.
Однако он все понял.
- Ты имеешь в виду, почему я не спрашиваю, может ли нам помешать то, что происходит между нами?
В его спокойном тоне ей послышались нотки надежды. Она не хотела давать ему надежду. Повернулась и вышла из кабинета, ничего ему не ответив.