- А у нас это входит в привычку, - заметил Дейл, когда Иден закрыла за ним дверь своей спальни. – И вообще, если хочешь затащить меня в свою постель, так и скажи, незачем выдумывать предлоги.
Иден посмотрела на него скептически.
- Пойду наберу тебе ванну, - сказала она.
Она ушла в ванную, надела резиновые перчатки, в которых мылась с тех пор, как порезала свои руки, и стала набирать воду в продолговатое джакузи. Добавляя в ванну пену со своим любимым ароматом, пробуя воду, чтобы не была слишком горячей и зачарованно глядя на то, как под действием потока воды образуются белоснежные пузырьки, постепенно превращающиеся в огромную шапку пены, она вдруг поймала себя на мысли, что ей нравится делать это для Дейла.
«Господи, как давно я не делала этого для мужчины!» - подумала она. Немного посомневавшись, она достала и добавила еще чуть-чуть своего любимого аромомасла. «Это чтобы он быстрее протрезвел», - объяснила она сама себе, но на самом деле ей просто хотелось сделать ему приятное. Она сама удивилась, как так после всего случившегося за эти дни у нее вдруг такое настроение. Ей почему-то стало очень легко. Захотелось просто заботиться о нем и хотя бы до утра не думать о картине, туннелях, о том, что они могут быть в опасности, и странном поведении Андре и Шадоу. А главное – не думать о Роберте. Обо всем этом можно подумать завтра, когда Дейлу станет лучше и они смогут все обсудить.
- Иди, ванна готова, - сказала она, вернувшись в спальню и застав его смирно сидящим на краю кровати. – Я зайду попозже принесу тебе халат и полотенце.
Он покорно пошел в ванную. Она переоделась в сухой халат и вошла к нему через какое-то время, протянув ему, отмокающему в ванной с пеной, стакан с шипучим аспирином.
– Конская доза, специально для тебя. Надо быстрее вернуть тебя в форму.
Дейл взял стакан из ее рук и притянул его к своему рту с таким несчастным видом, что Иден невольно умилилась. Пена была у него везде, даже на лбу и волосах, что придавало ему такой немного детский вид. «Не хватает только резиновых игрушек, плавающих рядом», - подумала она.
Она села на коврик рядом с ванной.
- Головная боль тебе обеспечена в любом случае, - сказала она.
Он молчал, только лукаво смотрел на нее.
- Гадость, дай что-нибудь покрепче запить!
Она посмотрела на него с укором.
- Ты сильно не разлеживайся, я, между прочим, тоже гуляла под дождем и по подземельям!
Он тут же начал неуклюже вставать из ванны.
- Куда? – воскликнула Иден, укладывая его обратно за плечи.
- Если хочешь, я подвинусь, - по-простому предложил он.
- Спасибо, не хочу. Просто не засни здесь.
Он снова посмотрел на нее лукаво.
- Помой мне голову, - попросил он.
- Что?
- Ну, помой. Ты, кстати, не дала мне шампунь.
- Ладно, - ответила она, немного поколебавшись, и, поднявшись на ноги, пошла за шампунем к туалетной тумбочке. – В конце концов, ты даже заслужил, - сказала она, перебирая запас своих шампуней. Так, роза для тебя слишком. Морская свежесть подойдет?
Он кивнул.
- Только с кондиционером, - заявил он.
Она снова посмотрела на него скептически.
- Хоть с маской для волос.
Она вновь надела резиновые перчатки, вернулась к нему, пристроилась позади и, намочив его голову, стала втирать в его волосы шампунь, сопровождая эти действия легким массажем головы. У него были густые и довольно мягкие темные волосы, так что процесс нравился им обоим.
- И чем я это заслужил? – спросил он.
Она смутилась и не сразу нашлась, что ответить.
- Знаешь, я никогда бы не подумала, что могу подумать что-то хорошее о Флейм, - сказала она, хотя у нее были и гораздо более очевидные причины быть с ним такой.
- Флейм? - удивился он. - При чем здесь она?
- Мы тебя вместе с ней искали. Она волновалась за тебя. Если бы не она, мы бы тебя не нашли.
- Правда?
- И в процессе... Знаешь, в ней не было этой ее обычной наглости. Никогда бы не подумала, что она может быть такой. Это ты на нее так повлиял.
Она закончила процесс мытья и ополоснула его голову.
- Вряд ли, - усомнился он.
- Нет. Вовсе нет, - продолжила Иден, переместившись по полу так, чтобы можно было заглянуть ему в глаза. – Знаешь, когда ты только появился на острове несколько дней назад, я чуть не убила Андре за это. А сегодня я чуть не убила его за то, что он тебе сделал. Я уже не представляю, как я могла продержаться здесь столько времени без тебя, - она сняла перчатку и прикоснулась рукой к его щеке, легонько ее погладив. – Рядом с тобой мне не так страшно. Ты единственный, кому я могу здесь верить.
Он взял ее руку в свои.
- Жаль, я не всегда могу верить себе, - сказал он.
Он посмотрел ей в глаза и притянул свои ладони с зажатой в них ее рукой к своим губам. Она ждала, что он поцелует ее, но он этого не сделал.
- Твои руки, - сказал он. – Где ты умудряешься так себя резать? Надо бы их промыть и обработать.
Она кивнула. Раны ныли весь вечер, но к боли она привыкла. А вот то, что где-то запеклась кровь, где-то в процессе ночной беготни порезы загрязнились, она заметила только сейчас.
- Принеси бинты, я помогу, - сказал он.
Она подчинилась. Вернувшись с бинтами и йодом, она тихо села рядом и протянула ему свои руки. Он молча включил кран и осторожно подставил ее раны под проточную воду. Немного щипало, но рука у него была легкая. Пока он колдовал над ее руками, она смотрела на него с благодарностью.
- Спасибо! – прошептала она, когда он закончил.
- Похоже, мне надо выбираться отсюда, - сказал он.
Она кивнула.
- Пообещай мне, что завтра ты протрезвеешь и все это забудешь.
- Хорошо, - сказал он.
- И то, как я испугалась за тебя сегодня, ты тоже забудешь!
- Ладно, - кивнул он.
Она вышла из ванной комнаты, позволив ему одеться. У нее немного кружилась голова. Он вышел через какое-то время, вид у него был немного растерянный. Он смотрел на нее с вопросом в глазах. Она чувствовала, что ее тянет к нему.
- Ложись, - сказала она, пытаясь собраться. – Постарайся уснуть.
Он кивнул.
- Спокойной ночи, Иден!
- Спокойной ночи! – ответила она с нежностью.
Когда она позже, приняв душ, вернулась из ванной комнаты, он уже спал. Она бесшумно залезла на кровать под одеяло, стараясь его не разбудить. Она не могла заснуть. Вдруг она услышала негромкую трель. Она не сразу поняла, что звук идет с кресла, на которое она бросила его куртку, которую он одолжил ей вечером. Она осторожно встала и подошла к креслу. В кармане его куртки обнаружился мобильный телефон. Она машинально взяла трубку и посмотрела, кто звонит. На экране светилось «Мелоди». Не подумав, как следует, она нажала на кнопку ответа и, поднеся трубку к уху, произнесла: «Алло!».
Сообщение отредактировал Оксик: Понедельник, 24 декабря 2012, 11:15:56