Частный джет Дейла Армстронга набирал высоту. Закутавшись в плед, Дейл с грустью смотрел в иллюминатор на водную гладь и россыпь маленьких островов, стараясь понять, где тот один, который он сегодня так стремительно покинул. Чувство, что он оставляет там часть себя, не покидало его. Это злило. «Хватит раскисать», - сказал он сам себе. – «Пора возвращаться и вернуть то, что мое».
Впереди были гонки, победы, тусовки, всеобщее обожание и всеобщая зависть. Он не сильно переживал по поводу Мелоди. В душе он был даже рад, что Мелоди теперь знает об Иден. Она давно этого заслуживала.
Дело было в другом. Он пробыл на острове всего несколько дней, но за это время что-то в нем изменилось, а может, просто вышло на поверхность. Что-то, что сильно усложнит ему возможность беззаботно наслаждаться своей обычной жизнью дальше.
«Надо было все-таки переспать с ней», - мстительно подумал Дейл. – «Она не изменилась , нечего было церемониться».
Но эта мысль, промелькнув, как-то не осталась. Он больше не хотел не мстить Иден, не соперничать с нею. Он думал о портрете. Он уснул и во сне перенесся на несколько часов назад, в постель Иден. Он притворялся спящим, зная, что она смотрит на него. Постель была огромной, между ними запросто мог поместиться еще один человек, но напряжение, электрический ток, казалос,ь передавался через простыни и одеяла. Он слышал ее дыхание, оно учащалась в такт его собственному. Вот она положила руку на подушку и оказалась на его территории, совсем рядом с его лицом. Еще немного и она дотронется до его щеки и «разбудит» его. Нет, она убрала от лица локоны и приблизилась губами к его губам… Телефон не зазвонит, в этом сне он был отключен. Но в этом сне был портрет. Он вдруг появился, и она исчезла из его постели. В следующий момент он смотрел вслед паре, на его глазах шагнувшей с портрета и прошедшей в туннель. Роберт или его двойник держал ее под руку. Она оглянулась на него напоследок, и в ее глазах он увидел дикий страх. Он помчался в туннель за ними. Он видел их спины все время, но не мог до них докричаться. Они вышли из туннеля, он вслед за ними. Яркий свет. После острова и туннеля непривычно яркий, больный для глаза.
Осмотревшись, он понял, что попал на прием. Вокруг все знакомые лица, но как-то странно одеты – все в каких-то старинных костюмах. Он сам одет – на нем тоже какой-то нелепый маскарадный костюм, но, похоже, это соответствует теме вечера . К нему приближается Мелоди с бокалом шампанского в ослепительном пышном черно-красном платье. Она поцеловала его в щеку, но он продолжал искать глазами пару с портрета. Он увидел в толпе их спины, их одежда тоже теперь не вызывала вопросов. Он направился к ним, на ходу поймав себя на ощущении дежа вю. Он был здесь раньше.
- Роберт! – окликнул он мужчину.
Тот обернулся, и, да, это был Роберт. Женщина тоже обернулась, медленно, как в замедленной съемке. Он хотел назвать ее по имени, но осекся. Это была не Иден.
- Камилла! – растерянно пробормотал он, когда понял, кто она.
Сообщение отредактировал Оксик: Суббота, 06 апреля 2013, 16:27:39