Тот маскарад в стиле викторианской эпохи, устроенный в доме Роберта его молодой супругой Камиллой, был последним местом, в котором Дейлу хотелось оказаться в тот вечер. То был ужасный вечер, и настроение у Дейла было препаганое. Но не прийти означало доставить Роберту Барру слишком большое удовольствие, а этого он делать не собирался. Не после того, как с утра застал его в спальне Мелоди в своем халате.
Их отношения с Робертом начали портиться задолго до этого и давно уже грозились перерасти в открытую войну. С той поездки в Юту прошло больше года и за это время Барр, и раньше-то не претендовавший на звание мистера церемонности, потерял последние остатки совести. Та поездка озлобила его, а уж после собственной женитьбы он сделался настоящей занозой.
Семейная жизнь новоявленной четы Барр развивалась ровно так, как и предполагал Дейл – Роберт полностью подчинил себе по уши влюбленную в него супругу, держа ее под полным контролем, хотя сам жил чересчур свободной жизнью. Дейлу был уверен, что ему даже нравится делать ее несчастной. Хотя, может, ничего особенного в его отношении к ней и не было, ведь на чувства других людей Роберту тогда стало тоже плевать.
Хуже всего было то, что Роберт начал вклиниваться в их отношения с Мелоди, когда Дейл уже окончательно расслабился на их счет. На словах Роберт оставался лучшим другом их пары, но как-то внезапно в их проекте стали возникать переговоры на другом конце света именно в те дни, когда в спортивном графике Дейла возникали окна и он мог бы провести это время с ней. А вскоре Дейл обнаружил, что расписание Мелоди теперь настолько плотно завязано на Роберта, что ему самому приходится прилагать усилия, чтобы в него вписаться. В результате несколько месяцев он ее почти не видел. Поначалу Дейл не особо напрягался. Не будучи святым, он весело проводил время в компании других поклонниц. Но то, что раньше воспринималось Мелоди в качестве его шалостей, теперь вдруг стало вызывать у нее раздражение. Этому наверняка способствовало то, что желтая пресса раздула из его интрижек настоящий скандал. А скандалов она не любила. Дейл провел расследование и узнал, что нелицеприятными публикациями обязан Роберту.
А с утра обнаружил его в ее спальне. В своем халате. Ее в комнате не было, но кажется, он слышал шум воды в душе, он не запомнил. Он запомнил только взгляд Барра – самодовольный, с вызовом. У Дейла зачесались кулаки, но он сдержался, посчитал это ниже своего достоинства. Развернулся и ушел. В офисе его помощники напомнили ему, что сегодня маскарад у Барров и выдали ему костюм лондонского денди, показавшийся Дейлу ужасно дурацким. Костюм на самом деле был шикарен и очень ему шел, но Дейл в своем подавленном настроении, чувствовал себя в нем голубым, что только усиливало его раздражение.
Вот с таким поганым настроем он и появился на том бале.
Мелоди была шикарна в пышном красном платье. Но он сделал усилие и проигнорировал ее. Встретившись взглядом с Барром, стоящим в толпе знакомых лиц вместе с Камиллой, он сделал над собой еще одно усилие и подошел к ним.
- Дейл, как хорошо, что ты пришел! – улыбнулась ему ни о чем не подозревающая Камилла. – А Роберт еще сомневался, что ты сможешь прийти.
Дейл и Роберт обменялись любезными и совершенно неискренними взглядами. «Дурочка, - подумал Дейл. – Он спит с Мелоди».
- Ну что ты! – широко улыбнулся он ей. – Как я мог пропустить. Чудесный вечер, Камилла.
- Тебе нравится? – обрадовалась наивная девушка. – Как тебе наши с Робертом наряды?
Если бы не вопрос, Дейл вряд ли бы обратил внимание на их наряды. А так пришлось. Их наряды были в темных тонах, тоже что-то из 19 века, точнее Дейл в старомодных тряпках не разбирался. На ней юбка с криналином, а он в странном пиджаке казался еще ниже своего невысокого роста и смешным, что злорадно отметил про себя Дейл. Он кивнул, что нравится.
- Это средняя викторианская эпоха! Я восстановила костюмы с одной из старых картин у нас в доме.
- Правда? – дежурно поддержал Дейл.
- Да. Ты не поверишь, но Роберт очень похож на мужчину, который там изображен. Прямо одно лицо!
- Дорогая, ты преувеличиваешь! - прервал ее Роберт.
- Роберт скромничает, - доверительно продолжила Камилла. - Он не хочет, чтобы мы показывали эту картину. Наверное, потому что рядом с ним там изображена прекрасная незнакомка, и она совсем не похожа на меня!
- Ты прекраснее! – галантно выдавил из себя Роберт.
- Поэтому я и придумала восстановить костюмы. Впрочем, мой Роберт совсем не похож на того человека с картины. Говорят, человек с картины был пиратом и авантюристом, он похитил свою возлюбленную у ее мужа и увез на отдаленный остров. А мой Роберт не способен на безумия, он слишком рассудителен, - последнюю фразу она сказала как бы подкалывая Роберта, но в то же время с оттенком сожаления.
Дейл слушал эту болтовню в пол уха, зацепившись взглядом за взгляд Роберта и поражаясь его двуличию. «Он спит с Мелоди, дурочка!» Впрочем, от него не укрылось, что Роберт смотрел на Камиллу так, словно она его собственность. Что ж, в эту игру можно играть вдвоем.
- Да уж, - протянул Дейл. – Наш Роберт не способен красть чужих женщин, правда, Мелоди? – он почувствовал спиной, когда она к ним подошла.
- Роберт, в этом костюме ты похож на вора, - проворковала Мелоди, - а ты, дорогой, на мужчину, которого хочется украсть, - это она к нему. – Вы позволите? – с этими словами она увлекла его от них в толпу танцующих. Она прижалась к нему, обхватив его руками, и они закружились в медленном танце.
- Ты прислал своего помощника за вещами? – спросила она, уткнувшись в его плечо. – Ты это к чему?
- Заходил с утра и понял, что больше у тебя не помещаюсь, - ответил Дейл. – Если Роберту нужно что-то из моей одежды, могу оставить. Правда, ему великовато будет.
- А, ты об этом, - сказала Мелоди так, будто ничего не происходило. – Это всего лишь дружеский секс. Я была зла на тебя, и мне нужна была разрядка. Не дури.
Дейл немного отстранился от нее, чтобы заглянуть ей в глаза.
- Нет, Мел, - сказал он, грустно улыбнувшись. Он поцеловал ее руку и ушел.
Сообщение отредактировал Оксик: Среда, 22 мая 2013, 00:16:31