Танго сумасшедших. Часть четвертая
- А вот и ты! – улыбнулась Тамилу Керку, когда он вышел на веранду. – Долго же ты спал!
- Как дела? – хмуро спросил он.
- Все нормально. На острове все спокойно. К поездке в Испанию все готово: паспорта, самолет, завтра можем лететь. В тюрьме обо всем тоже договорились.
- Завтра? Почему не сейчас? – раздраженно воскликнул он.
- Потому что это небезопасно, - спокойно ответила она. - Керк, не нужно рисковать понапрасну.
- Ладно, - сдался он. - Что- то удалось выяснить насчет того, почему он там сидит?
- Немного. Мошенничество и уклонение от уплаты налогов. Ему дали 5 лет. Но вины своей он не признал, уверяет, что его подставили. Я подготовила для тебя папку со всем, что удалось найти. Ты сможешь прочитать ее завтра в самолете. Но сегодня, давай больше не думать об этом.
- Хорошо, - кивнул он, отвернувшись к морю. По правде говоря, ему хотелось курить, и он думал о том, как бы ему по-тихому пробраться в сад, где у него была припрятана пачка сигарет, так, чтобы она не догадалась.
Она подошла к нему и прижалась к нему сзади.
- Жду не дождусь, когда мы с тобой окажемся в Мадриде! Я там никогда не была!
- Я тоже! – улыбнулся он. Не хотелось ее расстраивать. Она столько делала для него, для того, чтобы ему было хорошо на этом острове, жилось в удовольствие. Но после появления Роберта Барра его это стало напрягать.
- Керк, давай договоримся совместить там полезное с приятным! Мы это заслужили, особенно ты! В последнее время тебе тяжело пришлось.
Он погладил ее руку.
- Если бы не ты, было бы намного тяжелее. Когда будет ужин?
- Через полтора часа.
- Так долго? - вомутился Керк. - Почему?
- Ты совсем забыл, - улыбнулась она. – Сегодня у нас с тобой урок танго. Преподаватель уже приехал.
- Да? – покачал головой он. Меньше всего ему хотелось сейчас лишней романтики. Пора было заканчивать со сказками. – Может не надо?
- Почему? – мягко спросила она.
- Ну, после того, что произошло. После того, как я сошел с ума. Зачем тебе танцевать с сумасшедшим?
Она также мягко, но уверенно повернула его к себе и поцеловала.
- Безумие безумием, а танго по расписанию!
***
В это же время на Острове пиратов Лиса продолжала наседать на Иден и ей почти удалось убедить ее.
- Тебе незачем возвращаться! – говорила она ей. – Ты слишком слаба, ты пропадешь. Там слишком много всего для тебя! Дейл и Андре разорвут тебя на части на радость Флейм. А Шадоу – он лишь фикция, обман, за него не удержаться.
- Роберт, – тихо попыталась возразить Иден.
- Он мертв. Как и Круз, и Адриана. Ты можешь остаться здесь, нарисовать себе реальность, в которой они все будут. В которой вы все будете счастливы.
- Да, - кивнула Иден, вытерая слезы.
- Вот и хорошо! – обняла ее Лиса. – А я поработаю за тебя. Я уничтожу Дейла за все то, что он нам сделал.
- Но он вроде больше не хочет нам зла, – слабо сказала Иден.
- И ты ему веришь? Он просто развлекается здесь. Опять просто развлекается. Но как только об этом узнает Мелоди, он втопчет нас в грязь, как делал это всегда.
- Наверное, ты права, - примирительно сказала Иден.
- Я всегда права, - сказала Лиса. – А теперь спи. Засыпай. – она уложила Иден на каменный пол, и погладила ее по плечу.
- Иден, - откуда-то издалека донесся до нее голос Дейла. – Иден, ты меня слышишь?
Она очнулась от уже было навалившийся дремоты и попыталась встать, но Лиса не давала ей.
- Ты здесь? - Если да, то, не слушай эту стерву Лису. Если она сейчас там с тобой, не слушай ее, она все врет! – она почувствовала, как он с силой сжал ее ладонь, возвратив ей боль от порезов. - Не исчезай! - попросил он. - Я много чего тебе обещал и много обещаний нарушил. Но я не хочу, чтобы ты исчезала! Не исчезай, слышишь меня, не исчезай!
Она встала незадолго до полуночи. Осмотрела свои перебинтованные руки, ощупала лицо. Ей хотелось посмотреть на себя, но в комнате не было зеркал. Она чувствовала дикий голод. В темноте на ощупь она вышла в коридор и пошла в сторону кухни. Бесшумно спускаясь, она заметила, что в одной из гостиных горел свет и негромко играла музыка. Подкравшись туда, она увидела там Дейла, танцующего с Флейм, и Андре и Шадоу, сидящих в креслах рядом. Они веселились! Дейл опять обманул ее! Это разозлило ее. Она вернулась в свое комнату, достала из шкафа черное платье и белые перчатки. Припудрилась в комнате Флейм, хотя это было и не нужно, так она была бледна, и вновь спустилась в гостиную. На этот раз ее появление было замечено сразу и произвело шок. Воспользовавшись всеобщим замешательством, она подошла к Шадоу и пригласила его – играло танго. Впрочем, уже на первых шагах выяснилось, что Шадоу не умеет танцевать.
- Ма шери, как хорошо, что ты проснулась, - произнес Андре. – А мы как раз должны научить танцевать Флейм и Шадоу, им это может понадобиться в день икс.
- Вот как? – сверкнула глазами Иден и высвободившись из объятий Шадоу подошла к Дейлу. – Тогда покажем мастер класс?
Дейл молча кивнул и подал ей руку. Они прошли два круга в медленном танго. Это не был идеальный танец – он держал ее сильнее, чем делал бы это при других обстоятельствах, а у нее периодически подкашивались ноги, - но при этом зрелище получилось красивым, остальные заворожено смотрели на них. При очередном повороте она увидела Роберта – он сидел в том самом кресле, где только что сидел Шадоу, и смотрел на них. Она заставила себя не упасть, удержаться, закрыла глаза, потом снова посмотрела на кресло, он снова был там… Дейл рукой повернул ее голову к своей и заставил ее встретиться с ним взглядом. Танец окончился. Он поцеловал ее руку, и повел ее к креслу – тому самому, где только что был Роберт. Его там больше не было. Дейл усадил ее в это кресло, все внутри нее дрожало и сжималось от страха, но она никому в этом не призналась.
Остаток вечера прошел как в тумане. Почему-то Андре быстро устал и заснул чуть ли не в гостиной. Дейл увлекся обучением Флейм. Она вышла на балкон подышать воздухом. Вскоре к ней подошел Шадоу.
- Тебе лучше? – спросил он.
Она покачала головой.
- Нет. Я схожу с ума, - прошептала она.
Он обнял ее. Она прижалась к нему, уткнувшись в его плечо. Ей показалось, что он пахнет Робертом. Ей стало спокойнее. Ее губы потянулись к его губам, и как-то само собой случилось, что они поцеловались.