1972 год
Урок по поло подходил к концу, Тед прогарцевал мимо матери, озарил солнечной улыбкой и помахал рукой. София, облокотившись на загородку, любовалась своим мальчиком, пока не почувствовала, как кто-то буравит ее взглядом. Мгновения хватило, чтобы сердце забилось в диком ритме, а ладони словно закололо меленькими иголочками. Она знала, что Лайонела нет в городе, и все же боялась, что сейчас повернет голову и встретится глазами с ним…
София быстро обернулась – паренек, откровенно пялившийся на нее до этого, смутился и стал следить за всадниками на поле. Молодая женщина чуть усмехнулась и сразу забыла о юном нахале. Она всю жизнь ловила восхищенные мужские взгляды, а с тех пор, как пришла известность в кино, от таких почитателей – восторженных, наглых, поклоняющийся, старающийся унизить - было уже нигде не спрятаться.
Идея провести каникулы в Санта-Барбаре принадлежала Теду, ее солнышку, драгоценному мальчику и единственному мужчине, которому она отказать была не в силах. Собственно, его привлек не сам город, а какой-то невероятно замечательный тренер по поло, живущий здесь. Уже пару лет Тед бредил лошадьми и этой игрой, а она поощряла его. Она поощряла все, что доставляло ему радость. София понимала, что балует его, но ничего не могла с собой поделать: она чувствовала себя виноватой, из-за того, что хотела убить его ради идиотской роли, из-за того, что не смогла дать ему отца.
Она проревела тогда весь день, так хотелось броситься к Лайонелу, рассказать ему все и… и… услышать, что он любит ее, что уйдет от жены, будет жить с ней и их малышом… а потом она вспоминала, как он смотрел на Августу… почти как на нее… и решала, что будет ненавидеть Лайонела всю жизнь… и его ребенка тоже будет ненавидеть… и вообще она еще не хочет никакого младенца… нет, хочет… и именно от него… или не хочет…
Вечером, так ничего не решив, она все рассказала Линде. Та пришла в ужас, развила активную деятельность и свела ее с нужным врачом. София поддалась уговорам, проснувшемуся честолюбию и очередному «ненавижу» - и сбежала из клиники. Линда считала ее помешанной с того момента, как София сказала, что отказывается сниматься, потому что собралась рожать. Ту самую роль, «какая бывает раз в жизни», она тогда так и не сыграла, зато было много ролек в радиопостановках, ведь там не виден живот. И кто бы мог подумать (уж точно не ее агент), что ей удастся прорваться на большой экран снова.
- Елена, стой! – громкий испуганный окрик вырвал ее из власти воспоминаний. Она посмотрела на поле и обмерла. Два игрока, одним из которых был ее сын, скакали навстречу друг другу с клюшками наперевес. Секунда – и оба «рыцаря», столкнувшись, вылетели из седел. София не помнила, как перелетела через немаленькую загородку, как бежала по полю, в себя она пришла только когда осознала, что Тед здоров, и вполне живенько переругивается из ее объятий со своим соперником, а вернее, соперницей, хорошенькой темноволосой девочкой, тоже вроде бы не пострадавшей. Около нее суетился тот юноша с нахальным взглядом – его волнение в итоге вылилось в увесистый подзатыльник.
- Идиоты, вы же шею могли себе сломать – сказал он не злым, а испуганным голосом.
- Ничего не могли, - ответил за девочку Тед, - мы же в шлемах, и потом рыцари не ломали шеи, про это ни в одном романе не написано. Вот ногу или руку… это да. - Судя по лицу парня второй подзатыльник он бы с удовольствием отвесил ее сыну.
- Правда, они иногда умирали, когда падали, но это из-за доспехов. Они просто тяжелые были. – дополнила историко-литературную справку девочка.
София, не сдержавшись, нервно хихикнула.
- Мейсон, а ты бы расстроился, если бы я сломала шею? – спросила малышка, потирая разбитые коленки.
- Конечно, ведь тогда бы отец и мне отвернул голову. – пробормотал юноша и обнял ее за плечики.
- Да ладно, он бы даже не заметил, что меня нет. – вдруг зло бросила Елена и тут же сказала весело. – Все, я хочу есть. Тед, поехали с нами, Мейсон нас отвезет в здоровское место, там лучшие молочные коктейли в городе.
- Мам, можно? – просительно посмотрел на нее Тед.
- Может быть, вы составите нам компанию? – открыто улыбнулся ей Мейсон. – Вам тоже небесполезно будет знать, где делают лучшие коктейли. – Он легко вскочил и протянул ей руку, слегка покраснев при этом. София коснулась кончиками пальцев его ладони и тоже поднялась с травы. Она кивнула в ответ и с улыбкой высвободила руку, которую Мейсон не спешил отпустить.