Ну обещала же в пятницу - получите. (Не будем придираться к мелочам, в какую пятницу обещала, и что вообще уже суббота началась сорок пять минут назад как)
Продолжение
В назначенное время Лайонел, посмеиваясь, открывал дверь конюшни.
- Принцесса, верный рыцарь пришел на твой зов…
- Это мне или у тебя свидание с лошадью? – хихикнула из полумрака женщина и икнула.
- Памела? – от удивления Лайонел чуть не подавился цветком, зажатым в зубах. – А ты одна? – в растерянности он оглянулся по сторонам и постарался незаметно избавиться от цветка.
- Ищешь свою подружку? – снова хихикнула женщина. – А здесь только я. Похоже, сегодня у меня такая карма – портить всем свидания. Да, здесь только я. Одна я. – грустно повторила она.
- И это отлично. - Лайонел широко улыбнулся. – Как раз непредвзятого мнения очаровательной женщины мне и не хватало, чтобы окончательно определиться с выбором натуры для съемок фильма. - он говорил первое, что пришло в голову, чтобы увести подозрения Памелы подальше от предположений о его "подружке". Не то чтобы он боялся, что Памела будет сплетничать с его женой. Но кто их женщин знает. - Ты любишь мелодрамы?
- Мне их в жизни хватает. – сказала Памела печальным голосом, и уголки губ при этом страдальчески изогнулись. Она попыталась подняться с сена, на котором сидела весь разговор, но ноги плохо держали ее, и она рухнула на свое импровизированное сидение снова.
- Этот отель идеальное место для съемок романтического фильма, никаких декораций не нужно. – несло Лайонела. – а в конюшне будет главное объяснение героев и…
- Тебе стоило прийти чуть пораньше, тогда и актеры бы не понадобились. Снял бы и объяснение и остальное. Вот тут твое «и» и было – хохотнула Памела и хлопнула руками по спрессованному сену вокруг себя. - Хотя «эта» - ядовито выдавила женщина - ведь как раз актриска. Уж она бы не забыла потребовать свой гонорар.
- О какой актрисе ты говоришь? – слегка напрягся Лайонел. – Что ты тут видела?
– Ты ее не знаешь. Второсортная актр-ри-рисулька- икнула Памела, - подстилка. Но моему… но мужчинам она нравится. А тебе она тоже нравится? – подозрительным тоном спросила Памела.
- Если ты не скажешь, как ее зовут, мы никогда не узнаем, как я к ней отношусь. – стараясь казаться легкомысленно-равнодушным, заметил Лайонел.
- Вейн. София Вейн предавалась на сене преступной страсти с… а, это неважно, предавалась здесь преступной страсти. Кажется, так выражаются в мелодрамах. – закончила Памела и снова икнула. – А цветок-то ты кому принес? – вспомнила Памела.
- Это… это я входил в образ. – выдавил «верный рыцарь», переваривая услышанное.
Сообщение отредактировал marusik: Пятница, 20 апреля 2012, 23:51:47