Фанфик закрыт для продолжения другими авторами, написания приквелов, сиквелов и т.д.
Второй шанс?
Лайонел Локридж сидел и держал в руках шарф. Маленький кусочек ткани, который хранил для него массу воспоминаний. Напротив стояла фотография, женщины в этом шарфе. Фотография Софии. С тех пор, как она утонула, все ее вещи приобрели для Лайонела особое значение. Ему казалось, что прикасаясь к ним, он может еще раз прикоснуться к Софии. Вот и сейчас вспоминая, он перебирал в руках шарф. Пока его взгляд не натолкнулся на монограмму: две затейливо переплетенные буквы S и C, София Кепвелл. Хотя порой, ему виделось в этой монограмме нечто символичное, София и СиСи.
Эти буквы стояли на многих вещах Софии. И служили символом того, что он потерял ее навсегда.
СиСи Кепвелл.
Само плохое заключалось не в том, что он был мужем Софии, а в том, что она его любила, любила сильно и страстно, как когда то любила его, Лайонела.
За эти годы, он научился не просто понимать, чувствовать Софию. И в тот проклятый день, он почувствовал, она пришла, что бы уйти.
Их роман снова оказался безнадежным. Но на этот раз не по его вине. Еще когда все начиналось Лайонел чувствовал, София зла, обиженна, она мстит СиСи. Но верил, их любовь возродиться, стоит им только начать встречаться, стоит ему только поцеловать ее.
В ее ответных поцелуях было столько страсти, их так тянуло друг к другу, это не могло ничего не значить, это любовь, ее любовь к нему. Но Лайонел слишком хорошо знал Софию. Между ними стояла огромная стена, по имени СиСи Кепвелл. Когда они любили друг друга, весь мир переставал существовать, София любила его и только его. Но как только они приходили в себя, как будто тень ложилась на ее лицо.
И Лайонел знал, о ком она думает. Он часто обманывал других, можно сказать любил это делать, ради развлечения, но не обманывал себя. София любила СиСи, если бы этот остолоп приложил хоть капельку усилий, вспомнил, что женат на живой женщине, а не на кукле, готовой всегда выполнять его желания. Уделил ей внимание и показал свою любовь, она бы вернулась к нему, почти не оглянувшись на Лайонела. И в тот день он понял, это конец, СиСи вышел из спячки. Может, что - то почувствовал, может его дела успешно завершились, может…., да какая разница.
Важно то, что он вспомнил о своей жене, смог снова завоевать ее и София решила вернуться к нему.
Лайонел скандалил и кричал, что никогда не отпустит ее, но понимал, все его слова пропадают в пустоте. София только разозлилась на него. Она хотела уйти и забыть их роман, он не хотел забывать и пытался ее остановить, они кричали, он пытался схватить ее, обнять, прижать к себе, она пыталась вырваться. Лайонел так и не смог вспомнить тот момент. Как? почему она полетела за борт? А он? Что случилось? Ответ на эти вопросы, знает только океан, который забрал Софию на всегда, а вместе с ней, забрал и часть его души.
Почему сегодня он вспомнил о смерти Софии? Ему хотелось вспомнить только хорошее. Сегодня он прощался с Софией. Он получил второй шанс.
В одном из своих путешествий, он встретил прекрасную женщину. Прежде чем он рассмотрел ее, его сердце замерло и подсказало, это она. Незнакомка была прекрасна, впрочем, он не мог быть объективен, она была безумно похожа на Софию. Лайонелу даже стало страшно, но он быстро взял себя в руки и познакомившись узнал, что ее зовут Стефани.
Можно сказать это была любовь с первого взгляда и для него и для нее.
Чем больше он узнавал ее, тем больше поражался. Лайонел почти поверил в переселение душ, как будто судьба второй раз послала ему Софию.
«Лайонел, ты просто волшебник!», восторженно воскликнула Стефании. «Как ты узнал, что маргаритки мои любимые цветы?».
«Ты самый замечательный мужчина в мире», шептала она, когда Лайонел встречал ее уставшую в квартире и усталость мгновенно отступала. «Иногда у меня такое ощущение, что ты читаешь мои мысли. Ты знаешь обо мне все», произнесла Стефани оказавшись на устроенном для нее пикнике, когда музыканты заиграли «Шахерезаду».
Лайонел счастливо улыбался, как ему нравилось баловать Стефани, выполнять ее желания, еще до того, как она их загадает. С ней он был самим собой.
Он пел ей песни, и Стефани смеялась над ними. Они танцевали бесконечные и прекрасные танцы, Лайонел не мог оторвать взгляд от Стефани в белом платье и с белой лентой в волосах, а она шептала «не отпускай меня Лайонел, никогда не отпускай»
После прогулки по причалу, где светились десятки цветных огоньков, они купались обнаженными под луной, у нее в глазах горели звезды, а у него в груди гремел гром. Лайонел пытался поймать лунные блики в воде и на песке, Стефании смеялась и была готова бежать за ним, а случайным ночным прохожим они наверное показались сумасшедшими. И у обоих было одно чувство «мы так счастливы».
"Я слышу, как бьется твое сердце.", шептала Стефании, когда они занимались любовью и сердце Лайонела билось сильнее. Он так любил ее, и как будто бы заново проживал свою жизнь, работа над ошибками, второй шанс. Его вторая София.
Нет, конечно, он понимал, что не смотря на то, что у Стефани такие же вкусы как и у Софии. Не смотря на то, что он чувствует ее, как чувствовал только одну женщину в своей жизни. И он тонет в ее глазах, таких же огромных и прекрасных, как у Софии. Это совершенно другая женщина.
Но это и к лучшему.
Ведь если бы произошло не вероятное и София оказалась живой, она вернулась бы к СиСи, и у него не было бы шансов. А Стефани любит только его. Стефани, его прекрасная Стефани.
Посмотрев на фотографию Лайонел тихо прошептал
«Прости София, но я знаю, ты желаешь мне счастья. Я всегда буду помнить и любить тебя, но я верю, что Стефани сделает меня счастливым. Наша с ней любовь такая огромная и прекрасная, какая была только у нас с тобой. Она похожа на громадный золотой шар, который сияет вокруг нас, а внутри есть только счастье. Я позволил разбить наш с тобой шар, но в этот раз, этого не случится. Я смогу сберечь нашу с ней любовь. Но я никогда не забуду тебя. Где бы я не был, частица меня всегда будет с тобой, хоть я и не смогу больше прийти на твою могилу, положить цветы и спеть для тебя».
«Так значит это правда», раздался резковатый голос Августы. «Ты собрался уехать из города навсегда».
«Здравствуй Августа», Лайонелу было неприятно, что она застала его в такой момент.
«Как мило», Августа кивнула на фотографию. «Даже от мертвой, от нее нет покоя».
«Что ты имеешь в виду?»
«София. Завела бы она лучше себе попугая или жирафа, а моего мужа оставила в покое, так нет».
«Августа»
«Я устала закрывать глаза на твои похождения. Устала делать вид, что ничего не понимаю. Ты, правда, думаешь, что я не знала о вашем романе с Софией? Не видела, как ты бегал в туннель или на яхту? Знаешь», Августа понизила голос. «Я думаю, это ты ее убил. Что, она решила бросить тебя? Или пригрозила рассказать все СиСи?»
«Августа о чем ты говоришь?»
«В тот день, ты поехал на яхту, встречаться с ней. Ты вернулся поздно вечером, в невменяемом состоянии, а она не вернулась вовсе. Где ты похоронил Софию?»
Лайонел не мог вымолвить ни слова.
«Вот почему тебе так не уютно в Санта Барбаре, правда, дорогой? Что, трудно смотреть в глаза ее осиротевшим детям? Не можешь видеть как плачет и зовет ее Тед, как изменилась Иден, и тоскует ее малышка Келли? Поэтому ты хочешь сбежать навсегда?»
«Августа, приди в себя, что за ерунду ты говоришь?», Лайонелу удалось взять себя в руки. «С тех пор, как мы начали бракоразводный процесс, ты просто не выносима».
«Просто, мне больше нечего терять и я наконец, могу сказать тебе все. В том числе и как мне надоел этот призрак, в моем доме».
«Ты никогда не стеснялась сказать, что думаешь», Лайонел улыбнулся. «Мне всегда нравилась эта перчинка в наших отношениях. С тобой никогда не бывает скучно».
«А с ней?»
«Августа, давай не будем об этом».
«Знаешь, я никогда не верила, что ты сможешь уйти от меня».
«А я, наверное, и не смог бы. Ты сама помогла мне», лицо Лайонела было нежным и печальным
«Да, я больше не могла так жить. Мало мне призрака Софии, так еще и эта твоя. Я не хочу делить тебя с ней, не хочу».
«Да, развестись, это лучшее решение».
Лайонел не лгал. Все время их прекрасных отношений со Стефани, он боялся только одного, что она узнает о его жене, это было бы повторение кошмара. Но получилось по другому. Это Августа узнала о Стефани. Он не стал ей лгать, сказал правду, что безумно любит Стефани и больше всего в жизни боится потерять ее. Августа сама начала бракоразводный процесс, за что Лайонел был ей благодарен. Он не знал, хватило ли бы ему сил оставить свою семью. А теперь он был абсолютно свободен и мог идти к Стефании, и уже не бояться потерять ее. Августа и дети останутся жить в доме. Минкс позаботиться, что бы они ни в чем не нуждались. А они со Стефани смогут путешествовать и просто быть вместе.
Лайонел упаковал свои вещи, убрал в тайник в туннели вещи и фотографии Софии, еще раз попрощался с семьей и поднялся на борт яхты.
Санта Барбара его прошлое, он не собирался возвращаться сюда.
Он плыл в будущее, прекрасное будущее.
Неделю спустя на борту уже была пассажирка, миссис Стефани Локридж.
Они чувствовали себя свободными и счастливыми, на яхте постоянно звенел смех Стефани она просто светилась, и Лайонел был так благодарен судьбе за этот, второй шанс.
Стефани перекладывала вещи и Лайонел увидел странный пакет
«Что это?», он открыл пакет и ему на руки выпала шелковая комбинация.
Стефании улыбнулась
«Помнишь, я рассказывала тебе, что со мной произошел несчастный случай. Когда меня спасли, одежду разрезали, при оказании медицинской помощи, эта комбинация все, что осталось, от моей прошлой жизни. Я храню ее, сама не знаю, зачем», она посмотрела на Лайонела и встревожено произнесла «Дорогой, что с тобой?»
Но Лайонел почти не слышал ее. Застывшими глазами он потрясено смотрел на край комбинации, где в монограмме затейливо переплетались две буквы S и C.
Сообщение отредактировал Анн2: Воскресенье, 14 ноября 2010, 23:14:59