larisa1960 (Воскресенье, 18 декабря 2011, 07:25:29) писал:
Вот этот "угол" более лаконичный,мне нравится.
Теперь по-сути,по поводу Марка в общем-то согласна с вашим мнением,но вот это "предпочла беспроигрышный вариант жертвы",создает впечатление у меня ,как будто у нее был заранее заготовленный сценарий,в котором можно было выбрать ,что" предпочтительней"
Про суд, я так поняла, над Лораном я что-то даже не задумывалась,но если хочется найти "компромат" ,то наверное эта сцена подойдет,выбор -то небогат
Про беременность,тоже согласна,надо было сначала рассказать об изнасиловании,а то сначала про беременность,а потом все остальное,все выглядело странно ,на мой взгляд.А вот про "зло",все равно ничего бы не доказали,только "морально"изнасиловали бы,неужели вам было бы приятно смотреть на ее унижение?
Если бы Мэри любила Марка, то ее роль жертвы была бы естественна. Было бы жаль человека, что-то пытается, хоть и неумело. Но видно невооруженным глазом, что он ей противен, может на перемежающемся фоне ее встреч с Мэйсоном, там уже совершенно другая мимика. Она была зла на Марка, обвиняла его, что он обидел ее, но наверно начинать нужно было с себя?
Мэри: - Я не знаю точно. Я боялась этого мужчины и наших отношений. Было так много того, что я не понимала в нем, я чувствовала страсть, и я повернулась к Марку, я знала его так долго, и он казался надежным, и Вы знаете те обстоятельства. Он умирал, а тот другой мужчина казался опасным, а я была не уверена в себе, не уверена в нем.
Мэри признается, что использовала Марка. Это я продолжаю тему "плохого друга".
Неужели мне приятно смотреть на ее унижение? А, когда Мэри требовала того же от сестры, это небыло унижением? Считаю, что все было правильно. Даже, если не последует какое-то наказание, то нарыв всеравно вскрыт. Меня задел не сам фает ее отказа, сколько то, как она это мотивировала.
М- Если ты расскажешь о том, что с тобой случилось, подумай, скольких женщин ты, возможно, спасёшь от подобной участи. Сколько женщин регулярно подвергаются насилию со стороны своих мужей, но боятся, что в суде их никто слушать не станет. Ты бы могла помочь им отважиться рассказать об этом публично.
Мэри- Ой, Мейсон, перестань! Ты мне тысячу раз говорил, что ты вырос в семье, где понятие мести в чести Что в доме Кэпвеллов дети в первую очередь учатся именно этому.
Мэри- Мейсон, я сама должна решить, с чем я могу смириться. Ты считаешь, что я всю жизнь буду задаваться вопросом, что, возможно, зря отказалась от преследований Марка, если эта проблема так и останется неразрешённой.
Мэри ударила Мэйсона его признаниями. Может зря душу открывал? И опять она как при знакомстве с ним начала обвинять, что-то сочинять вместо того, чтобы честно открыть причину страха публичной экзекуции, а не вешать ярлыки на Кэпов.
Мэри- Мейсон, ты видишь только то, что хочешь видеть. И даже не допускаешь никаких других вариантов
М- Я просто защищаю тебя и ребёнка.
Мэри- Я не такая, как ты. Я смотрю на мир иначе, чем ты.
М- Но ты была закрыта от этого мира долгое время, помнишь об этом?
Мэри- Я не собираюсь отказываться от права на собственное мнение только потому, что я жила в монастыре! Моё видение мира имеет столько же прав на существование, как и твоё!
М- И твоё чрезмерное великодушие оборачивается против тебя самой.
Его любовь все за нее объясняла. Но позже была мать и такая же ситуация его безграничной преданности и горького разочарования. По сути Мэри показала, что она неспособна ради кого-то чем-то пожертвовать ни ради друга, ни ради любимого.