Felicidade (Четверг, 29 декабря 2011, 17:26:50) писал:
Что касается её свадьбы с Марком, то это вообще из серии сериальных условностей. Надо было как-то развести влюблённых героев и заставить их страдать, чтобы зрителям нервы пощекотать, вот её и выдали за Марка. В РЖ никакой бы свадьбы с Марком не было бы, причём по нескольким причинам.
В реальной жизни человек, только что принявший решение уйти после 10 лет проведенных в монастыре, будет проводить время в молитвах, прося прощение хотя бы просто за этот шаг, за свою слабость духа, а не отправится в ресторан высмеивать кого-нибудь за рюмкой коктейля. Вот такая я идеалистка. А в сериальной, ее поступки и отношения к себе и другим вполне естественно совпадали с ее образом с начала до конца.
«Знаете, есть такая теория не лишенная, на мой взгляд, некоторого изящества - нас в других людях раздражает то, что мы не можем принять в самих себе. Поэтому всем разоблачителям не мешает сначала в зеркало посмотреть, перед началом разоблачений, кого бы они там не разоблачали.»
Помните, чей пост? Характеристику самой Мэри лучше не придумаешь ИМХО
Мэри: Ты все слышал? И лежал там, притворяясь СПЯЩИМ, и просто позволил мне продолжать?
Мейсон: Ну, мне показалось, что будет неловко показать тебе, что я не сплю...
Мэри: НЕЛОВКО???? О, Мейсон - эти слова определяют тебя полностью!!! Не бери в голову, что кто-то тоже имеет чувства, лишь бы тебе было весело. ТАК? Так знай - я сделала это ради тебя, ни одно из этих слов не имеет ничего общего с тем, что я сказала, это было что-то вроде маленького акта милосердия к любому человеку.
Мейсон: Сказать, что ты кого-то любишь? Хорошее милосердие, не находишь?
Мэри: Ладно, ладно! Это был момент слабости. Я взглянула на тебя другими глазами и представила на минуту, что это тот самый человек, которым я тебя всегда считала. Ты выглядел таким беззащитным.
Мейсон: Я беззащитный. Я, конечно, могу показать свое слабое место, слабость того, кто казался великим.
Мэри: Ты в сто раз слабее, чем казался, Мейсон. Меня ты больше не растрогаешь. Но и я больше никогда не покажу свою слабость, обещаю.
Марк: - Ты уже моя невеста?
Мэри: - Конечно, я твоя невеста.
Марк: - Так и должно быть, я люблю тебя, Мэри.
Мэри: - Ты в порядке?
Врач: - Извините, мы забираем его в операционную.
Мэри: - Все будет хорошо… Я люблю тебя… Почему я не смогла сказать это, когда он был здесь и мог услышать меня!?
Мэри: - У меня было с мужем много общего …и у меня были тайные мысли о другом мужчине.
Марк: МЭРИ!!! Единственное, чего я прошу, скажи: чего ты на самом деле хочешь???
Мэри: Неужели ты не знаешь??? Все, что я хочу, это чтоб ты убрался из моей жизни, и никогда тебя больше не видеть до конца моих дней!!!!
Мейсон: - Ладно…. Мэри, не делай этого…
Мэри: - Не стоит начинать, Мейсон.
Мейсон: - Мэри…ты бы вышла за него, если бы думала, что он выживет?
Мэри: - Как ты можешь говорить такие вещи? Как ты можешь спрашивать меня об этом?
Мэри - Он умирал, а тот другой мужчина казался опасным, а я была не уверена в себе, не уверена в нем.
Мэри: - То, что случилось с Марком - это ужасно, и это изменило его больше, чем просто физически. Он заставил меня поверить, что то, что между нами происходит плохого - это моя вина. Он лгал мне, Матушка Изабель. Я не могу простить его.
Матушка Изабель: - О, Мэри, как ты из всех людей не можешь простить?
Мэри: - Я пыталась! Правда, пыталась! Но я была так зла, он заставил меня страдать. Это было таким бессмысленно.
Майсон - Ты знаешь не хуже меня, что Марк и раньше прибегал к насилию. Он был груб с Дженис, когда они поженились, он был груб с Бобби. Если мы сейчас не разоблачим его, он ещё с кем-нибудь так поступит.
Мэри - Знаешь, ты слишком остро реагируешь на это.
Мэри: Я не хотела заниматься с тобой любовью, а ты меня изнасиловал! И после этого ты еще чего-то ждешь от меня? Чего ты ждешь, Марк?
Марк: Не знаю, Мэри.
Мэри: Зато я знаю. Ты ждешь моего прощения, но извини, Марк, я не могу.
Мэри- Мейсон, ты видишь только то, что хочешь видеть. И даже не допускаешь никаких других вариантов
Мэйсон - Я просто защищаю тебя и ребёнка.
Мэри- Я не такая, как ты. Я смотрю на мир иначе, чем ты.
Мэйсон- Но ты была закрыта от этого мира долгое время, помнишь об этом?
Мэри- Я не собираюсь отказываться от права на собственное мнение только потому, что я жила в монастыре! Моё видение мира имеет столько же прав на существование, как и твоё!
Мэйсон - И твоё чрезмерное великодушие оборачивается против тебя самой.Соглашусь что, глянув в зеркало, я найду и в себе то, что нахожу в Мэри. Как иногда хочется прикинуться дурочкой-снегурочкой и приспосабливаться по собственному усмотренню к той или иной ситуации.
И, конечно, никакой любви мне не хватило бы, чтобы приложить титанические усилия и дождаться момента, когда любимый перестанет бродить в «потемках». Рассказывать ему, что я не такая, а другая не стала бы, но и его крест нести не смогла бы. По-этому преклоняюсь перед силой любви человека, который на такое способен. И считаю, что именно Джулия не случайная женщина в жизни Мэйсона.