«Мама рассказывала нам с Кристи, как прошел королевский бал. Кристи страшно переживала, что не смогла пойти с нею вместе. У Кристи жестокая простуда. Она забыла, что находится не в Калифорнии и отправилась кататься на яхте со своим титулованным бойфрендом чуть ли ни голая - и вот результат. Она весь вечер ныла, как ей хочется туда, да как жаль, что она не может… и как же без нее там ее Франциск… Ох, уж этот Франциск…. Не понимаю, что может быть между ними? Он вдвое ее старше, а ведет себя как мальчишка. Настоящий современный аристократ и бездельник. Тем не менее, кажется Кристи влюблена в него. И нам остается надеяться лишь на то, что его привлекает в сестре не только родство с королем.
Я очень жалею Кристи, но я почувствовала облегчение, когда она осталась дома. Это эгоистично, но я боюсь с тех пор, как узнала, что Эми и Брик Уоллисы гостят у короля. Я боюсь, что встретив Кристи, они узнают ее и обо всем догадаются….
Я знаю, что Марк лгал мне. Я знаю, ты не бросал меня, ты думаешь, что я умерла. Но так лучше. Ты не поймешь меня…. Может быть, даже не простишь, если узнаешь, что я скрывалась от тебя все это время. Но ты не узнаешь…. Я сделаю все, чтобы ты не узнал…. Я приняла это решение сознательно, когда врач в Сан-Франциско сказал мне, что ходить я уже не смогу. Д-р Курт, правда настроен более оптимистично…. Он не велит отчаиваться. Я и не отчаиваюсь. Я просто знаю, что нужно научиться жить без ног… и без сердца. Потому что мое сердце навсегда осталось с тобой.
Рассказ о прошедшем празднике и том, что ему предшествовало, поразил меня почти также, как некогда весть, что моя бабушка была настоящей принцессой. Правда, помню я ее только по фотографиям…. Она умерла незадолго до моего рождения…. Я знала лишь, что у нее была сложная жизнь, что меня назвали в ее честь.
О ее происхождении правду рассказать мог только, наверное, мой дед - американец ирландского происхождения. Он был военным и погиб во время Второй Мировой. Маме не было тогда и семи лет. Бабушка была гордой. На родину где ее и детей ожидало безбедное cсуществование она возвратится не пожелала, жила на пенсию мужа и скромный заработок машинистки…. Первые послевоенные годы было очень трудно. Когда заболел мамин младший брат, бабушка продала все свои драгоценности - остался лишь тот медальон, что я надевала на наше с тобой первое свидание - но мальчика не спасли. Бабушку это очень подкосило. Наверное, она винила себя… очень переживала и много болела»
- Сестренка! - Кристи постучала в косяк. - Я пришла пожелать тебе спокойной ночи!
Девушка вся светилась, не смотря на красный, шмыгающий носик.
- Франциск фон Брехт звонил? - улыбнулась Мэри.
- Ага… то есть, он звонил, Ваше Высочество, - произнесла Кристи воздев очи, но не выдержала патетического тона и рассмеялась. - Уже скучает…
- Кристи, будь осторожна…. Мне кажется, он тебе не подходит…. Вдруг он тебя обидит…
- Ничего подобного! - надулась девушка. - Он очень заботиться обо мне!... Я не виновата, что мы встретились только сейчас…. Если бы я выросла здесь… Не всем удается сразу найти любовь…
Мэри вздохнула и отвернулась к окну…
- Мэри, прости! - Кристи тут же осеклась. - Я вовсе не хотела….
- Ерунда… - старшая из сестер улыбнулась, но через силу. - Я просто волнуюсь за тебя…
Девушки порывисто обнялись.
- Все ты врешь! Дело не во мне… - тихо сказала Кристи, уткнувшись в плечо сестры. - Зачем ты изводишь себя? К чему эти письма, которые ты все равно не отправляешь? Просто возьми и позвони ему?
- Нет!… - упрямо мотнула головой Мэри.
Сообщение отредактировал chernec: Четверг, 26 ноября 2009, 11:34:37