- Я не должна была уезжать… - сказала София, когда завтрак уже подходил к концу. – СиСи прав – дети растерялись, когда не смогли меня найти.
- Не думаю, что это смертельно, - несколько пренебрежительно отозвалась Августа. – Ты вернулась, все хорошо. Но, в любом случае твой отъезд не повод смешивать тебя в грязью.
- Ты не понимаешь – СиСи очень испугался за Иден, как и все мы. Его поведение понятно.
- Да, вы были бы идеальной парой! – с некоторой долей восхищения в голосе выплюнула Августа. – Локридж с легкостью находит оправдание своим проступкам, а ты готова простить всех и вся. Абсолютная идиллия!
- Знаешь, когда ты появилась у моего столика, мне на мгновение показалось, что ты хочешь спасти меня от нападок СиСи. Теперь ситуация выглядит как попытка одного хищника вырвать кусок из лап другого… Чтобы сожрать самому…
- Не льсти себе! Я просто высказала очевидное…
– У меня в больнице дочь. Так или иначе, пострадали другие люди, судьба которых мне не безразлична. Думаешь, меня волнуют твои рассуждения о моем якобы потерянном рае?
- Якобы потерянном? – мгновенно отреагировала Августа, наклонившись вперед, к собеседнице.
- Якобы рае! – резко возразила София, повторив движение Августы.
Метрдотель, только что получивший записку для миссис Локридж, войдя в зал, увидел, что женщины сидят, склонившись над центром стола, как партнеры по игре в шахматы в особо напряженной партии.
- Миссис Локридж, - голос Марка подействовал наподобие шаровой молнии, упавшей между ними – обе отпрянули. – Прошу прощения, но вам звонил мистер Джед Маррей. – Метрдотель протянул Августе записку.
Августа прочла записку и довольно улыбнулась.
- Хорошие новости? – миролюбиво спросила София, надеясь, что предыдущая тема закрыта.
- Пожалуй! Я подумала - раз твои проблемы оторвали нас от развлечений, то стоит продолжить здесь. Позвонила утром, объяснила ситуацию.
- Ты пригласила Джеда в Санта Барбару? – удивилась София.
- Да, Джеда… и Ника.
- Что?!
- Я передала ему твое приглашение. Через Джеда, - увидев выражение лица Софии, спросила. - А что такого? Тебя ведь не смущало его общество, пока мы были в Далласе?
- Августа! Ради Бога! Ты что, действительно не понимаешь?! Я хожу по лезвию ножа просто потому, что живу в этом городе! СиСи готов на все, лишь бы настроить против меня детей.
- При чем здесь дети? – недоуменно бросила Августа. – У тебя своя жизнь.
- У меня пятнадцать лет была «своя жизнь»! - с ноткой отчаяния выкрикнула София, а потом тихо продолжила. - Недавно мне один человек сказал, что невозможно требовать любви от ребенка, если не провел с ним его детство… Связи порваны… Я стараюсь хоть что-то спасти.
- У меня тоже бывают проблемы с Уорреном и Лейкен, - признала Августа, чувствуя себя не удобно. Слишком сильное отчаяние слышалось в голосе Софии.
- Это другое. Твои дети всегда были с тобой. Я видела, как к тебе относится Уоррен…
- Извини… В любом случае я уже ничего не могу сделать – Джед передал, что они вылетают. Если я правильно поняла, звонил он из аэропорта.