chernec (Пятница, 18 декабря 2009, 07:10:28) писал:
0
Враг мой
Две Женщины и обстоятельства
Автор
natka, Суббота, 21 ноября 2009, 17:27:32
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Цитата
мой загулявший Муз . Продиктовал главу, но я не уверена, что вы будете ей рады ...
подружки вместе просто не может не понравиться, тем более обе получаются у тебя так здорово! Ты хорошо их чувствуешь, и это видно в каждой их фразе, взгляде, жесте. Внутренние размышления тоже замечательные!
Что же касается содержания, то........Софию жалко . Соглашусь с Гусей , монастырь не очень подходящее место для нее. И Анн, конечно, права
Цитата
поддержать Мери, это для нее естественно.
Цитата
Встреча с Лайонелом и то, что она читала в его глазах… И то, что не могла понять, относится ли эта боль к тому, что она пришла в паре Ником или к тому, что Августа стоит в объятиях Джеда…
Жалко Брика , мне кажется, ему сейчас необходима поддержка матери, так что София пусть не задерживается в монастыре, поддержит Мери и обратно в СБ, она многим здесь нужна.
Сообщение отредактировал Нелли: Понедельник, 18 января 2010, 14:02:05
Нелли (Пятница, 18 декабря 2009, 08:48:59) писал:
Монастырь - это ее бегство от своих проблем, а точнее от самой себя, все-таки как они с Локриджем похожи - лучше убежать от проблемы, чем попытаться ее решить
Цитата
А у Софии то ревность , радует , но вот с Лаем ты меня заинтриговала.....
Цитата
так что София пусть не задерживается в монастыре, поддержит Мери и обратно в СБ, она многим здесь нужна.
Цитата
А что здесь интригующего?
Цитата
А то она уже ни на что не реагирует - вон, Ник кругами ходит, а она его как мужика почти не воспринимает.
Сообщение отредактировал Нелли: Понедельник, 18 января 2010, 11:29:17
natka, глава понравилась!
А вот это
понравилось особенно
Вообще очень здорово написаны внутренние размышления Софии...
А вот это
Цитата
Августа… Если бы можно было попросить ее сейчас уйти, не испортив столь хрупких и не до конца понятных, но чем-то дорогих Софии отношений...
Цитата
Встреча с Лайонелом и то, что она читала в его глазах… И то, что не могла понять, относится ли эта боль к тому, что она пришла в паре Ником или к тому, что Августа стоит в объятиях Джеда…
понравилось особенно
Вообще очень здорово написаны внутренние размышления Софии...
Танек (Пятница, 18 декабря 2009, 12:35:57) писал:
А вот это понравилось особенно
Цитата
Вообще очень здорово написаны внутренние размышления Софии...
София шла по саду, окружавшему монастырь. Они с Мэри жили в его стенах уже пять дней. Покой и размеренность благотворно влияли на душевное состояние Софии – она смогла спокойно обдумать все то, что произошло в ее жизни, отдохнуть от постоянного ожидания очередной беды. Мэри же, по ощущениям Софии, металась, не находя душевного покоя в этих стенах.
София подошла к отдаленному участку сада, до которого у монахинь редко доходили руки – посаженные много лет тому назад растения росли так, как им заблагорассудиться. Одев перчатки, она принялась на работу – уход за садом это то немногое, что она могла сделать, чтобы отблагодарить сестер за приют. К тому же эта работа приносила ей радость. Время за работой летело быстро. Издалека она видела, как монахини шли на молитву – не желая вмешиваться в привычный уклад монастыря и своим появлением хоть как-то менять давно сложившуюся атмосферу, она заходила в церковь в часы, когда там никого не было. Или присоединялась к Мэри, которая почти всегда оставалась после ухода сестер, видимо, не получая должного отдохновения в общей молитве. Закончив облагораживать последний куст, растущий почти у забора, София отложила секатор и сняла перчатки. Прошлась, осмотрев участок и наметив фронт работ на завтра. Вернувшись за секатором и перчатками, София, остановившись в тени пышно разросшихся довольно высоких кустов, услышала подозрительный шум, доносящийся со стороны забора. Подняв голову, она замерла… За край забора цеплялись мужские руки, потом показалась голова, подтянулось все тело. София с трудом сдержала возглас – не дай Бог от неожиданности он сорвется и упадет. Когда нежданный гость спрыгнул на землю, она вышла из укрытия:
- Мейсон, что ты здесь делаешь?! – сердитый возглас бывшей мачехи словно вернул Мейсона в детство. Такой же негромкий голос периодически подлавливал его на кухне, возле противня с еще горячим печеньем, которое София любила печь. Она знала, что если детей вовремя не остановить, то события будут развиваться по известной схеме – нахватавшись, они в лучшем случае потом откажутся от обеда, в худшем полдня проваляются на кроватях, жалуясь на боль в животе. Знали это и дети, но почему-то это их не останавливало – более того, планы по проникновению на кухню, со стороны которой доносились дразнящие запахи, становились все продуманней. Ни тогда, на кухне, ни сейчас, в монастырском саду, этот возглас его не пугал – скорее вызывал недовольство тем, что не удалось осуществить задуманное.
Мейсон отряхнул руки и повернулся к Софии.
- Не думаю, что ты можешь подозревать меня в нечестивых планах…
- Мейсон… Ей надо побыть одной.
- Ты в этом уверена? София, с того момента, как она уехала, мне стало только хуже. Я потерялся… Если Мэри становится легче здесь, то я уйду… на какое-то время. Но я хочу быть уверен.
София вспомнила свои размышления на тему того, что монастырь - это не то лекарство, которое сейчас необходимо Мэри. Возможно те чувства, что светятся в глазах Мейсона, смогут помочь девочке. Тем более, что когда Мэри говорила о нем, в ее глазах, несмотря ни на что, светилась та же любовь.
- Мейсон, обещай мне… - начала было она, но остановилась. То, что Мейсон не обидит Мэри, было и так понятно, а просить его прислушиваться к ее желаниям… Ведь ясно, что первой реакцией Мэри будет требование, чтобы Мейсон немедленно покинул стены монастыря… «Сами разберутся». – Минут через десять монахини выйдут из церкви, - София указала Мейсону нужное направление, - а Мэри как всегда останется. Можешь попробовать поговорить с ней там… Хотя…
Не дав Софии договорить, Мейсон сорвался с места. Через секунду резко поменял направление движения, подлетев к Софии, поцеловал ее в щеку и, пригибаясь, рванул через кусты к церкви. София улыбнулась, прикоснувшись рукой к щеке – подобные знаки внимания она получала редко. Немного сомневаясь в том, что поступила правильно – то, что Мейсон находился в монастыре, было все же неправильным, она вернулась к кусту, под которым остались перчатки и секатор. «Наверное, стоило попытаться под каким-нибудь предлогом вывести Мэри за ворота…». Самобичевание было прервано звуком, очень похожим на тот, что она слышала пару минут тому назад. Второй незваный гость перевалился через стену. На это раз выпестованный годами материнства инстинкт молчал, и София отреагировала не задумываясь :
- Что ты здесь делаешь?!
Локридж, не успев завершить маневр, от неожиданности съехал по стене, неудачно приложившись щекой к кирпичной кладке. Поднявшись на ноги, повернулся к Софии – улыбка соседствовала с царапиной, пересекавшей всю щеку.
- Привет!
- Лайонел, что за ребячество? – возмутилась София, идя к нему, по пути доставая из кармана юбки носовой платок. – Как ты здесь оказался? – приложив платок к щеке Локриджа, София осторожно промокнула проступившую кровь.
- Решил тебя навестить…
- Это монастырь! – возмутилась София, рассматривая «боевое» ранение незваного гостя. Прервавшись, сделала шаг назад. – А откуда ты узнал, где я?
- Августа рассказала, - ответил тот.
- Зачем?! Хотя, это не важно, - «С ней я еще поговорю!». - Почему ты полез через забор? Мог бы подъехать к воротам…
- Я увидел Мейсона, - улыбнулся Лайонел, - и решил, что тоже стоит попробовать.
- А если бы Мейсон стал, например, делать подкоп? – с трудом сдерживая смех, спросила София.
- Копаю я лучше, чем лазаю, - самокритично заметил Лайонел, проведя рукой по оцарапанной щеке.
- Не надо, - София отвела его руку, - не трогай. Надо чем-то обработать.
- У меня в машине аптечка, - предложил он, перехватив своей рукой ее ладонь – легкое пожатие... - Выйдешь?
- Хорошо. Я предупрежу сестер и подойду.
- Я буду ждать. Как мне пройти к машине? - спросил Локридж, оглядываясь по сторонам.
- Так же, как вошел! – позволила она себе небольшую шалость.
- Здесь так принято? – улыбнулся он, направляясь к забору.
- Лайонел, твое появление в этой тихой обители может стать непосильным испытанием для сестер, - рассмеялась София.
- Если я снова поцарапаюсь, тебе придется меня лечить, - заметил Лайонел, с удивительной легкостью подтянувшись на заборе.
- Для этого у тебя есть жена, - автоматически ответила София.
- Уже нет. Мы вчера подписали документы, - просветил ее Локридж и спрыгнул вниз, скрывшись из виду.
София подошла к отдаленному участку сада, до которого у монахинь редко доходили руки – посаженные много лет тому назад растения росли так, как им заблагорассудиться. Одев перчатки, она принялась на работу – уход за садом это то немногое, что она могла сделать, чтобы отблагодарить сестер за приют. К тому же эта работа приносила ей радость. Время за работой летело быстро. Издалека она видела, как монахини шли на молитву – не желая вмешиваться в привычный уклад монастыря и своим появлением хоть как-то менять давно сложившуюся атмосферу, она заходила в церковь в часы, когда там никого не было. Или присоединялась к Мэри, которая почти всегда оставалась после ухода сестер, видимо, не получая должного отдохновения в общей молитве. Закончив облагораживать последний куст, растущий почти у забора, София отложила секатор и сняла перчатки. Прошлась, осмотрев участок и наметив фронт работ на завтра. Вернувшись за секатором и перчатками, София, остановившись в тени пышно разросшихся довольно высоких кустов, услышала подозрительный шум, доносящийся со стороны забора. Подняв голову, она замерла… За край забора цеплялись мужские руки, потом показалась голова, подтянулось все тело. София с трудом сдержала возглас – не дай Бог от неожиданности он сорвется и упадет. Когда нежданный гость спрыгнул на землю, она вышла из укрытия:
- Мейсон, что ты здесь делаешь?! – сердитый возглас бывшей мачехи словно вернул Мейсона в детство. Такой же негромкий голос периодически подлавливал его на кухне, возле противня с еще горячим печеньем, которое София любила печь. Она знала, что если детей вовремя не остановить, то события будут развиваться по известной схеме – нахватавшись, они в лучшем случае потом откажутся от обеда, в худшем полдня проваляются на кроватях, жалуясь на боль в животе. Знали это и дети, но почему-то это их не останавливало – более того, планы по проникновению на кухню, со стороны которой доносились дразнящие запахи, становились все продуманней. Ни тогда, на кухне, ни сейчас, в монастырском саду, этот возглас его не пугал – скорее вызывал недовольство тем, что не удалось осуществить задуманное.
Мейсон отряхнул руки и повернулся к Софии.
- Не думаю, что ты можешь подозревать меня в нечестивых планах…
- Мейсон… Ей надо побыть одной.
- Ты в этом уверена? София, с того момента, как она уехала, мне стало только хуже. Я потерялся… Если Мэри становится легче здесь, то я уйду… на какое-то время. Но я хочу быть уверен.
София вспомнила свои размышления на тему того, что монастырь - это не то лекарство, которое сейчас необходимо Мэри. Возможно те чувства, что светятся в глазах Мейсона, смогут помочь девочке. Тем более, что когда Мэри говорила о нем, в ее глазах, несмотря ни на что, светилась та же любовь.
- Мейсон, обещай мне… - начала было она, но остановилась. То, что Мейсон не обидит Мэри, было и так понятно, а просить его прислушиваться к ее желаниям… Ведь ясно, что первой реакцией Мэри будет требование, чтобы Мейсон немедленно покинул стены монастыря… «Сами разберутся». – Минут через десять монахини выйдут из церкви, - София указала Мейсону нужное направление, - а Мэри как всегда останется. Можешь попробовать поговорить с ней там… Хотя…
Не дав Софии договорить, Мейсон сорвался с места. Через секунду резко поменял направление движения, подлетев к Софии, поцеловал ее в щеку и, пригибаясь, рванул через кусты к церкви. София улыбнулась, прикоснувшись рукой к щеке – подобные знаки внимания она получала редко. Немного сомневаясь в том, что поступила правильно – то, что Мейсон находился в монастыре, было все же неправильным, она вернулась к кусту, под которым остались перчатки и секатор. «Наверное, стоило попытаться под каким-нибудь предлогом вывести Мэри за ворота…». Самобичевание было прервано звуком, очень похожим на тот, что она слышала пару минут тому назад. Второй незваный гость перевалился через стену. На это раз выпестованный годами материнства инстинкт молчал, и София отреагировала не задумываясь :
- Что ты здесь делаешь?!
Локридж, не успев завершить маневр, от неожиданности съехал по стене, неудачно приложившись щекой к кирпичной кладке. Поднявшись на ноги, повернулся к Софии – улыбка соседствовала с царапиной, пересекавшей всю щеку.
- Привет!
- Лайонел, что за ребячество? – возмутилась София, идя к нему, по пути доставая из кармана юбки носовой платок. – Как ты здесь оказался? – приложив платок к щеке Локриджа, София осторожно промокнула проступившую кровь.
- Решил тебя навестить…
- Это монастырь! – возмутилась София, рассматривая «боевое» ранение незваного гостя. Прервавшись, сделала шаг назад. – А откуда ты узнал, где я?
- Августа рассказала, - ответил тот.
- Зачем?! Хотя, это не важно, - «С ней я еще поговорю!». - Почему ты полез через забор? Мог бы подъехать к воротам…
- Я увидел Мейсона, - улыбнулся Лайонел, - и решил, что тоже стоит попробовать.
- А если бы Мейсон стал, например, делать подкоп? – с трудом сдерживая смех, спросила София.
- Копаю я лучше, чем лазаю, - самокритично заметил Лайонел, проведя рукой по оцарапанной щеке.
- Не надо, - София отвела его руку, - не трогай. Надо чем-то обработать.
- У меня в машине аптечка, - предложил он, перехватив своей рукой ее ладонь – легкое пожатие... - Выйдешь?
- Хорошо. Я предупрежу сестер и подойду.
- Я буду ждать. Как мне пройти к машине? - спросил Локридж, оглядываясь по сторонам.
- Так же, как вошел! – позволила она себе небольшую шалость.
- Здесь так принято? – улыбнулся он, направляясь к забору.
- Лайонел, твое появление в этой тихой обители может стать непосильным испытанием для сестер, - рассмеялась София.
- Если я снова поцарапаюсь, тебе придется меня лечить, - заметил Лайонел, с удивительной легкостью подтянувшись на заборе.
- Для этого у тебя есть жена, - автоматически ответила София.
- Уже нет. Мы вчера подписали документы, - просветил ее Локридж и спрыгнул вниз, скрывшись из виду.
Натка, Лайонел в этой главе просто прелесть.
Не могу не сказать, как мне нравиться, что он пришел навестить Софию и на него это похоже, очень, такое в его стиле.
и замечания мимо ходом
ох , поцарапается, специально, что бы София его полечила
Бедный монастырь, пустили двух запутавшихся женщин и вот вам результат мужчины через забор.
Но Мейсон в двойне молодец, что пришел, и хорошо, что София не стала его останавливать.
Вот только воспоминания о печенье, почему то у меня сразу ассоциация, что все дети хотели печенья, а послали Мейсона, если, что поймают его, а не их, а они хорошие и с печеньем
Цитата
Я увидел Мейсона, - улыбнулся Лайонел, - и решил, что тоже стоит попробовать
Цитата
Копаю я лучше, чем лазаю, - самокритично заметил Лайонел, проведя рукой по оцарапанной щеке.
Цитата
Здесь так принято? – улыбнулся он, направляясь к забору.
Не могу не сказать, как мне нравиться, что он пришел навестить Софию и на него это похоже, очень, такое в его стиле.
и замечания мимо ходом
Цитата
Если я снова поцарапаюсь, тебе придется меня лечить, - заметил Лайонел, с удивительной легкостью подтянувшись на заборе.
- Для этого у тебя есть жена, - автоматически ответила София.
- Уже нет. Мы вчера подписали документы, - просветил ее Локридж и спрыгнул вниз, скрывшись из виду.
- Для этого у тебя есть жена, - автоматически ответила София.
- Уже нет. Мы вчера подписали документы, - просветил ее Локридж и спрыгнул вниз, скрывшись из виду.
Бедный монастырь, пустили двух запутавшихся женщин и вот вам результат мужчины через забор.
Но Мейсон в двойне молодец, что пришел, и хорошо, что София не стала его останавливать.
Вот только воспоминания о печенье, почему то у меня сразу ассоциация, что все дети хотели печенья, а послали Мейсона, если, что поймают его, а не их, а они хорошие и с печеньем
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей