Со вчерашнего дня пара, проживающая в одном из номеров класса люкс, не выходила из него и ничего не заказывала. Шампанское и многочисленные деликатесы, доставление вчера в обед, похоже были единственным, чем питались эти господа.
- Кто бы мог подумать, что праздновать развод столь приятно? - словно размышляя, спросила Августа, скидывая халат и забираясь в ванну к Джеду. Пена окутала плечи женщины белоснежным боа. Августа откинулась, прижавшись к мужскому телу. Джед не замедлил воспользоваться представившейся возможностью - руки заскользили по плечам и рукам в легком массаже.
- Надеюсь, ты не воспринимаешь меня как часть атрибутики, положенной для празднования? - лениво поинтересовался он, не прерывая ласки. Казалось, что ответ его мало волнует, но Августа напряглась.
- Если бы я сняла тебя только вчера и на одну ночь, ты мог бы высказать какие-нибудь претензии…
- Августа, дорогая, где в моих словах ты услышала претензии? - удивился Джед, перейдя с плеч на грудь. - Я рад, что тебе нравится твой праздник. Могу предложить праздновать наш развод раз в году…
- Наш развод? - переспросила Августа, почти потерявшая нить разговора, благодаря чудесным рукам партнера.
- Это можно отдельно упомянуть в брачном контракте… Что-то вроде… "Раз в год, Августа Маррей, имеет право высказать своему мужу, Джеду Маррею все, что она о нем думает и..." - руки Джеда круговыми движения спустились вниз, потом вернулись к плечам, по пути немного задержавшись на груди. - Даже не знаю… Вылить ему на брюки утренний кофе? Швырнуть в лицо букет? - озадачился он.
- Подожди, - Августа повела плечами, сбрасывая его руки и пытаясь повернуть к Джеду лицом.
- Ш-шшш… - руки уверенно вернули ее обратно, лишая возможности заглянуть в глаза говорившему. - Детали ты добавишь позже… Главное не в этом. Излив душу, ты идешь в спальню, одеваешь свое самое красивое платье… И белье, - подумав, добавил Джед, - и мы на пару деньков закрываемся в номере, подобном этому - с большой кроватью и ванной. И празднуем наш развод… - он неожиданно убрал руки, просто положив их на бортики ванной. Движение его рук почти совпало с резким поворотом Августы, таким образом, пытающейся обрести свободу - голова бывшей миссис Лайонел Локридж нырнула под воду, вслед за потерявшим опору телом.
Вынырнув через мгновение, Августа была зла и готова к бою.
- Скажи мне, - спросила она, смахивая с лица пену и стараясь держать дистанцию, - я произвожу впечатление женщины, мечтающей о новом браке? Я только что послала Локриджа… даже, указала ему точное направление.
- Августа, ты всегда мечтала быть… свободной женщиной? - подбирая слова, спокойно спросил Джед - похоже, его ничуть не смутила реакция на его слова. - В восемнадцать, двадцать, ты представляла себя сегодняшнюю? Эффектную зрелую женщину… стервозную, обиженную на судьбу, одинокую? Пославшую мужа, с которым мучилась много лет к той, которую он любит… И не находящую себе место, потому что даже бывшего мужа не готова отпустить на все четыре стороны? - Джед поднялся и вылез из ванны. Не найдя в поле зрения ни одного полотенца, прошлепал мокрыми босыми ногами в спальню, оставляя по пути лужицы воды.
Августа, проводив его взглядом, бессильно откинулась, положив голову на бортик. Какие картины тогда еще ужасно далекого будущего - сегодняшнего настоящего, рисовала она себе в восемнадцать? Она уже не помнила.
Но совершенно точно ни одна из них не описывала ее сегодняшнее состояние. В них она точно не сидела в одиночестве в большой роскошной ванной, понимая, что сейчас в соседней комнате одевается тот… Тот, кто уйдет, если она сейчас же не встанет!
- Все полотенца мокрые… - констатировал Джед, нарушив своим появлением ее пессимистические прогнозы. Постояв, залез обратно в теплую воду, потеснив Августу. - Сколько ты нам отпустила времени? - в упор спросил он. - Дело ведь не в том, насколько ты мне нужна - вопрос в том, сколько ты готова быть рядом со мной…
Тишина…
- Обязательно было портить мне настроение? - недовольно спросила она, устав от молчания.
- Увы, дорогая, но я все же не бессловесная игрушка... Мне жаль, что ты так терзаешь себя из-за развода. Еще больше я сожалею о том, что, похоже, именно этим путем ты намерена идти дальше.
- И нам не по пути, - то ли спросила, то ли высказала свое мнение Августа.
- Я ведь не делал тебе предложение, если ты вдруг не заметила, - улыбнулся Джед, - Просто рассмотрел гипотетическую ситуацию.
- Начинаю думать, что ум - лишнее для мужчины, - заключила Августа, загоняя в глубь душевный разлад. Вытянув ногу, она поставила стопу на грудь Джеда, пошевелила пальчиками. - Что-то мышцы тянет…
- Никогда не думал, что плохое настроение способно отражаться на состоянии ног… Хотя, мужчинам ведь вообще вредно думать, - рассмеялся он, ласково подначивая. - Надеюсь, ты не слишком сильно торопишься в свою самостоятельную жизнь? Я планирую очень долго заниматься твоими... мышцами…