Августа, еще в самом начале полета поймав заинтересованный взгляд его голубых глаз, почувствовала себя лет на двадцать моложе и… отнюдь не обрадовалась. Такие же голубые глаза испортили ей всю жизнь. К тому же, стюард вел себя столь безукоризненно, чутко реагируя на каждое ее движение, что к концу первого часа полета совершенно обезличился, превратившись из молодого мужчины, на долю мгновения задевшего что-то в душе, в обычную вышколенную прислугу. «Да, мадам. Нет, мадам. Хорошо, мадам». Августа жаждала бури, и этот робот совершенно ни на что не годился!
София прикрыла глаза, позволив себе, наконец-то, расслабиться. Грегори, с его светлыми вьющимися волосами и голубыми глазами, был похож на Ченнинга. На мальчика, которого она считала своим сыном… Сыном Лайонела. Возможно, в другой ситуации она была бы рада ненавязчивой заботе и вниманию молодого человека, но соседство с Августой… Время в полете тянулось невыносимо медленно.
Августа посмотрела на Софию, сидящую у окна в соседнем ряду через проход от нее. Поза, элегантная и расслабленная одновременно; перламутровый шелк юбки, безупречными складками спадающий на ноги; блузка, верхняя пуговка которой расстегнута – деталь, которая просто взбесила Августу. То, что на других смотрелось бы как недочет, как упущение, София умудрялась превратить в некий особый штрих, милый акцент. И, естественно, лодочки и сумочка в тон… Все такое светлое… Августа поднялась, и если бы это грациозное движение видел кто-то, обладающий хотя бы зачатками воображения, он безошибочно почувствовал бы в нем нечто кошачье… И эта «кошка» явно присмотрела себе «мышку». Высокая, в темно-синем платье, дополненном черным широким кожаным поясом, черные туфли. Полная противоположность той, что сидела в кресле.
- Поговорим? - Августа опустилась в соседнее с Софией кресло, вызвав у той, вынужденной оторваться от своих мыслей, сильное удивление. София предполагала, что они до конца полета сохранят status quo.
- Августа, мне кажется, нам не о чем говорить.
- Я могу назвать тебе множество тем, интересных нам обоим.
- Я тоже могу, - София поняла, что Августа настроена решительно, - но это не значит, что хочу. Я уехала из города именно для того, чтобы «интересные темы», - София выразительно глянула на соседку, давая понять, что она и ее включает в это понятие, - оставили меня в покое.
- Ну, не думаю, что мой пока еще муж полетит тебя искать, - заявила Августа, демонстрируя уверенность и превосходство, которых не чувствовала, так как в глубине души подозревала, что Лайонел мог полететь за своей великой любовью… - СиСи тем более не сорвется тебе во след, - и в этом она тоже не была уверена. Достаточно вспомнить казино – ревность Кэпвелла столь велика, что он готов был рискнуть состоянием, лишь бы выйти победителем многолетнего противостояния. Августа всегда считала, что СиСи ничего на свете не ценит выше денег. Оказалось, что у него другой идол.
- Ты ошибаешься, полагая, что меня интересует Лайонел, - София в очередной раз попыталась донести до Августы мысль о том, что Локридж ей не нужен. Но нарвалась на злой блеск ее глаз. – Чего ты хочешь?
- Возмездия!
- Надеюсь не сиюминутного? Если что-то случится с самолетом, ты тоже в стороне не останешься. К тому же я просто уверена, что нам по пути, так что не торопись.
- Разве что, пока мы летим… А потом наши дорожки разойдутся!
- По пути, Августа, это в ад. Или ты планируешь другой маршрут?
- Вряд ли. Но я, в отличие от тебя, не веду себя так, словно у меня на голове вместо шляпки нимб!
- Августа, ты что-то путаешь – полный список моих грехов есть у каждого жителя Санта Барбары. При таком раскладе сложно претендовать на святость, - усмехнулась София.
Атмосфера в салоне заметно улучшилась – обменявшись парой-тройкой эмоциональных фраз, леди почувствовали себя явно лучше.
- Интересно, что заставило тебя уехать? – спросила Августа, но ответа не получила. – Почему бы нам просто не поболтать? – неожиданно предложила она. - Еще два часа лету, а мне надоело сидеть в этой гробовой тишине.
- Вызови Грегори, - с улыбкой предложила София.
- Кого?- не поняла Августа, но взгляд Софии в сторону выхода подсказал о ком речь. – Только не это! – эмоционально ответила она, а потом уточнила. - Тебе понравился наш нянька? Ну, конечно, он чем-то напоминает Лайонела!
- Локриджа? – удивилась София, не понимая, что может быть общего между этими мужчинами. – Я ничего подобного не заметила, Лайонел совсем другой. Грегори похож на Ченнинга, - тихо добавила она помолчав.
- Прости…
- Ничего…
- Чем собираешься заниматься в Далласе? – спустя какое-то время спросила Августа, так и не вернувшаяся на свое место.
- Не знаю. Я не планировала поездку заранее – просто взяла билет на ближайший рейс.
- Ну, конечно! Ничем кроме идиотского совпадения нельзя объяснить то, что мы выбрали один и тот же город. Я тоже брала билет в последнюю минуту.
- Он… Лайонел сожалеет и искренне желает вернуть тебя… - София бросила взгляд на Августу. - Мне кажется…
- Меня не волнует, чего хочет Лайонел и что он говорит! И ты последний человек, мнение которого по этому вопросу меня интересует! – Августа резко встала, собираясь уйти, а потом, немного постояв, передумала и плавно вернулась обратно в кресло . – Я всегда любила завтраки в постели… или ужины… Лайонелу это тоже нравилось – можно было не вставать, заниматься друг другом, - пропела она, глядя на собеседницу. – Плохо только то, что после остаются крошки – знаешь ли, сложно есть аккуратно, когда на твоем теле руки такого мужчины, как Лайонел… - смаковала Августа, давая Софии возможность прочувствовать ситуацию. - Ты - как те крошки! Каждый раз, смахивая их с простыней, я вспоминала тебя!
София разрывалась между правилами приличия и собственными желаниями. По-хорошему ей следовало проигнорировать слова и тон соперницы, но чувства взяли верх:
- Как замечательно, что ты с такой легкостью находишь для меня место в вашей с Лайонелом постели. И очень жаль, что тебе приходилось думать о таких пустяках как… крошки, когда рядом с тобой такой мужчина как он… Признаюсь тебе по секрету, мне было плевать и на крошки на простынях, и на песок на теле, и на то, что солнце обжигает кожу… На все, кроме него…
Воздух снова потрескивал от напряжения – ни одна не отвела взгляда!
Сообщение отредактировал natka: Суббота, 28 ноября 2009, 19:57:10