София ехала к Августе, пытаясь понять, как себя вести. То, что Августа решила продать картины, которыми Лайонел так дорожил, СиСи… Было понятно… Отличный способ отомстить… Получить хорошие деньги – София была уверена, что СиСи не поскупится… Этьен… Если кто-то и мог противостоять СиСи в этой истории, то это он. Известный большинству людей, даже знакомых с ним довольно близко, как игрок, делающий зачастую безумные ставки, способный за одну ночь дважды спустить и выиграть огромное состояние, он был еще и коллекционером… Фанатично любящим искусство… Она имела возможность в этом убедиться.
- София… - Августа долго смотрела на нее, намеренно держа в дверях. Потом отодвинулась, жестом приглашая ее войти.
- Спасибо, - София прошла в комнату. На диване сидел Джед. По его внешнему виду было понятно, что он здесь не в гостях – расслабленная поза, джинсы, рубашка с коротким рукавом… Босой… - Добрый вечер, Джед.
- Добрый вечер, София, - он поднялся навстречу. Улыбка мужчины говорила о том, что ее появление его ничуть не смутило. Как и ее возможные предположения относительно его роли в жизни Августы. – Как ты? Августа волновалась… - произнес он, игнорируя раздраженное выражение лица своей любимой.
- Хорошо… Почти две недели в тишине и покое…
- Похоже, ты упустила свое призвание, - бросила Августа. – Я видела Мэри с Мейсоном – она сбежала через пять дней… Хоть и бывшая монахиня…
- Августа, я хотела бы с тобой поговорить… Наедине, - попросила София.
Августа подошла к Джеду, демонстративно его обняв, чем вызвала понимающую улыбку у мужчины. Он слегка повел головой, как бы говоря Софии: «Вот такая она у меня… А что делать?», - и улыбнулся.
- У меня нет секретов от Джеда… - Августа склонила голову на его плечо.
- Как хочешь… Это правда, что ты собираешься продать картины Лайонела СиСи? – спросила София. Это был явно не тот вопрос, который ждала Августа. Мгновенно отлипнув от Маррея, она подошла к дивану и села.
- Мало того, что ты всю жизнь интересовалась самим Лайонелом, так теперь еще и на его коллекцию перекинулась? – недоуменно спросила она, не упустив случая напомнить о причине их вражды.
- Я понимаю, почему ты это делаешь… И почему именно СиСи… Но… - София вздохнула, понимая, что подобная просьба исходящая от нее, скорее всего только разозлит Августу. – Августа, СиСи хочет купить картины только для того, чтобы насолить Лайонелу. А я знаю человека, который заплатит больше чем Кэпвелл…
- Я должна бы сейчас восхититься силой вашей с Лайонелом …дружбы! Он срывается за тобой в монастырь! Ты готова выкупить его… игрушки…
- Ты не права! – прервала ее София. – Речь не обо мне! Этьен Гаран – известный коллекционер живописи. Это не сложно проверить.
- Я слышал это имя, - вмешался в разговор Джед. – Гаран действительно профессионал, - произнес он, пристально посмотрев на Августу. Та повела плечом, словно сбрасывая чью-то невидимую руку… Или отмахиваясь от попытки навязать ей чужое мнение.
- Этьен хотел бы с тобой встретиться… Ничего более. Если тебя не устроит его предложение, он просто уйдет.
- Мне некогда, - бросила Августа, направляясь в спальню. – Да, забыла сказать – с возвращением!
Хлопнула закрывшаяся дверь.
- София, зачем это тебе? – спросил Джед.
- Мне будет ужасно обидно, если коллекция, которую Лайонел собирал столько лет, попадет к СиСи, – честно ответила София. – Если нельзя вернуть ее Лайонелу… Я понимаю, что, возможно, он это даже заслужил, то пусть ей владеет тот, кто сможет оценить эти полотна. В СиСи говорит ненависть, я в этом уверена.
- Ты хорошо знаешь Гарана?
- Да. Он замечательный человек.
- Понятно… - Джед подошел к двери, провожая Софию. – Не переживай, я поговорю с ней… Хотя не факт, что смогу переубедить.