Решила выложить небольшой кусочек
...
Вид Грегори, вошедшего в отсек, подействовал на Викки как сильнейший раздражитель. «Господи, но почему он ходит с таким видом, словно только у него проблемы и заботы, а остальные созданы для того, чтобы выражать ему свое сочувствие и выслушивать его высказывания?!».
- Как прошел обед? – Ден повернулся к Грегори, передавая ему сложенные салфетки, которые тот автоматически положил в стеллаж.
- Плохо!
- Что там у тебя?
- Они друг друга точно убьют! Мне кажется, зайди я минутой позже, до конца жизни сидел бы без работы. Или просто сидел! Два трупа в бизнес-классе за один полет - это перебор.
- Ты же сказал там только одна буйная… Эта, Цирцея. А вторая смирная.
- Угу… Смирная. Когда я зашел, они сидели рядом. Я подошел предложить обед, и нарвался на такой взгляд Афродиты! Думал, что коньки отброшу! Не знаю, что там было на лице Цирцеи, но Афродита сидела лицом ко мне…
- Да, повезло тебе… - посочувствовал товарищу Ден.
- Теперь даже не знаю, Афродита ли она вообще. Скорее Афина… - Грегори замер, ожидая вопросов. Ему нравилось быть в центре внимания и видеть восхищение в глазах окружающих. К счастью это было не сложно – и внешность, и эрудированность были на высоте.
- Ну, естественно, Афина, - хмыкнула Викки, повернувшись к ребятам. Посмотрев на Грегори, язвительно пропела, - Какой ты умный… Просто ужас…
- Да? Тебя что-то смущает? - ухмыльнулся Грег.
- Не люблю выпендрежников!
- А разве я выпендриваюсь? Просто говорю то, в чем разбираюсь. Но, если ты что-то имеешь против, то можешь сама просветить Дена – бедняга уже мается от нетерпения.
Викки повернулась к Дену, который был явно расстроен развитием ситуации – парнишка не любил конфликтов и всегда старался примирить враждующие стороны.
- Не переживай, - попросила Викки, - все нормально, просто слегка сорвалась. А что касается Афины… В греческой мифологии богиня мудрости и справедливой войны. Если тебе интересно, она дочь Зевса и Метиды. Зевсу предсказали, что сын, рожденный Метидой, лишит его власти, и он проглотил беременную супругу, а затем сам произвел на свет совершенно взрослую Афину, вышедшую с помощью Гефеста из его головы в полном боевом облачении, - спокойно выдала она информацию и повернулась к Грегори, который впервые за все время работы смотрел на нее взглядом, лишенным налета «а ля мачо».- Афина и Афродита – два совершенно разных психотипа. И если на свете есть женщина, которая смогла в себе их объединить, при этом выражая лучшие качества двух прототипов – красоту, женственность и привлекательность Афродиты, не впав в состояние безмозглой куклы, и силу, умение отстаивать интересы и справедливость Афины, тоже не бросаясь в крайности, то я очень хотела бы на нее посмотреть, - не удержавшись, Викки подошла к Грегори. – Такая женщина достойна всяческого уважения и преклонения.
Девушка повернулась к стеллажам, оставив парней стоять с отвисшими челюстями.
"Раз, два, три, четыре..." - считал мысленно Ден.
Через пару мгновений раздался шорох – Грег пошевелился, приходя в себя после нокдауна. Викки повернулась к нему с улыбкой:
- Да, кстати, если она и правда такая, то ты просто свинья, учитывая все то, что ты нам тут наговорил про нее. И если тебе характеристика «свинья» кажется слишком простой для тебя, гениального – задержись после смены, я подберу что-нибудь более изысканное!
- Нокаут, - заключил Ден, глядя на Грега, которому него было сказать.