То, что Августа назвала баром, на деле оказалось скорее клубом. Просторное помещение, зрительно разделенное как бы на две части: танцевальная площадка, окруженная небольшими столиками, за которыми можно было немного отдохнуть и непосредственно бар. Невольно получилось так, что проведя в компании друг друга первые несколько минут, София и Августа разошлись - одна, поддавшись ритмам музыки, ушла танцевать, другая, окруженная толпой вздыхателей, осталась в баре.
София присела за столик, попросив Джеральда принести что-нибудь освежающего. Она давно не проводила время так хорошо. Ноги гудели, все тело «пело», взбудораженное ритмами кантри и джаза, звучавшими на танцевальной площадке, голова была легкой и немного шальной. Оглядевшись, нашла взглядом Августу – та, как и двадцать минут назад, сидела с бокалом в руке и что-то говорила мужчине, стоящему рядом с ней. «Ничего не изменилось… Хотя…» София присмотрелась. Господин, с которым Августа разговаривала, был другим.
- Твой напиток, - Джеральд поставил перед Софией бокал, в котором кубики льда гармонично перемешались с листиками мяты.- Ты хотела освежающего… Мятный джулеп…
- Напомни мне, пожалуйста, что там в основе? Ром? – улыбнувшись, спросила София, покрутив в руке бокал.
- Ты не любишь ром? – уточнил мужчина. – Назови любой коктейль и бармен сделает его для тебя лично, обещаю.
- Я просто подумала… Может, тебе не нравится, как я танцую? – в уголках глаз притаилась улыбка, но собеседник ее не заметил.
- София, откуда такие мысли?! У меня никогда не было такой прекрасной партнерши! – выражение лица говорившего было столь обескураженным, что София не выдержала и расхохоталась.
- Просто у меня и так голова кругом, а ты принес ром. Если я выпью коктейль, то окажусь под столом и не смогу больше танцевать.
- Не окажешься, - завел ее Джеральд. – Можешь смело пить свой джулеп.
- Ты так во мне уверен?
- Я уверен в себе. Пока я рядом, единственное место, где ты можешь оказаться, если напьешься – в моих руках.
- Ты настоящий джентльмен.
- Но! В этом случае, я позволю себе оставить вопрос о дальнейшем передвижении твоего тела на свое усмотрение, - закончил он. Полушутливый тон мало соответствовал серьезному выражению его глаз.
- Спасибо, что предупредил, - улыбнулась София, принимая условия игры. – За хороший вечер!
Отпив из бокала, она снова нашла взглядом Августу – кавалер сменился.
- Твоя подруга всегда так резво отшивает кавалеров? – проследив за ее взглядом, спросил Джеральд.
- Даже не знаю, что тебе сказать… Мы… Редко проводим время вместе. Сегодняшний вечер случайность. Августа пригласила меня, а я не знала чем заняться и приняла приглашение.
- Что ж, при случае выражу ей свою благодарность. Особенно, если ты все же позволишь себе напиться, - добавил он, кивнув на почти пустой бокал в руке спутницы.
София улыбнулась, но не стала уточнять, что два коктейля за весь вечер не способны свалить ее… Если, конечно, она сама того не захочет… Джеральд Кобри был высоким, интересным, неженатым, богатым… И, увы, интересовал ее только как партнер на этот вечер. В начале, когда они с Августой только пришли, вокруг кружило немало представителей клуба «Красив, богат и тому подобное». На танцевальную площадку вслед за Софией перешли не многие, большинство так и осталось стоять в стороне, поняв, что она действительно хочет танцевать и умеет это делать превосходно. Из оставшихся она выбрала Джеральда. С ним было комфортно. Милый флирт, разговоры ни о чем… Превосходный вечер! София поймала себя на мысли, что искренне благодарна Августе за ее приглашение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Августа краем глаза проследила за тем, как София и ее кавалер вернулись на площадку. Зелень платья Софии весь вечер словно магнитом притягивала к себе внимание Августы. Она могла с точностью до единицы назвать количество мужчин, с которыми та танцевала, количество выпитого той спиртного… «Боже, какие мы правильные! ». Настроение ухудшалось с каждой минутой. Она понимала, что это уже ненормально, но ничего не могла с собой поделать – ее просто бесило то, что София откровенно счастлива. И этот мужчина рядом с ней… Прошла бы мимо и не заметила, но…Он с Софией…
- Августа, это правда, что твоя подруга графиня? – неожиданно спросил подошедший к ней Эдвард.
- Откуда у тебя такая информация, дорогой? – спросила она насторожившись.
- Поболтал немного с водителем вашего лимузина. Не мог упустить случай узнать, откуда к нам пожаловали такие прекрасные леди.
- Графиня? Это что, шутка такая? Ты же сказала, что она бывшая актриса или что-то в этом роде… – Дерек, с которым Августа только что болтала, оттачивая на нем свой острый язычок, заинтересованно посмотрел в сторону танцевальной площадки.
Августа вспомнила, что по пути сюда обозвала Софию «графиней»… Оставалось только определиться, стоит ли просвещать местное общество относительно того, какая знатная персона их посетила. «Как бы не сдохли от счастья…».
- Так что? – упорствовал Эд.
- Ее покойный муж был итальянским графом, - ответила она, чувствую, как внимание, до того момента направленное на нее, переключилось на Софию. Со всех сторон посыпалось «графиня», «актриса». Почти залпом допив далеко не первую за этот вечер «Маргариту», Августа усмехнулась:
- Зовите меня просто – принцесса Грейс!
- Ты что-то сказала? – спросил Дерек, повернувшись к ней.
- Да, но не тебе! Люблю поговорить сама с собой! – холодно ответила она, чувствуя, что просто задыхается среди этих людей. Каждый второй был в списке богатейших людей штата, все остальные тоже не бедствовали. Многие действительно интересовались ею, но… «Одно слово, и все кинулись в другую сторону…»
- Еще «Маргариту»! – Августа повернулась к тому, кто сидел у стойки за ее спиной. Она за весь вечер ни разу не потревожила бармена - напитки ей приносили мужчины, желая привлечь ее внимание. Кареглазый шатен, на которого в этот раз пал ее выбор, никак не отреагировал. Он смотрел прямо на нее, но ничего кроме этого пристального взгляда она не получила. Августа вспомнила, что он один из первых подошел к ней, когда они вошли. И, кажется, весь вечер сидит рядом. – Вы плохо слышите?
- Нет, почему же… Просто не уверен, что вы разговариваете со мной, а не с самой собой.
- Отлично. Теперь вы знаете, что я говорю с вами, - бросила Августа, но ничего не изменилось. Резко отвернувшись, она кивнула бармену. – «Маргариту». И текилы побольше!