Не удержалась от перевода еще одной главы
***
ДА пишет: "СБ с самого начала шла в направлении открытия новых возможностей в жанре мыльных опер, кто сами по себе уже с ранних 80х стали отходить от их старых традиций. Нечто вроде выхода из чулана, и опьяненным от свободы мыло стало для страны самым легким из всех грешных удовольствий. К тому времени видеомагнитофоны снизились в цене и стали более доступным приобретением, и поскольку увеличились ряды работающих из дома, увеличился и голодный аппетит зрителей дневного телевидения. Между прочим, и это факт, к 1980-му году где-то в районе 50 миллионов Американцев следили за событиями одной или нескольких мыльных опер, включая 3/4 всего женского населения в семьях с доступом к телевидению.
Улучшился рейтинг, а с ним увеличились бюджеты, и теперь сцены из мыльных опер могли соревноваться с фильмами. NBC были настолько уверены в себе, что отстроили самую огромную для тех времен студию специально для дневного телевидения. Студия 11, где мне было суждено провести 7 с половиной лет, стоила 12 миллионов долларов.
Не удивительно они так волновались нанимать очередного СС! К Декабрю 1985-го Чарльз Бейтман распрощался, и вскоре в постели в коме лежал я. По пути моего перевоплощения в СС мне пришлось преодолеть кое-какие загвоздки. Например, мне отбелили волосы подстать Чарльзу, но это длилось всего пару недель, потому что выглядело по-дурацки. Вместо миллионера и патриарха Калифорнийского прибрежного клана, я больше походил на Джорджа Вашингтона.
Постепенно я вышел из комы и отделался от президентской прически, и наконец вступил в башмаки СС и создал свою версию персонажа-патриарха кто рулил Санта Барборой железным кулаком. Могу честно сознаться, никогда раньше не получал такого удовольствия.
В то время, пока не изменили систему, мы вставали очень рано и приезжали в студию к 6 утра. Ко времени завершения сьемок вечером мы уже были измотаны. Больше и больше актеров начали жаловаться, и продюссеры были вынуждены принять меры.
После отрегулирования часов работы, использования новых идей, и введения нового режима, в конечном результате мы заполучили лучшее от обоих миров -
замечательную работу и отличный режим в добавку. Иногда мы заканчивали в полдень, и я мог быть дома в два. В некоторые дни мы начинали поздно, но все равно завершали к четырем. И работали максимум четыре дня в неделю. Ну кто на такое может пожаловаться?
Самым лучшим бонусом были каникулы. В первый год мне дали 3-х недельный отпуск, а потом было только лучше. На следующий год я получил 4 недели, а в третий 5, а уж в четвертый сезон отхватил целые 6 недель отпуска. Так что жаловаться мне было не на что.
Поездки и время проведенное с Тоби и детьми, спокойное и без волнений, о таком лучше не придумать даже если мог бы сам создать историю своей жизни. Словно я жил в мыльной опере."