Понравились София и Иден - как о Мейсоне заботятся, особенно как Ид брату бумаги подсовывает, якобы это ей помощь нужна (вспомнилось, что даже метод такой есть - хочешь вывести человека из апатии, попроси у него помощи). Си Си тронул, особенно когда размышляет про "Про Мейсон не должен умереть, чувствуя себя нелюбимым", и позже, когда боится рассказывать ему про Памелу, тревожится, каково сыну будет узнать такое...
София, правда, вызвала осуждение, когда начала уговарвать Си Си "не волноваться" возле палаты Мейсона, которого только что пытались убить. Ни фига себе "не волнуйся", тут его волнение более чем объяснимо и понятно!
Мэри - молодец в самом финале, когда поставила Си Си перед фактом- "нет секретов", избежала многих потенциальных проблем. А вот разговор Мэри и Мейсона о завещании мне почему-то сложнее представить, тем более, пункт, что Пэм унаследует деньги "в случае смерти Мэри". Почему именно её долю, а не кого другого, должна была унаследовать Памела? Это Мэри предложила?
Памелу судить не хочется, т.к. то, что она тут творит - это не "плохо", а вообще "за гранью". Немыслимо. Единственно - напомните (или объясните), плиз, куда она влипла? Ей тут деньги нужны не "чтоб были", а для каких-то кредиторов, причём эти кредиторы - серьёзные ребята...
Понравилось, что Мейс с семьёй всё же бодается, и довольно быстро начал, и ещё - как Мейс сказал "Спасибо, что не отдал меня ей" - вот, это тёплая сцена, и многое поясняет.
Сообщение отредактировал Светик: Пятница, 08 января 2010, 18:22:16