Предыстория: Ченнинг остался жив, но в данном фанфике у него будет немного другой характер, чем в в "Месте под солнцем". В СБ он погиб совсем молодым, и его характер мог изменится в любую сторону с годами. Также изначально дано: Мэри вышла замуж за Мейсона (брака с Марком не было). Иден замужем за Крузом (брака с Керком не было). Келли с Джеффри, а Тед с Хейли, которая не погибла в силу ряда причин, о которых в данный момент нет времени рассказывать. О присхождении Ченнинга никому ещё ничего неизвестно. Почему? Станет известно по ходу фика. СиСи женился на Софии вместо Джины.
В начале фика Джина только приехала в СБ после смерти мужа. В роли Джины - Линда Гиббон.
Фанфик закрыт для продолжения другими авторами, написания приквелов, сиквелов и прочего.
ШТОРМ.
Пролог.
Она показалась ему такой хрупкой и беззащитной, что ему неудержимо захотелось быть с ней всегда рядом, чтобы оберегать от бед. В её огромных голубых глазах он видел робкую надежду на чудо и, глядя в них, он испытывал отчаянное желание сотворить его.
- Джина Демотт, вдова одного моего партнёра, который недавно умер, - представил её отец.
- А она забавная, - сказал Ченнинг, когда они с отцом остались наедине.
Джина действительно забавляла его. Ему доставляло удовольствие наблюдать за её потешной мимикой и жестами. Поэтому он использовал любой предлог для того, чтобы лишний раз заскочить к ней в гостиницу, задержаться подольше в её номере. Он таскал Джину, её сестру и сына с собой на пляж, сидел с ними в различных кафе, болтал о том, о сём, хотя терпеть не мог тратить время понапрасну.
Однажды Ченнинг проснулся и понял, что не сможет без неё жить. Точнее, жить без неё он, конечно, сможет, но не будет в ней, в этой жизни, никакой радости. Поэтому надо срочно что-то сделать, чтобы удержать Джину возле себя. И он сделал очень простую вещь: купил цветы, кольцо и предложил ей выйти за него замуж. Ченнинг в глубине души сильно нервничал, когда говорил ей об этом, но, увидев, как восторженным блеском вспыхнули глаза Джины, а уголки её губ начали подрагивать в неуверенной улыбке, понял, что отказа, которого он боялся, не будет. Джина долго кокетничала, говорила, что, мол, она недостойна и что-то такое в этом духе, потирала своими пальчиками шею, губу и брови и твердила, что не может в подобное поверить. Наконец, Ченнингу удалось вытянуть из неё заветное «да», после чего они скрепили помолвку долгим поцелуем.
В тот же вечер Ченнинг объявил отцу, что намерен жениться на Джине.
- А вот это лишнее, сынок, - сказал на это СиСи. – Ты сломаешь свою жизнь. Я разделяю твоё желание вернуть в семью Брендона. Я и сам думал о такой возможности заполучить опеку над мальчиком. Но твоя жизнь только начинается…
Ченнинг не понял ровным счётом ничего. Причём тут Брендон? И зачем его возвращать? В какую семью? Размышляя над этими вопросами, Ченнинг уже не слушал внимательно отца. Вспомнилось, как Джина говорила Мейсону, что Брендон был усыновлён. Ченнинга осенила догадка.
- Подожди, отец, - перебил он СиСи. – Что ты всем этим хочешь сказать? Что Брендон мой сын? Тот самый ребёнок, которого родила Сантана?
СиСи с изумлением посмотрел на Ченнинга. Он понял, что до его слов парень ни о чём не догадывался. Впрочем, СиСи быстро пришёл в себя. Рано или поздно, Ченнинг всё равно бы узнал, что Брендон его сын.
- Да, - подтвердил он, - я отдал мальчика Стокману и Джине на воспитание. Я подумал, что ты уже в курсе, поэтому и рвёшься жениться на Джине.
Ну да, конечно, всё совпадает. И возраст ребёнка. Ну, как он раньше не догадался?!
- Нет, папа, я хочу жениться на Джине вовсе не из-за Брендона. Я люблю её. И я женюсь на ней независимо от того, согласишься ты с этим или нет.
Поймав разгорающийся от ярости взгляд отца, Ченнинг покинул его кабинет.
I ЧАСТЬ.
5 лет спустя.
1.
Чёрные тучи появились в ясном синем небе совсем неожиданно. Возникли из ниоткуда. Усилился ветер.
- Мне не нравится это, - сказала Мэри. – Может, вернёмся?
- Мы уже и так возвращаемся, - заверил её Мейсон.
День начинался чудесно. В кое-то веки за последнее время Мейсон и Мэри надумали провести целый день только для себя и только вдвоём, без детей и родственников. Только они двое и слепой рулевой. Безусловно, рулевой был не такой уж слепой, но Мейсон уверял Мэри, что видит он лишь, что ему положено видеть. Детей с утра они отвезли в дом СиСи и Софии и умчались в синюю ширь океана.
Погода была великолепной, и ничто не предвещало бури. Даже синоптики. Всё шло замечательно. Единственное, что Мэри немного капризничала и переживала из-за того, что повесила детей на родню, а сама тут развлекается.
- Ничего страшного. Ты не навсегда их бросила, а на один день. А потом деду полезно пообщаться с внуками.
Мэри назвала Мейсона безответственным, и пять минут они не разговаривали. Правда, дуться ей быстро надоело, и они помирились. Во второй половине дня погода стала ухудшаться. Мейсон отдал распоряжение возвращаться. Циклон надвигался стремительно.
***
Ченнинг вернулся домой раньше обычного. Его насторожила непривычная тишина. Никто не носился, не визжал, не вопил. Лишь по холлу нервно ходила Джина. На улице шумела непогода.
- Где дети? Мэри с Мейсоном уже увезли своих? – спросил Ченнинг.
- Брендон читает наверху им сказку. А Мейсон с Мэри ещё не возвращались, - ответила Джина.
- Мне удалось-таки заключить тот злополучный контракт, - радостно поведал Ченнинг своей жене. – Где отец?
- Уехал, - коротко ответила Джина. Кажется, новость её абсолютно не обрадовала.
- Куда?
- Не знаю. Он мне не докладывает.
Неприветливость Джины поставила Ченнинга в тупик. На неё это было не похоже. Обычно она надышаться на него не могла и приходила в восторг от любой его удачи.
- Что-нибудь случилось? – поинтересовался он.
- Мейсон и Мэри сегодня утром отправились на прогулку на яхте и до сих пор не вернулись. Связь с ними прервалась. Что с ними сейчас неизвестно.
Ченнинг помолчал для приличия.
- Отец из-за них уехал? – спросил он после паузы.
- Вроде бы… Я не поняла. Тед и Хейли, как назло, сегодня тоже решили развлечься где-то за городом. Никак не могу до них дозвониться. Ни одна из нянь не пожелала остаться сверхурочно. Короче, я осталась одна с детьми.
- А мама?
- А твоя мама умчалась вслед за твоим папой. Она посчитала, что я и одна справлюсь с пятью детьми. Хотя Брендона можно не считать. Без него я бы совсем рехнулась.
- Ладно тебе, - улыбнулся Ченнинг. – Ты же любишь возиться с малышами.
- Не до такой же степени, - раздражённо бросила Джина.
Она была зла на весь белый свет. Никто ей не звонил и ни о чём не сообщал. И дети вели себя как-то беспокойно. Джина, конечно, лукавила, когда говорила, что осталась с ними одна. Ей помогала горничная по имени Энн, и в данный момент она как раз была с детьми и тоже слушала, как читает Брендон.
Больше хлопот, как всегда, доставила Молли, их с Ченнингом дочка. В этом году ей едва минуло три года. Голубоглазый белокурый ангелочек с виду и сущий дьяволёнок по характеру, безумно обожаемый Ченнингом. Она не знала покоя ни минуты, без устали бегала по дому, что-то хватала, куда-то залезала. В последние дни она, правда, увлеклась рисованием. Это единственно занятие, которое могло хоть ненадолго утихомирить девочку. Молли старательно, высунув от усердия язык, водила по бумаге карандашом и создавала в огромном множестве абстракционисткие полотна. Жаль только рисовать, как правило, ей надоедало довольно скоро, и она начинала наворачивать круги вокруг стола или отнимать карандаши у Кевина, первенца Мейсона и Мэри, который был на год младше девочки. Отъём сопровождался воплями и криками обоих малышей.
- Ну, что тебе этим карандашом не рисуется? – пыталась Джина выяснить у дочери. – Он такого же цвета.
Но дело, видимо, было не в цвете, и конфликт приходилось урегулировать путём изъятия карандаша, ставшего причиной ссоры. Так у Джины во владении оказалось четыре разноцветных карандаша.
Годовалые Джейн и Томми находились под присмотром Энн. Обычно спокойная и покладистая Джейн весь день почему-то капризничала. Малыш же Теда и Хейли не особенно шумел в этот вечер и единственный не нервировал Джину. Если, конечно, не считать Брендона.
Джине часто вспоминалось начало её брака. Ченнинг был к ней так мил, так заботлив. Он пошёл наперекор воле СиСи, чтобы жениться на ней. СиСи выдерживал характер ровно две недели, по истечении которых нагрянул в их уютную квартирку, которую они успели снять, и потребовал вернуться в родовое гнездо и справить свадьбу по-человечески. С той поры Ченнинг сильно изменился. Стал с ней холоден, безразличен, с головой ушёл в дела компании. Ему теперь не до неё.
Сообщение отредактировал Felicidade: Вторник, 04 октября 2011, 18:50:32