ИЖЕН пишет: «А, до меня дошло!». ИЖЕН, до вас неправильно дошло. И ваши предположения относительно моих мотивов написания фанфиков про Мери абсолютно неверны. Не беспокойтесь, фанфиков про Мери с Керком, Мери с Кейтом, Мери с Крузом, Мери со Скоттом, Мери с Майклом и т.д. я писать не собираюсь.
А в фанфике про Мери и Роберта, который мог бы быть, Крейга не было в помине, я, если представляю Мери с кем-то, то с одним мужчиной, а не с несколькими сразу. И идея фанфика про Мери и Роберта возникла задолго до идеи «Второй любви», тогда я не думала, что «увижу» потом Мери с Крейгом. Сейчас же, когда я «увидела» ее с Крейгом, я, если честно, вряд ли смогу теперь написать про нее и Роберта. А про Роберта я упомянула в этой теме для того, чтобы просто «почву прозондировать», моя подруга говорила, что пару Мери-Роберт лучше бы восприняли, чем пару Мери-Крейг, вот я и решила выяснить (из любопытства), так ли это. Вижу, что это не так, здесь не меньше «бунтуют» и маньячные (не все, но не все и по поводу пары Мери-Крейг «бунтуют»), и поклонники девочек Роберта из сериала.
А идея пары Мери-Роберт возникла из желания найти хорошую девушку Роберту. А то жалко его, человек-то хороший… А девочек нормальных в «Санта-Барбаре» мало, мы с подругой ему долго девочку искали (Иден в нашем представлении должна быть с Крузом и только с Крузом, поэтому ее, как вариант, не рассматривали). Я сначала предложила Келли, но моя подруга сказала, что не нужна Роберту такая женщина нетяжелого поведения, и предложила Мери. Кстати, забавная вообще вещь получается, поклонники Крейга не хотели ему в пару Мери, говорили, что лучше Келли. А мы с подругой наоборот посчитали, что такая женщина, как Келли, больше страданий мужчине принести может, чем хорошего, и выбрали Мери. Как говорится, на вкус и цвет… Кому что нравится. Одни «любимому мальчику» одну девочку желают, а другую не желают, а другие прямо наоборот с теми же девочками.
Интересно было узнать мнение всех о новых главах!
Lucy, ты пишешь, что все могло бы быть, но в 5 раз медленнее. Может быть, но тогда бы фанфик был бы в 5 раз длиннее, а я думаю, что все же не стоит долго «толочь воду в ступе». Как говорят мне герои, затянутый фик – плохой фик (хотя, возможно, мы с героями в этом фике в этом вопросе и неправы).
Ты пишешь, что все могло бы быть скромнее. А в каком смысле скромнее? Что именно должно было быть скромнее в отношениях героев?
Что касается того, что Мери должна была помучиться по поводу «предательства» Мейсона. Я долго думала над этими твоими словами… Мери должна была бы чувствовать свою вину перед Мейсоном за чувства, которые у нее возникли к Крейгу? Если бы у нее после сцены на пляже возникло бы чувство вины перед Мейсоном и чувство, что она Мейсона предала (или предаст, если поступит определенным образом), она бы к Крейгу не пошла, она бы наоборот начала шарахаться от него, избегать его, чтобы не предать Мейсона. А Крейгу потом, что называется, «догадайся, почему она себя так ведет», а потом убеди ее, что она неправа… Что называется «опять двадцать пять», это в фике уже было, и получилось бы, что герои «ходят по кругу». Может быть, так было бы и правильно (и так бы и получилось «в 5 раз медленнее»), но мы с героями договорились, что будет движение только «вперед» (по сюжету вперед), а не назад. Вообще Мери раньше (три года) считала, что она предаст Мейсона, если кого-то полюбит, и влюбляться она не собиралась. А вопросы о том, что Мери не должна думать, что она предаст Мейсона, если полюбит еще раз, в фанфике уже поднимались, и Крейг уже пытался убедить в этом Мери. В частности, во время разговора в больнице. И в ресторане (после разговора Мери с Иден) об этом заходит речь. Это ненавязчиво, но это сквозит через фанфик. И когда после сцены на пляже Крейг говорит Мери о том, что ей не нужно бояться своих чувств, я вкладывала в эти его слова и этот смысл тоже. Это НЕ плохо, если Мери, любив раньше Мейсона, который, к несчастью, погиб, полюбит еще раз. Это НЕ будет плохим поступком, поэтому этого НЕ надо бояться.
И вот по моей задумке, Мери, оставшись наедине сама с собой (после того, как Крейг ушел), сумела разобраться в своих чувствах («переварить» все, что произошло за последнее время), и, во-первых, признать вышенаписанное, (что нет ничего плохого в том, чтобы полюбить еще раз, что это не будет предательством по отношению к мертвому человеку), а во-вторых, признаться себе в том, что Крейг Хант ей небезразличен. И тогда она уже пришла к нему, и это было ее осознанное решение. Вот так это все увидела я, и мне нравится, как получилось в их отношениях. И мне нравится, какая Мери в сцене разговора с Крейгом в его квартире, она там более «живая», чем в предыдущих сценах, она, наконец-то «ожила».
Вот я описала, как я все это вижу, если бы ты, Lucy, подробнее написала, как бы хотела видеть ты, мне бы было легче тебя понять, а по короткому отзыву это сложно. Я ставила цель сделать так, чтобы Мери наконец-то поняла, что ее чувства (если они возникнут или если они возникли) к другому мужчине НЕ будут предательством по отношению к Мейсону, поэтому перед «соединением» Мери и Крейга таких мыслей как раз-таки уже не должно быть. Они были раньше, но потом Мери как раз-таки должна перестать так считать, чтобы быть готовой к новым отношениям.
Многие пишут, что у героев все «быстро» случилось. А что именно «быстро»? Постельные отношения? Между сценой, где Мери говорит Крейгу, что он ей небезразличен, и постельной сценой проходит n-ное количество месяцев. В это время герои общаются, ближе узнают друг друга… Этот период я описала в нескольких строчках, но по времени он занимает несколько месяцев как минимум.
Что касается того, что герои делают в это время, каковы их «букетно-конфетные отношения». Я, когда писала эти строчки, очень не хотела на самом деле писать то, что написала. Все вспоминалась критика о том, что Мери у меня – «школьница», а взрослому мужику по имени Крейг Хант больше делать нечего, кроме того, что он у меня в фанфике (и в сериале) делает. Я им говорила: «Герои, ну не позорьте вы меня! Ну, ведите себя по-взрослому! Ну что вы, как дети, в самом-то деле!». А они говорят: «Нет, мы хотим вести себя только так», и других «картинок» мне не показывают. И пришлось, скрипя сердцем и зубами, написать то, что я «увидела».
А сейчас Крошка ру пишет, что вот такое поведение героев – это своего рода «терапия», их попытка компенсировать себе то, что они недополучили в детстве и юности.
И я в шоке. Я в шоке от того, насколько это
ВЕРНО! Я теперь поняла, почему эти герои ведут себя в моем воображении именно так, а не иначе. Крошка ру спрашивает меня: «Автор, это так?». Я переадресовала вопрос: «Герои, это так?», и они сказали: «
ТАК!». Я, когда фанфик писала, писала чисто «на интуиции», писала то, что видела в своем воображении, и герои мне не всегда докладывали, почему они в моем воображении ведут себя так, а не иначе. Но когда Крошка ру их мотивы озвучила, я могу сказать, что это верно на 100%. Крошка ру вообще, как оказалось, этих моих героев лучше, чем я, понимает
. Не сказала б мне, что Крейг влюблен в Мери, я б и не знала до сих пор…
Но подробнее о причинах такого «детского» поведения героев. С Крейгом, думаю, все понятно, в приюте рос, а потом, когда из приюта выпустили, и он в мафию попал, у него главная задача, наверное, тогда была – выжить, а не с девушками в кино ходить, всего, что он хотел себе в моем фанфике «восполнить», он в детстве не получил.
Биографию Мери я знаю плохо, но я читала несколько фанфиков о ней и почерпнула оттуда информацию о том, что вроде бы ее мать пила, и у нее с ней были не очень близкие отношения, отчим был не ахти (и, может, это даже мягко сказано), и она от этого всего в монастырь, кажется, в 16 лет сбежала. Я права насчет этих фактов в биографии Мери? Кто может рассказать, какими были ее детство и юность? Я так поняла, что у нее детство тоже было не ахти, а в юности она ушла в монастырь, и когда все ее сверстники «целовались на последних рядах кинотеатра», она была в монастыре, и ничего этого в ее жизни не было. Поэтому они с Крейгом и захотели «ходить в кино, как старшеклассники», потому что в свое время они этого НЕДОПОЛУЧИЛИ. Что называется, они «нашли друг друга», две родственные души оказались. Когда у меня только начинал рождаться в воображении сюжет «Второй любви», я удивлялась, чего это эти герои так друг за друга-то «уцепились», они же совсем не пара, но чем дольше я с этими героями работаю, тем больше понимаю, что у них на самом деле очень много общего…
Но вообще, кстати, иногда вести себя «по-детски» могут и «взрослые» герои. Иден и Круз, например, в Париже тоже на карусели катались. А еще я в одном русском фильме тоже видела сюжет, когда парень и девушка на каруселях катались, и карусель потом стала главным «атрибутом» их романтики, когда они были потом в разлуке, девушка все карусели вспоминала… Но про «терапию» и желание восполнить то, что было недополучено в детстве и юности Мери и Крейгом, Крошка ру все очень верно написала.
А что касается того, что при описании отношений Крейга и Мери я использую некоторые «приемы» пары Иден и Круз… Ха! Они у Иден и Круза в будущем еще один приемчик «своруют»… из «Судьбы-2». Ну, если говорить о том, что «все счастливые счастливы одинаково», то, наверное, и все влюбленные ведут себя примерно одинаково… Это уже проблемы у всех пар могут быть разные.
К вопросу о том, с кем Мери советовалась прежде чем придти к Крейгу и признаться ему, что он ей небезразличен. По моему видению она советовалась только со своим сердцем. Другие советчики в такой ситуации, я считаю, не нужны.
Очень верное наблюдение насчет того, что есть ГИГАНТСКАЯ разница между просто «мужским телом» и «желанным мужским телом». И именно поэтому Мери каждый день делает уколы в больнице и не краснеет, а, увидев Крейга, покраснела, и на пляже, естественно, много людей видела, но покраснела именно при виде Крейга.
Что касается сцены в больнице, то к ней могут быть вопросы, что, мол, какие там еще чувства. Там, мне кажется, чувства Мери к Крейгу есть на подсознательном уровне. Не зря ведь говорят, что от ненависти до любви путь совсем не далекий, а за три года ей эта ненавистная морда уже «примелькалась», и когда его на горизонте нет, то кажется, что как бы уже чего-то «в обстановке» и не хватает. К тому же, он-то к ней по-человечески относится, и это тоже своего воздействия не иметь не может. И до этого была сцена в кафе и на пирсе, когда Мери узнала, что Крейг за нее заплатил в кафе. Представьте, как это было, она, придя в себя, возвращается в кафе с извинениями, а ей говорят: «А за вас уже заплатили». Она удивляется: «Кто?». «Да мужчина, с которым вы разговаривали». У Мери челюсть так и отвисла. Она всегда относилась к Крейгу плохо и никак не ожидала, что он сделает что-то хорошее для нее (думала, что он тоже отвечает ей негативными чувствами на ее негативные чувства, а он…). И она была в шоке от такого его поступка (пусть это мелочь, но сам ФАКТ, что он проявил о ней заботу…), поэтому и не грубила ему уже на пирсе, а даже рассказала про Августу, когда он спросил, что случилось. Когда ожидаешь от человека чего-то плохого, а он вдруг делает тебе хорошее, то это производит очень сильное впечатление, и продолжать проявлять агрессию к этому человеку уже не можешь (по крайней мере, так, как раньше).
Танек и Крошка ру сделали еще одну классную фотку с Мери и Крейгом! Спасибо им большое! Этот коллажик можно считать иллюстрацией к сцене на пляже.
Очень приятно, что Sally и Наблюдатель уже по-другому реагируют на коллажики
. «Смирились», видимо… А что другие по поводу фотки скажут?
Sally, ты пишешь, что в сериале был эпизод, когда СиСи устроил разнос одной парочке, похожий на эпизод из моего фанфика. А что это была за парочка, и что за эпизод? Расскажи подробнее. Вообще я рада, если в сериале было что-то похожее, значит, хоть СиСи у меня в фанфике похож на себя в сериале, поступает так, как и в сериале поступал.
Что касается вопроса СиСи о том, что Крейг делает у Мери в таком виде, то имелось в виду то, что Крейг полуголый. Если бы он был одет, то еще можно было бы предположить не «самое худшее», можно было подумать, что, он, может быть, по каким-нибудь «техническим», деловым и т.п. вопросам к ней зашел (ну, мало ли, что может быть, можно предположить разные варианты), но когда Крейг не одет, то тут уже не сильно много вариантов остается, что он может делать у Мери в таком виде…
Светик пишет: «СиСи, когда к Мери и Крейгу пришел сразу с обвинениями…». Хочу пояснить, что по моей задумке СиСи пришел к Мери не потому, что узнал про нее и Крейга, а просто пришел (ну, там ее с Адамом навестить и т.п., он мне так и не сказал, зачем конкретно он приходил, говорит: «Это теперь неважно!»), и увидеть на пороге дома Мери полуголого Крейга для него было полной неожиданностью. Так что, он тоже был в шоке, как и Крейг с Мери.
Бандитов, угрожавших Крейгу, нанял СиСи. В сериале он так поступал, нанимал бандитов, которые должны были избить Дэша. То есть СиСи морально СПОСОБЕН на такой поступок, мы это видели в сериале. А найти человека, который бы сделал для него «грязную работу» (бандитов нашел, договорился с ними и т.п.), я думаю, для богатого человека не проблема, были бы деньги, а работник на «грязную работу» всегда найдется, не один, так другой. В сериале СиСи хотел таким образом разлучить Дэша и Катрин, потому что «желал добра» Катрин. А здесь он «желает добра» Мери, поэтому хочет разлучить ее с бандитом Крейгом Хантом тем же способом, каким хотел разлучить Катрин с Дэшем. СиСи вроде в образе в фанфике должен быть, ведет себя, как и в сериале.
А перед Мери СиСи извиняется только за то, что накричал на нее, потому что извиняться за бандитов – это, значит, самому признать, что он их нанял, а ему зачем в преступлении (это ведь незаконно – бандитов нанимать) признаваться? Поэтому у него позиция такая, что он, мол, ничего не сделал, кроме того, что накричал на Мери и Крейга, а доказательств (именно доказательств) обратного у них нет.
Shvetka пишет, что Мери агрессивная стала. Ну, извините, человека, который ей «не безразличен», возможно, чуть не убили, она какой должна быть?
Но вот что касается того, что СиСи мог бы у Мери ребенка отнять, то, мне кажется, что он бы с Мери так поступить не мог. Он ведь действительно любил ее, уважал, к тому же, она мать хорошая. Нет, здесь я не думаю, что он бы мог так с Мери поступить. Он слишком хорошо к Мери относился. СиСи все же не у всех подряд может детей отобрать. А если б Иден, например, с Крузом рассталась и связалась с недостойным человеком (не дай бог, конечно, это просто пример), что, СиСи бы и у Иден стал детей отнимать? Не, СиСи может пытаться отнять ребенка у матери, но не у всех подряд. В вышеназванных примерах СиСи, скорее всего, все-таки пытался бы сделать какую-нибудь гадость «недостойному избраннику», а не матери и ребенку. Если уж судиться, то уж лучше ЕГО за что-нибудь засадить, чем лишать женщину ни за что родительских прав (в обоих случаях «улики» надо «фабриковать», так уж лучше фабриковать их против «избранника»). Но вообще у меня другой сюжет в дальнейшем планируется.