СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
***
Послушать концерт на площади собралась куча народу. Может, сыграла роль реклама в газете, а может быть, то, что всем купившим билет раздавали в неограниченном количестве бесплатно текиллу. Но билеты на концерт Санни Спрокета были раскуплены вмиг. Организаторам концерта даже пришлось ставить вдоль рядов приставные стульчики, чтобы усадить всех, кто требовал дополнительные билеты.
Мужчины в ковбойских костюмах торжествовали успех и подсчитывали прибыль.
Пришедшие на концерт зрители болтались по площади в ожидании начала выступления, покупали пирожки, угощались текиллой.
- Эй, Амадо, может, поменяемся с тобой билетами, а? А то у меня место такое неудобное, с краю, а у тебя в первом ряду в самом центре.
- Не-а. Я буду сидеть на своем месте.
- Ну ты и жмот! Тебе ведь концерт не нужен, ты текиллу пришел попить. Вон, уже еле держишься на ногах. Все равно будешь спать пьяный, ничего не услышишь и не увидишь.
- Ничего я не буду спать! Я буду слушать концерт. Но текилла здесь и правда вкусная, пойду возьму еще, пока дают.
***
Санни Спрокет исполнил уже четыре песни. Все это время Крейг наблюдал за ним в оптический прицел винтовки. Обзор был удобный, попасть в цель не составляло труда. Тем более что Мейсон не ходил по сцене, а стоял на месте.
Крейгу уже приходилось раньше стрелять в людей. Приходилось даже ранить. Но еще никогда не приходилось убивать. За все время работы в мафии он никого не убил. «Слава богу, что я никого не убил», - признался он однажды Мери, когда рассказывал о своем прошлом.
Но все когда-то бывает в первый раз. И сейчас отступать уже поздно. Слишком все далеко зашло, и слишком многое поставлено на карту. Да и в чем разница между просто выстрелом и убийством? Ведь все, что нужно – это совершить нехитрое движение пальцем, надавить на маленькую деталь винтовки. Нажать на курок. Он это умеет. Он это делал.
Крейг снова посмотрел в прицел. Чуть наклонил винтовку, наведя ее на Мейсона.
- Ну что ж, Хант, решайся! – сказал он сам себе. – Ты сделаешь это!
***
В репертуаре Санни Спрокета были разные произведения. И веселые, задорные, и грустные, трагически-лирические. Сейчас была очередь песни второго типа. Изображая страдальческую мину, певец тянул:
- И вот любовь, любовь, любовь… А где любовь, там льется кровь. А где любовь, там льется кровь. И вот любовь…
Следующую строчку ему допеть не удалось. Ибо на его шее появилось страшное красное пятно, и он ничком упал на пол. Из зала раздались крики ужаса, стоны, взвизги. Люди повскакивали со своих мест и в панике заметались. На сцену выбежали из-за кулис несколько мужчин в ковбойских костюмах и кинулись к певцу.
- Санни, Санни! О боже, Санни убили!
- Да типун тебе на язык, его только ранили! Он жив! Вызови скорую, скорее!
- Джек нам что-то машет! Он убийцу увидел? Он показывает на вон тот балкон. Бежим! Не упустим!
***
Уехала скорая, уехала полиция. Разбежались зрители, разошлись зеваки. Даже случайные прохожие теперь сторонились и обходили площадь.
Двое мужчин в ковбойских костюмах нервно курили, стоя у сцены. Их внимание привлекла фигура молодого человека, спящего в первом ряду.
- Смотри, а этот-то не ушел, - сказал один из ковбоев. – До того напился нашей текиллы, что его не разбудили ни выстрел, ни паника.
- Пойдем, мы разбудим, - сказал другой, подойдя к непутевому зрителю. – Эй, парень, вставай! Концерт закончился! Вставай!
Он потряс паренька, тот не шевелился.
- Просыпайся! – крикнул второй мужчина, ткнув Адамо в другой бок, и с ужасом замер, увидев на своей руке красную липкую жидкость. – Смотри, Карл, смотри, да ведь он… Он мертв!
***
Мейсон открыл глаза. Он не сразу понял, где он находится. В раю ли, в аду или в чистилище. Он увидел что-то белое. Это оказался потолок. Потолок больничной палаты. На шее его была повязка. Шея болела. Он ранен в шею? Он ранен. Не убит. Дерек не убил его.
В палату заглянула медсестра.
- Вы очнулись? – обрадовалась она. – Сейчас я позову врача.
- Скажите, а что со мной?
- У вас пулевое ранение.
- Да, я знаю. Но как я оказался здесь?
- Вас привезли на скорой помощи вчера днем. Но я заступила на дежурство сегодня утром, поэтому подробностей не знаю.
Вчера? Он не ночевал дома. Мери, наверное, там с ума сходит.
- Я хочу позвонить своей жене. Где здесь телефон?
Медсестра улыбнулась.
- Рядом с вами, на тумбочке.
***
- У вас не работают телефоны! – возмутился Мейсон, когда медсестра заглянула к нему еще раз. – Я не могу дозвониться домой!
- Телефоны работают, - удивилась девушка.
- Вот, я наберу при вас! – Мейсон набрал номер. – Послушайте!
- Вы звоните на местный номер?
- Да, конечно.
- Но вы набрали пять цифр, а с прошлого года все номера стали шестизначными.
С прошлого года стали шестизначными? Что она такое говорит? Мейсон такого не помнил. Эта девушка что-то путает. Нет, он еще не сошел с ума, чтобы не помнить свой домашний номер.
Мейсон огляделся вокруг. Ему в голову пришла другая идея.
- Скажите, а где моя одежда? – спросил он. – В которой меня сюда доставили.
- Она вся в крови… Она вам нужна?
- Нет-нет, если в крови, то не нужна. Скажите, а бумажник у меня при себе был?
- Да, конечно. Вот все ваши вещи – часы, бумажник, - медсестра выдвинула ящик тумбочки и показала все Мейсону.
- Это точно мое? – Мейсон смотрел на вещи.
- Ваше, не беспокойтесь, - закивала девушка.
- Ну ладно.
Он взял бумажник и, достав оттуда несколько купюр, протянул медсестре.
- Пожалуйста, сделайте одолжение, купите мне что-нибудь из одежды. А сдачу оставьте себе, - Мейсон очаровательно улыбнулся.
- Хорошо.
***
Мейсон встал, оделся и незаметно выскользнул из палаты. Он благодарен врачам, которые спасли ему жизнь, но больше ему не хотелось оставаться в больнице. Он хотел поскорее попасть домой и увидеть Мери.