Спасибо всем за отзывы! Мне очень приятно, что фанфик вызывает эмоции, а также, что у разных читателей неодинаковая реакция на события, происходящие в нем. Хочу сказать, что я сама вовсе не считаю, что Крейг прям такой положительный весь, и что его не за что осуждать, его очень даже есть за что осуждать, и сама я его осуждаю.
Но обо всем по порядку.
После того, как Мери ушла и оставила Крейга с няней и Ченнингом, он, конечно же, погулял с ребенком. Иден он встретил уже потом, после прогулки. У меня сцены идут подряд, поэтому, наверное, непонятно получилось, но разные сцены – это разные отрывки времени. Сцена, в которой Крейг «в кадре» возьмет Ченнинга на руки, планируется, но чуть позже, может быть, через несколько глав. А пока другие некоторые события должны произойти.
Alenatci пишет, что боится реакции местного Мейсона на просьбу Мери разрешить Крейгу видеться с Ченнингом. Хочу сказать, что реакция местного Мейсона – это не самое интересное (ИМХО), что будет в фанфике… Лично мне реакция местного СиСи интереснее. Сцена с участием Мери, Крейга, Ченнинга и СиСи планируется. «Веселая» планируется сцена. У Мери с Крейгом прямо «талант» расстраивать дедушку старенького, или, может, у СиСи «талант» не вовремя приходить… Он ведь еще, бедолага, в отличие от Мейсона, и не знает, что Ченнинг сын Крейга…
Alenatci, вы пишете: «Еще полгода назад бы мне кто-нибудь сказал, что буду желать, чтобы Мери была с кем-то, а не с Мейсоном, – ни за что бы не поверила!..»
Ох, а сказал бы мне кто-нибудь полгода назад, что я буду писать фанфик про Мери и Крейга, у которых будет любовь, я бы тоже НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРИЛА.
Этот фанфик – свидетельство того, что невозможное возможно…
Имя няни Ченнинга придумано случайно. Но, может быть, так и звали няню в сериале, и у меня это имя в памяти отложилось, я все думала, как бы няню в фанфике назвать, и назвала так, но мне эта фамилия казалась уже знакомой. Но в принципе это может быть и сериальная няня, почему нет, она живет в Санта-Барбаре и работает няней, и если Мейсон в сериале нанял ее для Чипа, то он и в фанфике мог нанять ее для Ченнинга.
Но красть Ченнинга она не будет, ребенка в сериале украла Вилма, а миссис Виткем, как Sally написала, ДО нее работала.
Что касается того, что Мери глазами сверкает. Няня так разговаривала, как будто Мери и Крейг любовники (наверное, по их глазам заметила, что они неравнодушны друг к другу), но ведь они ничего плохо не делали, и Мери возмутилась, ее оскорбило предположение няни. Чтобы Мери ни чувствовала, она мужу изменять не будет, поэтому она резко няне и ответила. У меня еще есть такое предположение, что, может быть, няня хотела у хозяйки прибавку зарплаты попросить, в обмен на то, что она «не скажет мистеру Кепвеллу про мистера Ханта», поэтому она и спросила о том, нужно ли Мейсону про Крейга говорить, но Мери ее хорошо на место поставила. Мери ничего аморального не сделала, ей стыдиться нечего, и не имеет права миссис Виткем ее за что-то осуждать.
Что касается того, почему Мери не спросила, зачем Крейг хотел убить Мейсона.
Хочу сказать, что разговор Мери и Крейга в тюрьме, описанный в фанфике, это отрывок разговора, «в кадре» нет ни его начала, ни его конца, это оставлено за кадром. Он начинается со слов Крейга: «Значит, я обязан всем Крузу?», то есть Мери ему уже о расследовании, проведенном Крузом, рассказала, и заканчивается словами Крейга о том, что он действительно хотел убить Мейсона, но так и не смог нажать на курок, но Мери после этого не встает и не уходит, разговор продолжается, но я уже оставила его продолжение за кадром, самое важное, то, что нужно мне было показать в фанфике, я уже «в кадре» показала. Я так думаю, что Крейг потом еще должен был спросить про Ченнинга, как он растет и т.п., но я уже в «кадре» про это писать не стала, чтобы не разрушить «напряженность» и «драматичность» данной сцены.
Но о том, почему же Крейг хотел убить Мейсона, Мери, я думаю, действительно не спросила. Потому что какой смысл спрашивать??? Какой ответ может Крейг ей дать??? Здесь ситуация такая, что можно либо простить, либо не простить плохой поступок, а спрашивать, почему он совершен, смысла не имеет, потому что конструктивного ответа здесь все равно не получишь.
Для примера хочу вспомнить рассказ, который мы проходили в школе (его, наверное, все знают), в котором мальчик, в дальнейшем известный писатель, поехал из села в город учиться, а так как денег на еду не хватало, стал играть на деньги. И когда однажды его учительница об этом узнала, он думал, что его сейчас с позором исключат из школы, и стал вспоминать, как других детей за это исключали. Их выводили на «общественный суд» и директор спрашивал ребенка, зачем же он играл на деньги. И заканчивалось все тем, что ребенок плакал. Но сложнее дело обстояло со старшеклассниками, которым и плакать не хотелось, но и дать ответ на вопрос директора они не могли.
И как не мог ребенок дать ответ на вопрос, зачем он играл на деньги, так и Крейг не сможет ответить Мери, зачем он Мейсона хотел убить. Спросив, зачем он это сделал, Мери только может пристыдить Крейга, «пнуть» его (морально) за то, что у него такие плохие мысли и мотивы были, а конструктивного ответа на свой вопрос она все равно не получит. Поэтому она не считает нужным это делать.
По этой же причине, возможно, она и не спрашивала, виновен ли он. Потому что, если он виновен, то что он скажет? Да, я стрелял в Мейсона и убил случайно Амадо. Это и ему будет тяжело сказать, и ей тяжело услышать, поэтому она не спрашивала.
А он сам не сказал… Почему не сказал? Может быть, боялся, что она может ему не поверить, и ему от этого будет больно. А может быть, не хотел ее «держать». Он-то все равно будет сидеть в тюрьме 20 лет, суд уже приговор ему вынес, а Мери тяжело будет как-то ему помочь, она не детектив, чтобы суметь доказать его невиновность (и не факт, что детектив, нанятый ею, докажет). Пусть, может, лучше не «держится» за него, думая, что он убийца, так ей легче будет наладить жизнь с Мейсоном или с кем-нибудь другим, он-то, Крейг, теперь все равно ничего ей дать не может и быть рядом с ней не может.
Но интересен вот какой момент в фанфике:
- Мери!
Она уже почти положила трубку, но снова прислонила ее к уху.
- Что?
- Спасибо, что рассказала мне о сыне.
Крейг, может быть, и хотел ей что-то сказать, а потом передумал и сказал только: «Спасибо, что рассказала мне о сыне».
Natala, вы пытаетесь понять, почему же Крейгу пришло в голову такое страшное решение – убить Мейсона. Скажите, а вы читали главы фанфика с момента появления Мейсона и до выстрела только один раз и бегло? Я бы советовала вам перечитать эти главы еще раз. Я не знаю, насколько это хорошо у меня получилось, но я старалась описать все чувства и метания Крейга в тот момент в «их развитии», описать, как он пришел к такому решению.
Когда Крейг увидел Мейсона, он в первую секунду набросился на него с обвинениями и готов был врезать этому гаду за то, что Мери из-за него чуть от горя с ума не сошла, а он тут, оказывается, жив и обманывает ее. Показал ему фотографию Мери со словами: «А эту женщину ты тоже не знаешь?». Потом, выяснив, что Мейсон действительно ничего не помнит, испугался, что потеряет Мери, и не стал сразу ни Мейсону, ни Мери дома ничего говорить. Но он все же хотел потом рассказать Мери правду, тренировался (наедине сам с собой):
- Ну что ж, попробуем, - Крейг прошелся по комнате. – Мери, Мейсон жив. Что ты сказал, Крейг? Я сказал, что Мейсон жив. Его все считали мертвым, но он жив. Он просто не помнит своего прошлого и считает себя другим человеком…
И Крейг стал анализировать ситуацию. Мейсон для Мери:
1) Законный муж,
2) Отец Адама (и при разводе ребенка надо «делить», не факт, что суд оставит его с Мери, а Мери ради Крейга ребенка не отдаст),
3) Больной человек, бросить которого будет нехорошо, и Мери так не поступит.
Но это все фигня по сравнению с тем, что у Мейсона и Мери «была настоящая любовь», а то, что у Крейга с Мери «рядом не стояло». И дело не в том, что СиСи это сказал, а в том, что это правда, это подтверждается хотя бы тем, как долго Мери не могла прийти в себя после смерти Мейсона. И Крейг был уверен, что он потеряет Мери, как только появится Мейсон. И он понял, что тогда и его жизнь потеряет смысл. Он пришел в отчаяние, не знал, что делать. И придумал в итоге тот выход, который придумал.
На его психику наложило отпечаток его прошлое – и приютское детство, и то, что он видел в мафии. Я описывала в фанфике его воспоминания. У него искореженные представления о том, что хорошо, что плохо, о том, как надо поступать и решать проблемы. И вот как его учили поступать, так он и решил поступить. И это НЕ оправдание для его решения, но ОБЪЯСНЕНИЕ ему.
И все-таки, как писала мне про него (каким он выглядит в данном фанфике) Крошка ру (в личном общении), биография у него не сахар, но в душе он не отморозок.
Есть у него где-то в душе «тормозящие факторы», когда они с Дереком воровали в детстве, Крейг говорил, понимал, что это нехорошо. Когда услышал, что Энтони Тоннел хочет кого-то убить, говорил, что это жестоко. И когда Дерек Мейсона убил, он мог бы просто уехать из города, как сделали Итан и Стивен, или жить спокойно своей жизнью, но он не мог, его совесть мучила, что из-за них у Мери теперь жизнь сломана.
Все-таки он не законченный негодяй, что-то хорошее у него в глубине души осталось, и оно ему не позволило в итоге на курок нажать.
Как он себя «хладнокровно» уговаривал на курок нажать, можно прочитать в фанфике. Natala, перечитайте эту сцену. Уговаривал-уговаривал, но не уговорил в итоге… Как выяснилось.
Но памятник ему за это ставить не надо. Пусть он не выстрелил, но то, что он захотел этого, подумал об этом, планировал, это очень и очень плохо. И то, что он лгал Мери, скрыл от нее, что Мейсон жив, это тоже очень плохо. Его можно за это никогда не простить, а можно простить.
Когда я читала комментарии, мне классная фраза пришла в голову для фанфика. Не знаю еще, в какой сцене она будет, и когда именно герои это скажут, но придумалось у меня, как Крейг спрашивает у Мери, простила ли она его, и она отвечает: «Я – нет, а мое сердце – да». Так фактически ведь в фанфике и получается, любит она его, и ничего не может с этим поделать.
Я не говорю, что Крейг хороший. Я говорю, что ЛЮБОВЬ ЗЛА.
А в «Преступлении и наказании», например, Соня полюбила Раскольникова, который реально двух людей убил. Можно, значит, любить и убийцу.
А Крейг в моем фанфике все же никого не убил.
Да, к вопросу о том, что смерть Мейсона причинила бы боль Мери. Крейг надеялся, что Мери так и не узнает, что Мейсон был жив, что его убили не давно, а только что. Она уже научилась жить без Мейсона, и он думал, что так она и будет жить дальше, как она уже живет, без новых «потрясений» в жизни.
Но Крейг бы не смог жить с Мери спокойно и наслаждаться жизнью, если бы убил Мейсона. Он думал, что сможет, но он бы не смог.
Natala, вы пишете, что за Марка Мери реально вышла замуж, а не, возможно, могла уйти, сравнивая обстоятельства сериала и фанфика. Но ведь в моем фанфике Мери тоже ЖЕНА Мейсона, она не «возможно, уйдет к нему от Крейга», она законная жена Мейсона. Если Мейсон мертв, то она вдова, а если он жив, то она его жена.
Еще, Natala, я вас не совсем понимаю, сопоставляя ваши прошлые и недавние комментарии. Раньше вы писали, что Мери бы должна грызть землю, пытаясь доказать, что Крейг невиновен, сейчас же по вашим комментариям я сделала вывод, что Мери не должна прощать Крейга. Так как же, по вашему мнению, Мери должна поступить, она должна быть на стороне Крейга и пытаться всячески помочь ему, или же она не должна прощать его? Она должна «грызть землю» ради человека, который целился в ее мужа, или не должна? Или вы рассчитывали, что Крейг будет невиновен, но по-другому невиновен, что он даже не целился? Но такого уже не могло быть, я же в фанфике подробно описала, как он на балкон взобрался, винтовку взял и т.п., это все «в кадре» было. Я не написала только, как он выстрелил, а как целился, написала.
Мери не видела сама, как он целился, но Джек ей рассказал, как он винтовку у Крейга забрал. То есть Крейг держал в руках винтовку и целился в Мейсона. И Мери помнит, как Крейг уговаривал ее поговорить с СиСи, чтобы тот на праздник Санни Спрокета не приглашал. То есть Крейг знал, что Мейсон жив (иначе с чего бы ему так не хотеть, чтобы все увидели Санни Спрокета), и обманывал ее. Она была в шоке, она не могла Крейгу этого простить. И то, что она не могла его простить, мешало ей «грызть землю» ради него. Она весьма противоречивые чувства испытывала, и простить Крейга не могла, но и не переживать за него, не любить его не могла.
В процессе обсуждения фанфика вспомнили и хорошие, и плохие поступки Мейсона. Я никогда не отрицала и не отрицаю, что Мейсон способен на самоотверженные, благородные поступки, но он способен и на гадкие поступки тоже. Я помню и ценю то, как Мейсон отправился искать Иден, а в итоге попал в плен к бандитам, нанятым Еленой. Ценю его поступок, когда он женился на Виктории, чтобы защитить Иден, чтобы она не узнала про Чипа. Очень мне нравится сцена, когда Мейсон прочитал Иден стихотворение «Если», когда она себя к зданию суда приковала, морально ее поддержал, и на всю ночь тогда с ней у здания суда под дождем остался. И за Келли он переживал, когда ее в убийстве Дилана обвиняли и могли в тюрьму посадить, пытался (ну, как и все остальные члены семьи) Келли помочь. Но тот же самый Мейсон, как я уже писала, хотел засадить Джо в тюрьму. А еще, например, Мейсон знал, что Френк Прессман приговорен к смертной казни за убийство Кассандры, а ведь Френк Прессман ее не убивал, это ведь он, Мейсон, Кассандру в тоннеле толкнул. И невиновный человек сидел в тюрьме 20 лет, ожидая смертной казни, а Мейсон за все это время даже не подумал о том, чтобы что-то сделать, что-то придумать и невиновного человека все-таки освободить из тюрьмы.
Если анализировать те примеры поступков Мейсона, которые я помню, то я заметила, что он может пожертвовать собой ради близких, любимых людей, а чужих, посторонних он может и «раздавить». Я думаю, что Мейсон мог бы отдать свою жизнь, спасая Мери, Иден, Келли и даже… своего отца (ИМХО), а вот, например, Джо, Френк Прессман и др. для него чужие, а судьбы чужих людей его не очень волнуют.
И Крейг Хант для него такой же чужой, как, например, Джо или Френк Прессман, поэтому я считаю, что Мейсон мог бы его засадить в тюрьму в моем фанфике.
Суок пишет про Крейга: «Как его только из тюрьмы выпустили, убийцу». Ну вот и Мейсон в моем фанфике думает точно так же. Ну и что, что Крейг не нажал на курок, Мейсон считает, что он просто не успел, но сегодня не успел, а завтра успеет, поэтому его и надо в тюрьму посадить, чтоб больше возможности у него такой не было.
А что касается того, что арест Крейга может причинить боль Мери, которая его любит, то в сериале арест Джо причинил бы боль Келли, но это Мейсона не остановило от желания Джо засадить. Может, для Келли будет лучше, если она будет держаться подальше от «убийцы Джо Перкинса», а для Мери будет лучше, если она будет держаться подальше от «убийцы Крейга Ханта» (так Мейсон может думать).
Стихотворение «Если любовь уходит» я уже читала раньше, и оно мне нравится. Мне вообще очень нравится творчество Эдуарда Асадова, это, пожалуй, мой любимый, поэт.
Возможно, данный стих подходит под ситуация Мейсона и Мери в моем фанфике.
«Можно вспомнить былое, каждую светлую малость…» - эх, это, получается, как раз про главу, в которой Мейсон Мери на природу, к шатрам привез…
Но ситуация у меня в фанфике не совсем стандартная, поэтому не так однозначно стоит к нему данное стихотворение применять. Здесь не было такого, что люди жили, жили вместе, и стали чувствовать, что их любовь прошла. У Мейсона и Мери в сознании разница во времени в 4 года, и у них в сознании как бы «разные данные». Мейсон помнит, как сильно Мери его любила, и он этого всего лишился в одночасье. Он не может понять, осознать, как же так, куда же эти чувства делись, они ж не могли просто так взять и исчезнуть. И он ждет, надеется, что, может быть, все еще «утрясется», наладится, просто сейчас такая ситуация стрессовая, столько событий произошло, но потом все уляжется и будет хорошо… Ему трудно сразу «окна и двери – настежь!», ему нужно время, чтобы понять, принять, осознать новую ситуацию и потом уже «смириться» с ней.
Что же касается Мери и Крейга, то к ним это стихотворение не подходит. Любовь от них не ушла, она к ним пришла наоборот.
Но Суок, говоря о том, что это стихотворение и о Крейге тоже, имела в виду, наверное, то, что Крейг должен был не пытаться устранить соперника, а отпустить Мери к Мейсону, если бы она выбрала Мейсона. Но тут тоже ситуация не совсем такая, какая описана в стихотворении. Крейг и Мери любили друг друга (их любовь не прошла) и жили счастливо, а появление Мейсона нарушило бы их счастливую жизнь, и принесло бы много стрессов всем им. Как читатели фанфика просили: «Не надо Мейсона, не надо Мейсона», так и Крейг решил, что не надо им с Мери Мейсона. Но он, конечно же, был НЕПРАВ, таким способом решать проблемы никто права не имеет.
Но дело в том, что Крейгу, я так думаю, воспитатели в приюте стихотворение «Если любовь уходит» (или какие-то подобные стихи, написанные на английском языке) прочитать не посоветовали. В приютах, насколько я слышала, с детьми не очень-то вообще нянькаются. Да и потом, когда он из приюта вышел, ему как-то не до стихов было… Не учили его, как надо правильно поступать. И он решил поступить так, как его учили (воспоминания Крейга об этом описаны в фанфике). Повторюсь, это для него НЕ оправдание, но это объяснение его поведения.
Но Крейг в итоге не сделал того, что он задумал. Он только хотел так сделать, но не сделал. Если человек, например, хотел украсть какую-то вещь, смотрел на нее, смотрел, но так и не взял, то его ведь нельзя считать вором, он ничего не украл. Хотеть что-то сделать и реально сделать – это разные вещи.
А где это у меня в фанфике написано, что Иден помирать собиралась????? Не собиралась она помирать вовсе, она ребенка собиралась рожать, но была вероятность, что она его не доносит. И кто сказал, что это было пару дней назад? В тот день, когда Круз заметил, что вон оттуда и вот так ранить Мейсона Крейг не мог, он приехал к Мери и сказал, что Иден с их сыном скоро выпишут из больницы. А после этого сколько событий потом произошло, генеральный прокурор дал добро на то, чтобы снова открыть дело Крейга Ханта, снова был суд, Крейга оправдали и выпустили. Суок, вы думаете, это все пару дней длилось? Это быстро не бывает. Если что-то в фанфике было несколько серий назад, то это еще не означает, что это по времени было несколько дней назад.
А в сериале «Санта-Барбара» герои, едва выйдя из длительной комы, начинали очень резво бегать, и это ни у кого удивления не вызывало.
Соук, вы пишете про душевную слепоту Мери в данном фанфике. А в чем именно проявляется ее душевная слепота, чего она не видит?
А почему вы считаете Мейсона мелочным, какие его поступки вы считаете мелочными?
Что касается того, что Крейга все равно могли бы осудить за попытку убийства. А надо доказать, что это была именно попытка убийства. А, может, Крейгу просто захотелось в руках винтовку подержать, просто подержать, а мыслей стрелять не было. В сериале в покушении на Мейсона и убийстве Амадо обвиняли Уоррена. А Уоррен не стрелял, выстрелили до него, а он взял винтовку, чтобы посмотреть в оптический прицел, что произошло, воспользовался ею, как телескопом. И когда удалось доказать, что стрелял не он, его оправдали и выпустили из тюрьмы. За то, что он смотрел в оптический прицел, как в телескоп, его не посадили. И еще до этого Уоррен с Энджелой рассматривали людей в прицел винтовки, не собираясь стрелять, а просто, как телескопом ею пользовались, развлекались так, наблюдали, что там внизу происходит. По сериалу «Санта-Барбара» можно сделать вывод, что за держание в руках винтовки и глядение в ее оптический прицел в тюрьму еще не сажают. А может быть, Крейгу было так прикольнее концерт Санни Спрокета смотреть! Конечно, мы знаем, что он не для этого на балкон забрался и в оптический прицел винтовки смотрел, но полиция ведь не докажет, что у него в мыслях было.
К вопросу о том, почему Мери сначала Крейга три года не могла простить, считая виновным в смерти Мейсона, хотя он прямо виноват не был, а сейчас, когда он сам в Мейсона целился, у нее к нему уже совсем другое отношение.
Во-первых, тогда Крейг ей был ЧУЖИМ человеком, а сейчас он для нее ЛЮБИМЫЙ человек. А разница между чужим и любимым человеком очень большая. Что чужому не простишь, близкому простишь, потому что любишь его. Мери и Крейг не просто «уже спали», они любили друг друга и еще любят, заботились друг о друге, они пожениться хотели, они жили семьей. И у них еще ребенок есть. Крейг для Мери не просто человек, с которым она «когда-то спала», их кое-что большее связывает.
А во-вторых, ситуация здесь уже другая. Когда Дерек убил Мейсона (то есть все думали, что он его убил), Мери потеряла любимого человека, который был для нее всем, был «светом в окошке» и смыслом жизни. И подобно тому, как Мейсон в «Санта-Барбаре» после смерти Мери носился с пистолетом и обвинял в ее смерти СиСи и Джулию, которые объективно совсем не виноваты в том, что с Мери случилось, так и Мери в фанфике ненавидела Крейга и Кассандру, не могла спокойно реагировать, когда их видела, хоть они и не убивали Мейсона, а убил его Дерек. В таком состоянии человек может обвинять всех, кто даже просто косвенно стал причиной гибели любимого человека. Мейсон в «Санта-Барбаре» оправился раньше, Мери же в моем фанфике загнала боль внутрь, и внешне вроде бы жила, а внутри была сломлена, и долго не могла прийти в себя после смерти Мейсона. А Крейг ее из этого состояния «вывел», он залечил ее душевную рану, с ним она радоваться жизни снова начала, и она снова полюбила, она Крейга полюбила.
Когда Крейг целился в Мейсона, ситуация была уже другой. Мери не знала, что Мейсон жив, она думала, что он мертв, и узнала, что он жив, раньше, чем узнала, что на него было совершено покушение. Если, например, сейчас Мейсон, живя с Джулией, вдруг узнает, что Мери жива, но на нее недавно было совершено покушение, он, конечно, испытает массу противоречивых чувств, но он уже не будет бегать с пистолетом, как он бегал в сериале после смерти Мери. Здесь уже другое душевное состояние, другие чувства и совсем другая ситуация.
И я бы не сказала, что Мери прощает Крейгу явную попытку убить Мейсона. Попытки не было. Попытка была бы, если бы Крейг реально выстрелил, но промахнулся, тогда бы это была попытка. Но если он вообще не стрелял, передумал стрелять, то это не попытка.
И где в фанфике написано, что Мери прощает Крейга так уж явно и легко? Она к нему на шею в фанфике не бросалась. Она ездила к нему в тюрьму сообщить про расследование, проведенное Крузом, сообщить Крейгу важную для него «техническую» информацию, которую он имеет право знать. Когда Крейг подошел к ней на улице и попросил разрешить ему взглянуть на его ребенка, она ему не отказала. Но Крейг имеет право, в том числе и по закону (если захочет заявить о своих правах), видеть своего ребенка. Но Мери не говорила Крейгу, что она любит его, или что хочет развестись с Мейсоном и остаться с ним, с Крейгом, ничего такого не было. Крейг потом мечтал, представлял в своем воображении, что они целуются, но мечтать не вредно. А сама Мери ничего ему не обещала пока в фанфике.
Иден в фанфике предложила Крейгу работу в «Барр Индастриз». Она сделала это по двум причинам. Во-первых, Крейг уже работал там и в курсе некоторых дел «Барр Индастриз», в чем-то лучше разбирается, чем совсем «сторонний» человек. А во-вторых, Крейг друг Роберта, заинтересован в том, чтобы своему другу помочь, компанию ему вернуть, и он «в контрах» с Мейсоном и СиСи, не расскажет родным Иден раньше времени, что она задумала.
Под фразой о том, что Крейг посмотрел на Иден с восхищением, я имела в виду, что Крейг оценил, какая Иден умная, как она все придумала и продумала. Но я, наверное, зря написала «с восхищением», не нужно было эту фразу писать. Я просто Иден сильно люблю, вот и не удержалась…
Касательно истории с Робертом хочу сказать, что и поиски Роберта, и восстановление «Барр Индастриз» больше «за кадром» будут происходить, «в кадре» будет показан лишь «результат» этого, так как фанфик этот не про Роберта, а про других героев. Но помимо событий в жизни Мери, Крейга и Мейсона, «на заднем плане» в фанфике в жизни других героев тоже кое-что происходит.
Что касается того, почему Иден стала рассказывать Крейгу про большую любовь Мери и Мейсона. В «Санта-Барбаре» все говорили про большую любовь Иден и Круза, все им завидовали, все им помогали в их отношениях. Я думаю, что, если бы Мери не умерла, и они с Мейсоном поженились бы, про их любовь тоже могло бы сложиться такое же «общественное мнение». Иден (как и все) думает, что Ченнинг – сын Мейсона, то есть она думает, что как только Мейсон вернулся, они с Мери ребенка сделали. Встретились так, будто не расставались, а следовательно, они любят друг друга. Но Крейг Мери тоже не абсолютно безразличен, это Иден заметила по выражению лица Мери, когда с ней разговаривала. Но это и понятно, все-таки год Мери с Крейгом жила, это все бесследно не проходит, так быстро не забывается. Но Иден верит, что Мери любит именно Мейсона, а Крейг может внести «смятение» в их жизнь, поэтому она оберегает своего брата и свою подругу от стрессов.
В «Санта-Барбаре» Мейсон, например, сделал все, чтобы ни Иден, ни Круз не узнали о том, что Виктория беременна от Круза, сам женился на Виктории, признал ребенка своим. Он оберегал отношения Иден и Круза, оберегал их от стрессов. И точно так же сейчас в фанфике Иден оберегает отношения Мейсона и Мери, заботится о своем брате, как Мейсон в сериале заботился о ней (в фанфике ему не пришлось о ней так заботиться). Любят брат и сестра друг друга.
А что касается того, что Иден ошиблась насчет чувств Мери… Ну, Мери и сама себе боится в своих чувствах признаться, а Иден она тем более о своих чувствах не рассказывает.