Больше она не появлялась. Теперь ему делала уколы, приносила таблетки и водила его на процедуры другая мед. сестра.
- А где мед. сестра Мери Кепвелл? – не выдержав, спросил как-то Крейг. – Раньше меня обслуживала она…
- Ее перевели на другой участок. Теперь на вашем участке я. А я вас разве не устраиваю?
- Ну что вы, - Крейг улыбнулся только для того, чтобы сделать девушке приятное.
Джерри смущенно хихикнула.
Перевели на другой участок. Значит, она об этом попросила. Значит, она не хочет теперь его видеть. Значит, он ее обидел. Какой же он дурак, идиот! Боже…какая же он сволочь! Зачем он поцеловал ее?! Ему казалось, что она этого хочет, он был в этом уверен, он это чувствовал… Неужели он ошибся?! «Хант, ты соображаешь вообще, что ты делаешь?! - спросил он сам у себя. – Женщина травмирована, а ты… Ну кто так выводит из депрессии? Где ты этому научился? На заочных курсах? Психолог-любитель…». Крейг с силой ударил кулаком по подушке. Боль в раненом плече тут же дала о себе знать. «Так тебе и надо, заслужил», - сказал он сам себе. Но что теперь делать?
Надо хотя бы увидеть ее, узнать, как она, поговорить с ней… Крейг быстро встал с кровати.
***
- Мистер Хант, вы опять шляетесь по коридору?! – начала Генелла, увидев его в холле. – Разве я не велела вам лежать в постели…
- Да пошла ты… - проговорил Крейг и пошел дальше.
***
Мери он так и не нашел. Сам не знал, почему. Может, она взяла отпуск, отгул, может, сегодня была не ее смена или он не там искал. Да что говорить о Мери, если он даже обратную дорогу до своей палаты едва нашел. Не больница, а какой-то лабиринт. «Скорее бы выбраться отсюда», - подумал Крейг.
***
Его выписали очень быстро. На удивление быстро после того дня. Он был рад этому. Плечо его почти не беспокоило. «На тебе, Хант, раны заживают, как на собаке», - сказал ему как-то давно один из его бывших приятелей. И это было верно.
***
Он не знал, как теперь вымолить у нее прощение. И как залечить рану, которую по ошибке нанес ей. Он купил букет цветов. Самый огромный, который нашелся в цветочном магазине. И вложил туда карточку, на которой было написано два слова: «Прости меня». Возможно, что она не возьмет его. Возможно, она ударит его этим букетом. Но это будет хоть какая-то реакция. Живая реакция. И, когда мужчина дарит цветы, это…приятно.
***
Крейг подошел к дому Мери и в нерешительности остановился.
- Хант?! – услышал он голос позади себя. – Что ты здесь делаешь?!
Крейг обернулся. Глаза СиСи метали молнии, казалось, он убил бы его взглядом.
- Мимо проходил… - буркнул Крейг и пошел прочь.
***
- Мери, дочка, я не понял, он, что, ходит к тебе?! – с эти вопросом вместо приветствия обратился СиСи к Мери, едва войдя в ее дом.
- Кто?! – искренне удивилась женщина. – О чем это вы? Что случилось?
- Да нет, ничего… Забудь.
- Нет, что-то ведь случилось. Вы были вне себя, когда вошли. И я хочу знать, что произошло, - Мери настойчиво посмотрела на СиСи.
- Да я… увидел Ханта с цветами у твоей двери. Может, он шел вовсе не к тебе…
Мери была уверена, что к ней. Наверное, кровь прилила к ее лицу, потому что СиСи как-то странно на нее посмотрел.
- Держись от него подальше, дочка, - сказал он.
- Я и держусь.
- Он очень опасный человек, Мери, он бывший мафиози, и он убил Мейсона. Пусть стрелял Дерек, но и он, и Итан, и Стивен – все они четверо одинаково хотели его смерти!
- СиСи, вы мне это говорите?! – воскликнула Мери, и в ее глазах тот час заблестели слезы. – Зачем вы говорите это МНЕ?!
Она расплакалась. СиСи подошел к ней и обнял.
- Прости, прости меня, дочка, - сказал СиСи. – Прости, не плачь. Мне не надо было напоминать тебе о Мейсоне. Прости меня…
***
- Ну, лови мячик, - Мери кинула мяч Адаму.
Мальчик поймал его.
- А теперь дедушке, - СиСи приготовился поймать мяч. – Вот так… - он поймал, но для этого ему пришлось резко отклониться в сторону. – Ох, ох, моя спина… - простонал СиСи, схватившись за поясницу.
- Мам, я хочу смотреть мультики, - сказал Адам.
- Ну хорошо, иди в свою комнату и смотри мультики, - ответила Мери, обняв сына.
Мальчик убежал.
- Он очень смышленый, - сказал СиСи, глядя ему вслед. – Весь в Мейсона. Я оставлю контрольный пакет акций «Кепвелл Интерпрайзис» именно ему.
- Но ведь есть еще Мариетта и Адриана, да и у Тэда могут быть дети…
- Это так. Но Мариеттта и Адриана – девочки, и я хочу оставить им больше движимого и недвижимого имущества – дома, яхты, машины… То, что не приносит много хлопот, что можно продать или сдавать в аренду. Это будет их приданное. А компанией должен управлять мужчина. Конечно, у Тэда тоже может родиться сын, но Адам – первенец, и большая часть акций должна принадлежать ему по праву. Ах, его следовало бы назвать Ченнингом! И все из-за упрямства моего сына… Но я, конечно, был плохим отцом Мейсону, я часто обижал его, не ценил… - СиСи сел на диван и прикрыл лицо рукой. – Теперь… теперь уже поздно что-то исправить.
Мери села рядом с СиСи и обняла его.
- Я уверена, что Мейсон знал, что вы любили его, - сказала она.
- Мейсон был прекрасным сыном, - продолжил СиСи. – И он бы стал отличным президентом «Кепвелл Интерпрайзис». Будь он жив, мне бы не о чем было беспокоиться. А Тэд… Тэд совсем не интересуется компанией. Занимается черт знает чем. Эх, теперь мне нельзя умирать, пока Адам не подрастет.
- СиСи, какие ужасные вещи вы говорите! Нельзя упоминать о смерти! Вам еще жить и жить! Да какие ваши годы? Вы так еще молоды. Того и гляди подарите с Софией Адаму дядю, - Мери лукаво улыбнулась.
СиСи тоже улыбнулся.
- Спасибо, Мери.
***
Два представителя мужского пола рода человеческого величиной со шкаф каждый преградили Крейгу дорогу.
- Крейг Хант?!
- Что? – Крейгу пришлось поднять голову, чтобы посмотреть на них.
- Держись подальше от Мери Кепвелл. Не подходи к ней даже близко. Ты понял?
- Понял, чего уж тут непонятного… - ответил Крейг.
***
- Ах, вон, значит, как. Ну ладно, - проговорил Крейг, оказавшись у себя дома и пряча в кобуру «кольт». – Встретьте-ка вы меня теперь в темном переулке…