Продолжаю, про любящую мать- Памела, Памела Пеперидж? – та кому предназначался этот вопрос, заинтригованно обернулась. Не может быть, ох ты, ее узнала сама …
- Августа! Ты ли это? Почти не изменилась. Все как и прежде.
- Чего о тебе, Пэм, не скажешь, - удовлетворенно ответила подруге-сопернице миссис Локридж, смеривая ту с ног до головы любопытно-безжалостным взглядом,- Не ожидала увидеть тебя в Санта Барбаре через столько лет молчания и забвения. А ты изменилась, - плавнных переходов от Августы и прежде ждать не приходилось.
- Постарела и подурнела? – чуть насмешливо и грустно спросила Пем.
Августа еще раз окинула подругу детства ревнивым взглядом. Памела Пеперидж была еще достаточно стройна для своих лет, темные волосы (крашенные, не без ехидства заметила Августа), удобная и недешевая дорожная одежда. Вот только, куда девалась прежняя мягкость движений, нежный мечтательный взгляд, отрешенность и чувственность. Женщина, в упор смотрящая на нее, навряд ли предавалась мечтам или необузданным порывам страсти, взгляд ее был полон холодности и насмешки, движения резки и отточены. И все-таки, это была Пэм, Мелли Пеперидж, Памела Кепвелл, Августа Локридж не сомневалась
- Ну, что делать, Пэм, все мы не молодеем и не расцветаем с годами. Не в этом дело, у тебя взгляд другой стал, и манера себя держать. Ты даже говоришь по-другому. Я пока ты не откликнулась, была не уверена что это ты. А ведь как не крути мы просидели с тобой за одной партой не один год!
- Я сама себя не всегда узнаю.
- Может, пообедаем вместе, твой бывший муж открыл не плохой ресторан в этом Отеле.
- Извини, дорогая, но я только приехала в город и хотела бы сначала заселиться в номер. Через час я с удовольствием к тебе присоединюсь за ужином, если ты не возражаешь Августа?
- Конечно, Пэм, - и Августа чинно направилась к лифту
- Добрый вечер. Я бронировала комнату на имя Анны Ферт, нет, я заказывала стандарт, - при этих словах Памелы Августа резко обернулась, и, во второй раз за время их встречи, удивленно оглядела подругу. Да, Пэм и впрямь ящик Пандоры, что ж, значит, в борьбе с Софией у нее появился достаточно сильный соперник.
И кто бы мог подумать, что две ослепительно красивые, хоть и немолодые, брюнетки, оживленно беседующие за столиком самого помпезного ресторана на побережье Калифорнии за последние два часа, своеобразно, проживают свои последние двадцать пять лет заново. Первой слово взяла Августа, со свойственной ей дипломатичностью и годами выработанным сарказмом (жизнь со свекровью под одной крышей оставила свой неизгладимый след в характере миссис Локридж) поведала Памеле жизненные хитросплетения семейств Кепвелл-Локридж, все долгие двадцать пять лет уложились у нее за час. Рассказ Пем было и того короче.
- Ну вот так я все и вспомнила. Порылась в газетах, архивах и узнала все о моей семье. Но и вправду, Августа, твои комментарии бесценны. Спасибо, - Памела поставила допитую чашку с кофе на стол, - и мне пора, я была рада с тобой повидаться и поговорить, – воспитание и такт, хоть это в ней осталось прежним.
- А что стало с твоим ребенком Памела?
- После такой катастрофы, до сих пор удивляюсь, как я выжила, и не осталась инвалидом.
- А ты не задавалась вопросом, почему Сиси никогда не искал тебя, ты же ждала его ребенка? Это не похоже на него, - не дожидаясь ответа мысль Августы лихорадочно работала, - возможно его вторая жена, любительница чужих мужей, устроила какую-то пакость.
- Мне жаль разочаровывать тебя Августа, но я во все не так глупа как все привыкли думать в Санта Барбаре. Мне безразличен Сиси, как и то, что он не искал меня и не интересовался нашим ребенком. Мне нет дела ни до его второй жены, ни третий. Тут я тебе не помощник, мне нужен мой сын. Я вернулась только ради него, он единственный кого я хочу видеть - и тихо самой себе, - и единственный кого я боюсь.
Но выпад Памелы ее приятельницу не расстроил. Памела ушла, но хорошее настроение Августы осталось.
- Мне фужер шампанского, нет, пожалуй, бутылку самого лучшего шампанского. Такое событие стоит отметить, даже в одиночестве, - обратилась к официанту довольная миссис Локридж.
«Так что мы имеем, первое - Памелу, которой не нужен Сиси, а именно это его всегда заводило. Фу, как вульгарно звучит, но из песен слов не выкинешь. Второе - история с разводом и беременной женой. И третье – великолепный треугольник София-Сиси-Памела, мне будет на что посмотреть. А еще я и мой «любимый» Лайонелл в этот раз, не заявлены в список очередной греческой трагедии. И видит бог, я добрая женщина. И я не мстительна, я просто любопытна. Ах да, для полного состава новой кепвеловской пьесы не хватает одного человека. Что ж, надо устранить этот пробел».
Сообщение отредактировал Суок: Воскресенье, 24 января 2010, 20:49:36