Удивительно было ступать по холлу дома, который когда-то считала своим. Предчувствовать, что окажется за той или иной колонной, двигаться, словно в тумане, вспоминая ночные кошмары беспамятных лет. Все как и прежде и так болезненно по-другому. Увидев в просторной залитой светом гостиной двух мужчин, увлеченных спором, Памела инстинктивно спряталась за угол. Мужа она узнала сразу, как и второго, хоть прежде ей и не приходилось видеть его, сердце матери болезненно сжалось: «Мейсон, мой мальчик. Как ты вырос, один без меня». Мучины ругались не щадя себя, сын злился, что отец отправил в горы какую-то девушку, почему?
- Не надо, отец, не обманывай хотя бы меня! Ты хочешь сделать мне больно, наказать меня! Мне дорога Мери, я люблю ее, как бы она ко мне не относилась! И я не позволю играть ее жизнью!
-Не лицемерь, Мейсон! Вспомни о своих моральных принципах!
- Отец, книгу о безнравственности написал ты, я лишь использовал ее для справки! Ты просто хотел ударить меня побольнее, верно? Тебе безразличны чужие жизни, отец, какая разница кем манипулировать: Мэри, Иден или мной, - лицо молодого человека исказила болезненная гримаса.
- Ты меня не так уж и интересуешь, Мейсон. Сколько мне повторять – ты для меня не существуешь, - ее бывший муж пытался казаться равнодушным, но ярость и боль сверкали в его глазах.
- Тогда зачем же ты отобрал у меня ребенка, Ченинг? Зачем ты украл у меня сына? Раз он тебе не интересен? – Памела была не справедлива, но обида за сына взяла вверх, и ее понесло. От выдержанной и разумной женщины, которой она была еще с утра, не осталось и следа, и, не разбирая, кто прав и виноват, она перешла в наступление - Ты хотел отомстить мне и теперь мстишь моему ребенку?
Мейсон и Сиси в недоумении смотрели на женщину - то ли приведение, то ли ночной кошмар, то ли неисполнимая мечта детства.
- Памела! – Сиси сделал шаг на встречу к ней, - Ты? Здесь? – удивление первого мгновения сменилось презрением, - Зачем ты вернулась через столько лет?
- За своим сыном!
- Мама? – Мейсон пытливо вглядывался в лицо женщины, пытаясь вспомнить ту, кого в детстве звал во сне.
0
А могло бы быть иначе ...
Сборник рассказов, только М/М
Автор
Суок, Понедельник, 18 января 2010, 13:28:35
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Вчера, 21:20:58
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
А дальше?????????????????????
Ну как всегда, на самом интересном месте..... Такой накал страстей, и вдруг стоп... уж оч хочется унать, что дальше-то, ааааааааааа?????
PS Очень понравилась первая зарисовка. Я помню, тогда раньше, тоже не раз "фантазировала" на тему, что было бы, если бы Мери в посленюю секунду передумала... Встреча в самолете чем-то напомнила "Одиннадцать минут" Коэльо (ну там, конечно, девушка уже вышла из самолета, а в аэропорту её встречает любимый, от которого она бежала, и все же...). Значит, как говорят англичане "Great minds think alike" В общем, понравилось!
Ну как всегда, на самом интересном месте..... Такой накал страстей, и вдруг стоп... уж оч хочется унать, что дальше-то, ааааааааааа?????
PS Очень понравилась первая зарисовка. Я помню, тогда раньше, тоже не раз "фантазировала" на тему, что было бы, если бы Мери в посленюю секунду передумала... Встреча в самолете чем-то напомнила "Одиннадцать минут" Коэльо (ну там, конечно, девушка уже вышла из самолета, а в аэропорту её встречает любимый, от которого она бежала, и все же...). Значит, как говорят англичане "Great minds think alike" В общем, понравилось!
Я допишу, как тольуко на работе станет полегче, в командировки выберусь и тут же допишу
Сообщение отредактировал Суок: Понедельник, 22 февраля 2010, 19:04:25
Суок (Вторник, 22 декабря 2009, 18:04:10) писал:
в командировки выберусь и тут же допишу
Они сцепились. Именно сцепились. Другого слова Мейсон Кепвелл не смог бы подобрать даже если б и захотел. А он не хотел, ничего не хотел.
Ченинг Кепвелл и Памелла Пеперидж сцепившись, делили своего первенца. Вначале Мейсон пытался увести из дома наконец-то объявившуюся мать, которая прерывая своего бывшего мужа, пыталась объяснить сыну, что лишь потеря памяти заставила ее на долгие годы бросить своего мальчика на растерзание отцу. Мейсон оказался в объятиях матери, как же это здорово когда тебя любят, он так много должен ей рассказать и она, она ему тоже. Сиси не разделял восторгов Мейсона, он готов был испепелить Памелу, красноречиво доказывая своему сыну, что только он его любит, а эта женщина – его, так называемая мать, подлая лгунья, пытающая встать между ними, достойна только презрения. А Мейсон старался его не слушать, он был на грани счастья и недоумения. Все и сразу, так не бывает. Но отец не останавливался в борьбе за сына (который вдруг стал ему дорог), он припомнил Памеле все и страть ее к Гранту и пристрастие к спиртному, и инцест, что ж и грехи сына он по привычке припомнил тоже.
- Ты неверная жена, и мать, которая знать не хотела сына все эти годы.
- Да зато ты прекрасный муж, выставивший из дома беременную жену, беременную от тебя.
- Ты не могла быть беременной, ты сообщила бы мне об этом.
- Я писала тебе письма, каждый день умаляя простить, - обида прежних дней захлестнула Памелу, и она про все забыв и даже про растерянного сына, рванулась в бой.
-Я ничего не получал, эта сказка придуманная тобой, не оригинальна.
- Как ты смеешь! – В воздухе запахло грозой.
- Мама, я прошу тебя давай уйдем из этого дома. Мама, пожалуйста, я хочу поговорить с тобой.
- Он лжет сынок, я писала, я хотела вернуться и быть с тобой. Я попала в аварию и потеряла память.
- Удобная сказка, Пэм. Да как ты можешь ей верить, сын спустя столько лет забвения.
Мейсону показалось что он тихо сходит с ума. Но его мать не сдавалась.
- В тебе говорит ревность и злоба Ченинг, но зачем ты лжешь Мейсону, какое это теперь имеет значение. Но не поверил ты мне, что это твой ребенок, но зачем говорить, что я не писала тебе и не пыталась помириться с тобой и загладить свою вину перед тобой и Мейсоном.
- Какое значение? - Сиси был взбешен не на шутку.
- Огромное, - голос Софии прервал дуэль Памелы и Сиси, - это я выкрала твои письма, Памела. Все до единого.
Мейсон почувствовал, что его отправили в накдаун. Сиси обреченно смотрел, то на Софию, то на Памелу, впервые возможно в своей жизни не зная что сказать и что самое ужасное что же ему делать. И главное страшась задать вопрос, на который он боялся получить ответ.
А что же Мейсон? Наконец-то про него забыли. И он спасаясь бегством со всех ног поспешил из гостиной, не желая никого из них видеть, ему было больно. Но у самой двери его несчастный раздавленный взгляд перехватила Мери, спускавшаяся по лестнице на встречу с Марком, она все слышала и … Жалость влюбленной женщины не знает границ, она рванулась к нему, но… Мейсон, не заметив порыва Мери, а приметив лишь довольного Маккормика, поджидающего свою подркугу, молча, открыл дверь и ушел. Что ж, он опять оказался лишним, правда, к тридцати годам он к этому привык.
София, Сиси и Памела в пылу выяснения отношений, даже не заметили потери Мейсона. Спор захлестнул их и не оставлял пока все что накопилось годами они не выплеснули друг на друга, забыв про весь остальной мир. Да дорого отдала бы Августа, что б посмотреть на этот спектакль. Но вот прозвучали финальные аккорды, зрители разошлись, занавес опустился, а опустошенный магнат так и не осмелился задать единственно мучавший его последние полчаса вопрос.
- Пэм, а что стало с твоим , нашим ребенком?
Памела возликовала, она победила, она победила всемогущего Сиси. Победила, и она не проявит милость к павшим нет, она не может позволить себе такую роскошь. Она добьет и его и Софию, видит бог, она это сделает.
- Ты запамятовал Ченинг, я же говорила, что попала в аварию и потеряла память.
- И?
- И ребенка тоже.
Вот теперь занавес!
София нагнала Памелу у входа в гостиницу.
- Нам надо поговорить, Памела. Одним.
- Надо, - без приперательств согласилась та.
- Сид, привет! – смуглая привлекательная девушка налетела на управляющего ресторанам как вихрь, - как дела, самый лучший в мире крестный?
- Ба, мадмуазель Тайфун, - Сид с радостью распахнул объятия «Урагану».
- Она самая, к вашим услугам. Прямым рейсом из Наидревнейшего Египта.
- Загорела, похорошела, невеста на все сто.
- И даже больше. А где Анна, дома ее нет. Звонила ей всю неделю из Парижа и молчание. Сказать по честному, я жутко волнуюсь, Анна здорова?
- Присядь дорогая, она все вспомнила. А так в полном здравии
- Все вспомнила? – удивлению девушки не было границ, - Все? И про меня тоже?
- Я думаю да, правда, котенок, она мне толком ничего не рассказала. Неделю не выходила из библиотеке читала запоем газеты за последние двадцать лет. А потом ни слова не говоря уехала в Санта Барбару. Аннет пыталась до тебя дозвониться, но безрезультатно. Послала тебе телеграмму, но видимо ты уже улетела из Каира, и не получила ее послания.
Сид продолжала говорить, рассказывая крестнице все историю возвращения памяти к Анне, но та его уже не слушала.
- Сид, знаешь, я наверно поеду.
- Куда? Останься у нас, пока Анна не вернется, Мел тебе всегда рада.
- Спасибо крестный, но я поеду в Аэропорт, я еду в Санта Барбару.
Ченинг Кепвелл и Памелла Пеперидж сцепившись, делили своего первенца. Вначале Мейсон пытался увести из дома наконец-то объявившуюся мать, которая прерывая своего бывшего мужа, пыталась объяснить сыну, что лишь потеря памяти заставила ее на долгие годы бросить своего мальчика на растерзание отцу. Мейсон оказался в объятиях матери, как же это здорово когда тебя любят, он так много должен ей рассказать и она, она ему тоже. Сиси не разделял восторгов Мейсона, он готов был испепелить Памелу, красноречиво доказывая своему сыну, что только он его любит, а эта женщина – его, так называемая мать, подлая лгунья, пытающая встать между ними, достойна только презрения. А Мейсон старался его не слушать, он был на грани счастья и недоумения. Все и сразу, так не бывает. Но отец не останавливался в борьбе за сына (который вдруг стал ему дорог), он припомнил Памеле все и страть ее к Гранту и пристрастие к спиртному, и инцест, что ж и грехи сына он по привычке припомнил тоже.
- Ты неверная жена, и мать, которая знать не хотела сына все эти годы.
- Да зато ты прекрасный муж, выставивший из дома беременную жену, беременную от тебя.
- Ты не могла быть беременной, ты сообщила бы мне об этом.
- Я писала тебе письма, каждый день умаляя простить, - обида прежних дней захлестнула Памелу, и она про все забыв и даже про растерянного сына, рванулась в бой.
-Я ничего не получал, эта сказка придуманная тобой, не оригинальна.
- Как ты смеешь! – В воздухе запахло грозой.
- Мама, я прошу тебя давай уйдем из этого дома. Мама, пожалуйста, я хочу поговорить с тобой.
- Он лжет сынок, я писала, я хотела вернуться и быть с тобой. Я попала в аварию и потеряла память.
- Удобная сказка, Пэм. Да как ты можешь ей верить, сын спустя столько лет забвения.
Мейсону показалось что он тихо сходит с ума. Но его мать не сдавалась.
- В тебе говорит ревность и злоба Ченинг, но зачем ты лжешь Мейсону, какое это теперь имеет значение. Но не поверил ты мне, что это твой ребенок, но зачем говорить, что я не писала тебе и не пыталась помириться с тобой и загладить свою вину перед тобой и Мейсоном.
- Какое значение? - Сиси был взбешен не на шутку.
- Огромное, - голос Софии прервал дуэль Памелы и Сиси, - это я выкрала твои письма, Памела. Все до единого.
Мейсон почувствовал, что его отправили в накдаун. Сиси обреченно смотрел, то на Софию, то на Памелу, впервые возможно в своей жизни не зная что сказать и что самое ужасное что же ему делать. И главное страшась задать вопрос, на который он боялся получить ответ.
А что же Мейсон? Наконец-то про него забыли. И он спасаясь бегством со всех ног поспешил из гостиной, не желая никого из них видеть, ему было больно. Но у самой двери его несчастный раздавленный взгляд перехватила Мери, спускавшаяся по лестнице на встречу с Марком, она все слышала и … Жалость влюбленной женщины не знает границ, она рванулась к нему, но… Мейсон, не заметив порыва Мери, а приметив лишь довольного Маккормика, поджидающего свою подркугу, молча, открыл дверь и ушел. Что ж, он опять оказался лишним, правда, к тридцати годам он к этому привык.
София, Сиси и Памела в пылу выяснения отношений, даже не заметили потери Мейсона. Спор захлестнул их и не оставлял пока все что накопилось годами они не выплеснули друг на друга, забыв про весь остальной мир. Да дорого отдала бы Августа, что б посмотреть на этот спектакль. Но вот прозвучали финальные аккорды, зрители разошлись, занавес опустился, а опустошенный магнат так и не осмелился задать единственно мучавший его последние полчаса вопрос.
- Пэм, а что стало с твоим , нашим ребенком?
Памела возликовала, она победила, она победила всемогущего Сиси. Победила, и она не проявит милость к павшим нет, она не может позволить себе такую роскошь. Она добьет и его и Софию, видит бог, она это сделает.
- Ты запамятовал Ченинг, я же говорила, что попала в аварию и потеряла память.
- И?
- И ребенка тоже.
Вот теперь занавес!
София нагнала Памелу у входа в гостиницу.
- Нам надо поговорить, Памела. Одним.
- Надо, - без приперательств согласилась та.
- Сид, привет! – смуглая привлекательная девушка налетела на управляющего ресторанам как вихрь, - как дела, самый лучший в мире крестный?
- Ба, мадмуазель Тайфун, - Сид с радостью распахнул объятия «Урагану».
- Она самая, к вашим услугам. Прямым рейсом из Наидревнейшего Египта.
- Загорела, похорошела, невеста на все сто.
- И даже больше. А где Анна, дома ее нет. Звонила ей всю неделю из Парижа и молчание. Сказать по честному, я жутко волнуюсь, Анна здорова?
- Присядь дорогая, она все вспомнила. А так в полном здравии
- Все вспомнила? – удивлению девушки не было границ, - Все? И про меня тоже?
- Я думаю да, правда, котенок, она мне толком ничего не рассказала. Неделю не выходила из библиотеке читала запоем газеты за последние двадцать лет. А потом ни слова не говоря уехала в Санта Барбару. Аннет пыталась до тебя дозвониться, но безрезультатно. Послала тебе телеграмму, но видимо ты уже улетела из Каира, и не получила ее послания.
Сид продолжала говорить, рассказывая крестнице все историю возвращения памяти к Анне, но та его уже не слушала.
- Сид, знаешь, я наверно поеду.
- Куда? Останься у нас, пока Анна не вернется, Мел тебе всегда рада.
- Спасибо крестный, но я поеду в Аэропорт, я еду в Санта Барбару.
Цитата
Памеле все и страть ее к Гранту и пристрастие к спиртному, и инцест,
Но инцест - это если бы братья друг с другом спали бы . Кровосмешение - это любовная связь между ближайшими родственниками. А Памела не состоит в родстве ни с СиСи, ни с Грантом.
Спасибо за продолжение! Мейсон просто Золушка какая-то: плохой отец, злобная мачеха. Жуть! Здорово, что вы придумали вескую причину для отсутствия Памелы столько лет. Очень хочется, чтобы мечта Мейсона о любящей маме все же сбылась.
Вот поведение Софии, которая сразу созналась при СиСи и Мейсоне, что перехватывала письма, выглядит имхо, немного неправдоподобным. Так и с СиСи опять поссориться можно.
Вот поведение Софии, которая сразу созналась при СиСи и Мейсоне, что перехватывала письма, выглядит имхо, немного неправдоподобным. Так и с СиСи опять поссориться можно.
marusik (Понедельник, 28 декабря 2009, 08:08:47) писал:
Мейсон просто Золушка какая-то: плохой отец, злобная мачеха. Жуть! :.
Суок, надеюсь на Вас!
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость