Вот как я это увидела
...
София шла по тропинке к дому – надо забрать сумочку и ехать в отель. Вечер в обществе детей принес много тревог … Иден, Мейсон и «Кэпвелл Интерпрайзерс» между ними; Тед, не знающий, чью сторону – брата или сестры, принять; в довершение разговор с Келли… Ник и Диллан…
Послезавтра она улетает обратно в Швейцарию. Две недели она пыталась достучаться до сына, но безрезультатно. Приходилось признать, что в словах Лайонела о том, что сейчас время – их союзник, есть доля истины. Возможно, привыкнув к мысли, что они его родители, Брик станет легче идти на контакт. Время… Если с Бриком она могла подождать, то с малышом нет. Она пыталась сказать Лайонелу, но каждый раз ее словно что-то останавливало… Скорее всего, она просто придиралась к обстоятельствам, желая некого идеального расклада… София открыла дверь и вошла в дом. Какой-то непонятный гам, доносившийся из атриума, привел ее в замешательство. Из-за колонн появился Тед:
- Мама, - он с криком бросился к ней.
- Что случилось? – сердце оборвалось.
- Мама, ты не поверишь – это чудо, просто чудо!
- Чудо, - София улыбнулась. – Неужели в этом доме еще возможны чудеса?
- Ты только не волнуйся, - уговаривал ее Тед.
София сделала еще пару шагов, умиляясь восторженному состоянию сына, и замерла. Справа от нее, опираясь на трость, стоял СиСи Кэпвелл. Непроизвольно руки потянулись к губам, сдерживая возглас …
*******
Она спустилась по лестнице, стараясь наступать на ступени крайне осторожно… После того, что наговорил ей бывший муж, после той ярости и ненависти, что он на нее вылил, она чувствовала себя разбитой.
- София! – в конце лестницы ее встретил Лайонел и, по сути, приняв в свои объятия, помог сесть в кресло. – Что он сделал?! Что СиСи тебе наговорил?!
- Ничего такого, чего я не могла бы ожидать, - прислушиваясь к себе, ответила она. - Дело не в его словах, а в его ненависти ко мне… Он запретил мне появляться в доме, запретил видеться с детьми… Кричал, унижал… - почувствовав холод там, где только что лежала рука Лайонела, София подняла глаза. Локридж, перепрыгивая через ступени, летел наверх. За ним гнался Мейсон, пытаясь остановить. «Хуже уже не будет…». Некстати подумалось, что СиСи высказал бы ей еще много нелицеприятного, если бы мог знать о Брике и ее беременности. Встав, она подошла к столику и налила в стакан воды. Наверное, она должна была бы сейчас биться в истерике – СиСи именно этого и добивался. Он явно ждал, что она будет валяться у него в ногах, просить прощения. Но его слова прошли по касательной – выслушав его, она просто извинилась и вышла. Сейчас ее волновало только то, что ее тревога и нервозность, могут повредить ребенку.
Звук шагов...
- София, пойдем отсюда! – Локридж, приобняв ее, потянул к выходу.
- Я не собиралась задерживаться,- заверила его она, беря сумочку.
*******
- Уже поздно, - София посмотрела на солнце, заходящее в океан. – Мне пора.
- Останься, - попросил Лайонел. – Сегодня у тебя был трудный день.
- Вряд ли он станет легче, если я останусь, - улыбнулась София. То, что Лайонел не позволил ей уехать в отель, а отвез на яхту, вызвало у нее море возражений, но сейчас она была благодарна ему. Шелест океана, свежий ветер, закатные краски…
- Что тебя смущает? - спросил он, подходя ближе.
- Дело не в этом…
- А в чем? Ты сожалеешь, что мы были вместе… тогда? Поэтому ты так быстро уехала из города?
- Нет, уехала я по другим причинам, Лайонел. А что касается сожалений… Они могут появиться у тебя.
- Никогда, - промурлыкал он. – Ничто на свете не заставит меня пожалеть о том, что между нами произошло.
- Правда? А если я скажу, что беременна? – спросила она, наблюдая за выражением его лица. Лайонел молчал, но это ее не обидело – было видно, что он пытается осознать услышанное. – Я не знала, как тебе сказать…
- Тебе нельзя кататься на яхте – это опасно, - изрек Локридж, после непродолжительного молчания..
- Не опаснее, чем пересечь на самолете половину земного шара, - успокоила его София.
- Да? – засомневался он.
- Да, - подтвердила она, с трудом сдерживая смех. Локридж был крайне забавен.
- Да… - эхом повторил Лайонел, и словно очнулся – глаза сузились, он тряхнул головой. – О, Господи! – мгновенно очутившись рядом, он сгреб ее в объятия – София чувствовала, как дрожат от напряжение мышцы на его руках… Он пытался обнять ее как можно крепче и, в тоже время, опасался сделать ей больно. Немного успокоившись, он отодвинулся – положив руки ей на плечи, он, с одной стороны, мог видеть ее всю, а с другой не выпускать из своих рук. – А как ты?
- Хорошо.
- Это просто замечательно, - его глаза сияли.
- Помнишь, когда мы вспоминали прошлое, ты сказал, что у тебя звезды сверкали в глазах? Лайонел, они вернулись, - прошептала она.
- О, да! И гром в груди… - он прижал ее к себе. – Чувствуешь? - они рассмеялись. Лайонел, посадив Софию на диван, пару раз пересек каюту, стараясь справится с волнением. Повернувшись, провел пятерней по волосам,- Но как же?... – странный возглас полный безмерного удивления.
- Как же это получилось? – насмешливо уточнила София.
- Нет, дорогая – ответ на этот вопрос мне известен, - сказал Локридж, раздевая ее взглядом.
- Надеюсь, - снова общий радостный смех, сквозь открытые окна летящий в океан.
- Я спрашивал небеса… Когда Минкс призналась, что поменяла детей, я подумал, что отдал бы что угодно, за возможность видеть, как растет наш общий ребенок. Получается, что меня услышали…