chernec (Вторник, 21 декабря 2010, 04:14:03) писал:
хорошие копы шантажируют не сестрами, а статьей за отказ сотрудничать. т.е. может копы и хотели бы, но потом проблем не оберешься. Мэри очухается, затребует адвокат и будет этому агенту такой геморрой. Это США-таки.
на сделку может пойти пойманный преступник, но никак не его родня и жертва преступления. Это Кристи могут предложить "сдай всех и будет тебе не шприц с ядом, а пожизненное".
Мэри могли немножко попугать разлукой с дитем, пока будут разбираться с ее нежеланием сотрудничать, а могли пообещать защиту свидетеля, и могли сказать: "А еще у нас есть информация о вашем сыне. о настоящем сыне. даже трудно поверить, что наследник миллионов СС Кэпвелла живет в приюте".
да, не трогать кристи в данном случае должностное нарушение - ее обязаны арестовать, раз знают где она. а не сказать о брошенном ребенке вообще не что. от него отказались и сообщать его место нахождении Мэри они не обязаны.
с другой стороны, Мэри она все таки получается, что шантажирует. Поэтому Мэри никогда не затребует адвоката против Луисы. Они повязаны.
Наоборот, мне кажется пугать разлукой с дитем, это не в традициях демократических стран. Тем более, Мэри не преступница. Это както попахивает методами СС - того чувака, что пытал нашу Кэт в "17 мгновениях..."
Луиса же наоборот с одной стороны вынуждена делать свою работу, а с другой стороны она проникается к Мэри чувством женской солидарности.
"а не сказать о брошенном ребенке вообще не что. от него отказались и сообщать его место нахождении Мэри они не обязаны".
а вот это я не поняла - "не обязаны"? или "обязаны"?
думаю, все-таки обязаны. Так о том малыше вообще речь не идет. Речь идет о Мэтью. это единственный сын для Мэри сейчас. Про настоящего своего сына, брошенного Марком в приюте, никто не знает, кроме самого Марка и Арчера.