Две просьбы:
1. Не воспринимать слишком серьёзно
2. Не бить слишком больно!
Глава 6. В путь!- Что же это за камень? – полюбопытствовал Робби. Перспектива участия в «преступлении века» его забавляла.
- О, я давно охочусь за ним, потому что у меня есть заказ. Но этот капризный алмаз постоянно ускользает у меня из-под носа! Неплохой камушек, принадлежит одной итальянской семье, фамильная драгоценность – впрочем, это не имеет значения, mon cher… Семейство путешествует… Монте-Карло, Люксембург, Бельгия… на этой неделе они будут в Париже. Меня это устраивает – люблю работать дома.
- Отлично, мы попадём в Париж, и…
- И… окажемся на приёме, где будут граф и графиня. Мы все люди талантливые, mon ami, немного везения – и камень будет нашим.
- Это очень интересно, - заметила Иден, - и я хочу посмотреть на этот камень.
- Все девушки без ума от бриллиантов, - улыбнулся француз.
- Меня интригует именно этот, - возразила Иден, в своей жизни видевшая достаточно драгоценных камней. – Если этот камень с характером...
- Все камни имеют характер, - сказал Андрэ. – Они загадочны… какие-то приносят удачу… какие-то, напротив, несчастье…
- А вы романтик. Что же приносит этот?..
- Граф считает, что своим счастьем обязан этому алмазу.
- Не лишим ли мы его счастья, отобрав камень?
- А разве нас это касается, ma chéri?.. Где-то убудет, где-то прибудет… кто-то потеряет счастье, а кто-то его обретёт. Не правда ли?
***
Наконец-то у них были новые паспорта, и они могли не волноваться, что полиция выйдет на их след. Иден стала Лизой; Роберт теперь назывался Рене. Оставалось только добраться до Парижа. И здесь Андрэ проявил свои лучшие черты, заказав билеты на «Ориент Экспресс»!
- Вы гости Франции, - развёл он руками на их удивление, - Франция обязана вас восхитить! Кроме того, вы и мои гости, и будь я проклят, если позволю вам позже плохо говорить обо мне!
На том и порешили, тем более, что путешествие обещало быть незабываемым.
***
Налаживание контактов со службой безопасности вокзала в Кале проходило в тёплой, дружественной обстановке. И этому даже не мешало незнание агентом Интерпола Кастильо языков. Его все сочли отличным парнем; фотографию мисс Иден Кэпвелл скопировали, имена записали и клятвенно пообещали обязательно сообщить, если данные люди будут приобретать билеты в одной из касс вокзала.
Круз остался доволен этим международным сотрудничеством. Он, правда – даже сам не отдавая себе отчёт, почему – так и не объяснил сотрудникам службы безопасности причин, по которым он разыскивает светловолосую девушку и её спутника. Никто, кроме него, не должен был заниматься этим делом; никого он не хотел бы видеть рядом с милым образом с фотокарточки. Но у него самого желание просто хорошо выполнить задание стремительно перерастало в навязчивую идею найти Её.
Наконец расставшись с очаровательными гостеприимными французами, он вышел из служебного помещения в зал вокзала. И ошарашенно застыл – возле кассы смеялась и болтала компания из трёх человек, и одной из них была Она.
Пока он осмысливал это, они повернулись и ушли, смешавшись с толпой. Он бросился вправо, влево - всё без толку. Тогда он вернулся к окошку кассы и с трудом и с помощью сердобольных французов спросил – на какой поезд брали билеты эти трое?
«Сведения конфиденциальны» - ответила касса.
Круз вытащил своё удостоверение.
Через минуту он прикидывал, хватит ли у него средств, чтобы приобрести билет хотя бы во второй класс.
***
Кастильо дозвонился до Си Си Кэпвелла за несколько минут до отправления поезда.
- «Ориент Экспресс»? – переспросил Кэпвелл. – А они не могли взять билет на что-нибудь подешевле?.. И почему ты просто не можешь забрать её и привезти сюда?
- Я не хочу рисковать, мистер Си, - внушительно сказал Круз. – Она с этим субъектом, Паризи, а я не знаю, насколько он опасен. Я прослежу за ними и буду действовать по ситуации.
Он повесил трубку и, пробежав по перрону, впрыгнул в двери состава.
Сообщение отредактировал Танек: Пятница, 23 апреля 2010, 20:33:12